Перейти к содержанию

ДЭУ-нексия


евген

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к тем кто вплотную знаком с этими узбечками.

 

На холодную работает нормально.После прогрева и прогазовки мотор начинает колбасить(впечатление как будто работает на двух цилиндрах).Форсунки в норме,но при такой работе на них приходит четыре импульса.

При прогазовке хлопки во впуск.Обороты не набирает.

Датчики температуры работают нормально.

СО-0-0,03

СН-2100

О2-12(если такой сильный подсос-почему на холодную нету?).

Менялся ДАД.

Заменили бензонасос(старый работал нестабильно).Результата не дало.

 

Если еще какие данные надо,спрашивайте,отвечу.

В принципе сильно не горит(машина у забора).Но сделать надо.

Если у кого есть какие мысли -озвучивайте.

Всем ответившим заранее спасибо.

Опубликовано

Был похожий случай, причина оказалась в ВВ проводах.

Были два в обрыве.Я об этом не упоминал(это элементарно).

 

Уточни СН - 2100 это очень много, норма до 200.

 

СН=2100

Я и писал,что она как на двух работает.

Опубликовано

Жек, если ведерко старое, коммутатор сними, очисть, смашь теплоотв. смазкой и поставь, заодно бегунок глянь...

Опубликовано

Жек, если ведерко старое, коммутатор сними, очисть, смашь теплоотв. смазкой и поставь, заодно бегунок глянь...

 

Комутатор менян хозяином(действительно новый),а вот про смазку приму к сведению :27: .

 

А, что с распределителем зажигания? Есть ли искра на каждом цилиндре?

 

Искра на каждом цилиндре присутствует.

Опубликовано

Из вышепреведённых показателей видно, что не работают два цилиндра, а какие определял ?, свечи выкручивал? Да и как форсунки поживают? Что с управляющим минусом на каждой форсунке?

Опубликовано

Из вышепреведённых показателей видно, что не работают два цилиндра, а какие определял ?, свечи выкручивал? Да и как форсунки поживают? Что с управляющим минусом на каждой форсунке?

 

В том то и дело,что работают все четыре.Но в какойто момент смесь резко забедняется и начинается

раскачка оборотов.

Не могу понять,почему в это время на форсунки четыре импульса приходят.

Опубликовано

Было похожее. В одном случае оказался бензин виноват- подвисали клапаны во втулках направляющих. В другом гидрокомпенсаторы.

Опубликовано

Было похожее. В одном случае оказался бензин виноват- подвисали клапаны во втулках направляющих. В другом гидрокомпенсаторы.

 

Как определить???

Опубликовано

Замерить компрессию, когда всё нормально работает.

Потом, как только он начил двоить, быстренько выкручиваем свечи и сново мерием компрессию.

Если в каких то цилиндрах уменьшилась, то проблема с головой.

P/S А клапан рециркуляции на этой нексии есть или нет? И если есть, то не подсасывает ли он.

Опубликовано

Замерить компрессию, когда всё нормально работает.

Потом, как только он начил двоить, быстренько выкручиваем свечи и сново мерием компрессию.

Если в каких то цилиндрах уменьшилась, то проблема с головой.

P/S А клапан рециркуляции на этой нексии есть или нет? И если есть, то не подсасывает ли он.

 

По компрессии попробую. :27: Рециркуляции нет.

Опубликовано

Был у меня похожий случай, причина была в регуляторе СО. Посмотри напряжение на нём когда работает нормально и когда начинает колбасить, не меняется ли?

Опубликовано

Жень, все же смотри коммутатор и Холла, чудес не бывает.

 

Какого холла???Там нет холла.В трамблере волговская система с катушкой.

Дык и искра есть.Начинает выеживаться-проверяли разрядником-искра есть и приличная.

 

 

Был у меня похожий случай, причина была в регуляторе СО. Посмотри напряжение на нём когда работает нормально и когда начинает колбасить, не меняется ли?

 

Принято :27:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

СтОит проверить, не плывет ли питание датчиков, и не греются ли силовые ключи в блоке управления двиг. Возможно "недогоревший" ключ... У меня 2 машины с таким приколом после электросварки....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

СтОит проверить, не плывет ли питание датчиков, и не греются ли силовые ключи в блоке управления двиг. Возможно "недогоревший" ключ... У меня 2 машины с таким приколом после электросварки....

 

 

Это было прошлым летом....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...