Перейти к содержанию

Проблема январь5.1 и противоугонка от лодыря


Рекомендуемые сообщения

Дано: ваз 21093 2003 г.в. блок январь 5.1 -61. Залита свежая прошивка взятая от сюда- J5v03k22 , залита лодырем 2.18 взятым тоже от сюда. Спилены два зуба (12 и 13).

Проблема: иногда не заводится с первого раза. Чаще запуск происходит со второго, иногда и с третьего. Дополнительно вываливается ошибка ДПКВ, (235 если не изменяет память).

после заводки машина работает идеально.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Нормально, и ошибка нормально. Тут такое дело - нельзя дырки пилить в тех местах где они запилены. Дырку делают в определенном месте, где линейная скорость шкива наиболее стабильна.

Ссылка на комментарий

не подскажите куда лучше передвинуть пропил? от 4 до 20 насколько я помню.. Я выбрал посередке. Жаль, что в хелпе об этом не слова...

И если можно, вкратце- теоретическую базу данного явления. Спасибо за быстрые ответы.

Ссылка на комментарий

Лучше - никуда не передвигать. Все это демоверсии противоугонки. Имобилайзер можно за 5 сек деактивировать по k-line.

 

Что касается теории - я уже говорил, что место под штатную дырку выбранно не просто так. Если у тебя есть запоминающий осцил - воткни его паралельно дпкв и сними несколько пусковых прокрутов на этой неудачной попытке завода, потом распиши покадрово все 58 периодов во времени неколько раз - то место которое будет наиболее приближенно к оригинальной дыре по равномерности и будет приемлемым для запилов. Важен период перед запилом, период самого запила, и период после запила. Чем лучше выполняется 3*X=Y=3*Z - тем больше подходит это место для запиливания.

Ссылка на комментарий

так все просто? я думал, что необходимо залить другую прошивку, без иммо, при этом зная какие зубы спилены. Неужели все не так? Ну а к-лайн можно и убрать с диагностической колодки- доп проблема угонщикам. Во всяком случае в данной ситуации паук или чистый блок уже не прокатит- а это уже хорошо! Я неправ?

Ссылка на комментарий
так все просто? я думал, что необходимо залить другую прошивку, без иммо,  при этом зная какие зубы спилены. Неужели все не так? Ну а к-лайн можно и убрать с диагностической колодки-  доп проблема угонщикам. Во всяком случае в данной ситуации паук или чистый блок уже не прокатит- а это уже хорошо! Я неправ?

 

Приблизительно прав но у каждой стороны медали есть обратная сторона видать что то не желает вовремя засихронизироваться тут тебе выше человек сказал возьми запоминающий осцилоском и запиши и то и другое сравни проанализируй и все у тебя встанет на свои мета Про паук и ЭБУ тут ты прав

Ссылка на комментарий
Что касается теории - я уже говорил, что место под штатную дырку выбранно не просто так. Если у тебя есть запоминающий осцил - воткни его паралельно дпкв

 

Теория понятна. Осцила к сожалению нету. В теории, которая родилась в моей голове- лучше пропуск до пропила делать меньше. как я понимаю, ошибка возникает из-за того, что пропил считывается первым, и прога считает его заводским пропилом, а потом ждет следующий пропуск, который должен быть в моем случае через 12 зубов, его нету, и посему запуск не происходит. Если сделать пропил на 4 зубе- то вероятность того, что мотор остановится после заводского пропила и до моего уменьшается- соответсвенно запуск будет более стабильным. Так?

про ошибку ДПКВ- убрать ее просто из СТП, это я уже сам допер :) А вообще спасибо еще раз за ответы начинающему, ибо все были когда-то такими :)

Ссылка на комментарий
В теории, которая родилась в моей голове- лучше пропуск до пропила делать меньше. как я понимаю, ошибка возникает из-за того, что пропил считывается первым, и прога считает его заводским пропилом, .....

 

Осталось проверить на практике сказать о результате тут

 

А демпфер целый если шкив заводской

Ссылка на комментарий

Попробую на недельке, ибо как раз завалялся в боксе лишний шкив... запилю и его :) Но сначала, всеже попробую СТП снять ошибку ДПКВ, может и легче станет?... в любом случае буду держать в курсе.

 

2 emmibox

 

Действительно ли АПС стирается из мозгов простым подключением к к-лайну? Без перепрошивки блока?

 

PS демпфер целый, и визуально, и по жизни- машина едет очень пристойно.

Ссылка на комментарий

Dimasfen - emmibox просто посмотрит на машину и она сразу заведется :lol:

А если еще и подключится к K-Line, то она исчезнет моментально с места парковки :lol:

А на асфальте останется надпись " Ну вот и всё,ребята" :lol:

Ссылка на комментарий

Это точно- emmibox такой парень. :D :D

Можно просто сказать-какой зуб рекомендуется для удаления? Линейная скорость зависит от положения относительно поршня - тут уж угол у всех машин примерно одинаков.

Ссылка на комментарий

Ребята а,вы не задумывались?Зачем ломать машины из за этой хрени?

Легче привязать контролер к жгуту и отпаять режим програмирования.

Там много таких способов,что-бы не вышибать зубы!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Легче привязать контролер к жгуту и отпаять режим програмирования.

 

2Николай158, если не сложно, можешь чуть более пдробно расписать эти две операции ?

1 - привязать контролер к жгуту

2 - отпаять режим програмирования

Ссылка на комментарий

Топик двухлетней давности, но решение интересное. Я понял так что контролер и разъем ЭБУ надо жестко соединить каким нибудь мощным хомутом, чтобы нельзя было их рассоединить, повесить на него амбарный замок (дополнительная проблема угонщикам), плюс так же привязать ЭБУ к кронштейну (2110), в 09 это невозможно. Активировать иммо и откусить 47 ногу (шутка). Только зачем отпаивать режим программирования если не сняв разьема не подключиш программатор или другой блок. В Бошах так вообще надо корпус разобрать чтобы иммо отключить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...