Перейти к содержанию

шаровые фрезы для каналов ГБЦ


bif

Рекомендуемые сообщения

Хочу доработать каналы в ГБЦ 2112,нужны фрезы диаметром 22; 23; 27; 33,5; 37.

 

Кто знает ,где взять,пожалуйста подскажите.

чертишь,какие тебе надо и на заводе заказываешь,с инструментальной стали тока для седел,остальное с просто углеродистой,алюминий прорежет,наши комплектом уже третий год режут,нормально,правда они и седла в рукопашную шуруют(фрезой диам 5 мм).. :D

Ссылка на комментарий

Поосторожней в районе канала подачи масла в головку.Пару раз на грабли наступал.Потом гемора......

а какие там грабли-идешь покупаешь новую голову.....

да и с седлами полегче-дюже не старайтесь,лучше правильную форму придать,а то слишком легко потом вываливаются,если много проточить.. :xaxa

Ссылка на комментарий

я покупал на строительном рынке в строгино (москва). находится на мкаде "синдика О "

там есть и шаровидной и целендрической формы. я брал 24, 25 , 27. 600 р. за штуку

Изменено пользователем белый
Ссылка на комментарий

я покупал на строительном рынке в строгино (москва). находится на мкаде "синдика О "

там есть и шаровидной и целендрической формы. я брал 24, 25 , 27. 600 р. за штуку

а матруял какой?долго держатся?а седло прет? :D

Ссылка на комментарий

Хочу доработать каналы в ГБЦ 2112,нужны фрезы диаметром 22; 23; 27; 33,5; 37.

 

Кто знает ,где взять,пожалуйста подскажите.

Немного не в тему, но самое главное выпускные каналы не подгоняй под размер прокладки на выпуске. Там должна быть ступенька перехода от малого сечения в головке к большему диаметру в выпускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

Там должна быть ступенька перехода от малого сечения в головке к большему диаметру в выпускном коллекторе.

 

Что-то новенькое, растолкуй пожалуйста.

 

Ступенька,а лучше конус между коллектором и газоприемником понимаю,

а ваш вариант неочень.

Ссылка на комментарий

Там должна быть ступенька перехода от малого сечения в головке к большему диаметру в выпускном коллекторе.

 

Что-то новенькое, растолкуй пожалуйста.

 

Ступенька,а лучше конус между коллектором и газоприемником понимаю,

а ваш вариант неочень.

кода конус-получается гидравлический тормоз,а когда ступенька-вроде лепесткового золотника эффект-туда легко, а обратно-затвор,много где писали.сам,правда,сравнения не проводил,просто делал ступеньку,проверять-не кайф-.... :D

Ссылка на комментарий

кода конус-получается гидравлический тормоз,а когда ступенька-вроде лепесткового золотника эффект-туда легко, а обратно-затвор,много где писали.сам,правда,сравнения не проводил,просто делал ступеньку,проверять-не кайф-.... :D

Там наверно лучьше делать как нарисовано в книге "Maximum boost"вот там чота типа лепестков повернутых от головки,а ступенька это наверно грубовато и будет тормозить выхлоп.

Ссылка на комментарий

незнаю что там за штука........ но ступенька должна быть на выходе воздуха, для срыва потока в турбулентность. (пардон за корявый язык). величина видимо расчитывается сложно и поэтому её, наверное никто не считает..... "так, на глаз". хотя ,смотря какого сечения твоя "штука"

во всяком случае , я точно не считаю. в диффузорах карба < 1мм. в сопряжении ГБЦ-коллектор вып. ~1мм.

Ссылка на комментарий

1,5~2 мм в среднем. все зависит от подгонки.

Как то решили посчитать :) осень долго считали и решили по эксприминтировать. Вот и после этого делаю так.

З.Ы. резонанс всаса и выхлопа разные;)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Лет 15 назад на заре своего пиления головок я тоже всё ровнял и потом долго удивлялся почему на малых дросселях и плавных ускорениях появились "непонятные волнообразные подёргивания". Начинал со своих ок и клиентских авто. И даже умудрялся всё полировать-стыковать по всей длинне коллекторов без ступенек. Но вот на выпуске ступенка нужна- проверено (выпуск имеет волновой характер поэтому для очистки и дозаряда цилиндров в момент перекрытия часть волны уходит,отразившись от ступеньки а часть,возвращаясь, продувает-наполняет цилиндр).Всё это расчитывается и на этих резонансных волнах строют выхлопа настроенные 4-2-1 или там 4-1. Всё это считают и делают-проверено автоспортом. А вот конуса нужны на впуске. Имхо. Немного коряво но вроде так. Если не прав - поправьте.

З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт.

Ссылка на комментарий

З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт

 

у меня после полировки плохо заводилась на холодную, особенно в мороз.

Не успел дописать... что практически ничего не даёт, кроме гемора при холодной заводке. Я вижу причину в том что пинзин не может задержаться на стенках впуска и как следствие испариться и смешаться с воздухом как положено.

Ссылка на комментарий

не т завихрений вдоль стенок,все бежит гладко,действительно,бензин не перемешанный,он просто течет по стенкам

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...