Перейти к содержанию

датчик положения дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может ктонить просветит почему старые дпдз изменяют свое сопротивление в меньшую сторону кто как с этим борется если датчик не регулируется?я слышал о промывке в ацетоне.

Опубликовано

Мне всегда думалось что у ДПДЗ протирается резестивный слой, а промывать деталь за 150 руб. не выгодно да и безполезно.

Опубликовано

речь идет о форде 86 года на который датчик не найти. если вытирается должныбыть скачки напряжения при работе, почему сопротивление уменьшается.

Опубликовано
речь идет о форде 86 года на который датчик не найти. если вытирается должныбыть скачки напряжения при работе, почему сопротивление уменьшается.

 

Скачки и провалы будут позже, когда протрётся до дыр. А пока не протёрлось изменяется плавно.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Столкнулся с тем что положение ДПДЗ плавает. Поставил подменный положение так же плавает.

Если выключить и включить зажигание то положение становится 0%. Через какое то время может начать плавать опять.

Остается разъем на ДПДЗ заменить, и массы ЭБУ пропаять если ещё раз и массы датчиков.

Есть ещё какие то варианты?

Опубликовано

Столкнулся с тем что положение ДПДЗ плавает. Поставил подменный положение так же плавает.

Если выключить и включить зажигание то положение становится 0%. Через какое то время может начать плавать опять.

Остается разъем на ДПДЗ заменить, и массы ЭБУ пропаять если ещё раз и массы датчиков.

Есть ещё какие то варианты?

 

Еще проверь напряжение питания датчика, если оно плавает то ищи проблему в контроллере или в массах.

Опубликовано

А если АЦП стоит ровно почти а положение ДПДЗ плавает? помоему такое тоже было у меня на этой авто в один момент. Это на что то указывает?

Опубликовано

Чудаки.на нождаке спиливаете крышку,разбираете влажной салфеткой для ЖК мониторов

протираете дерьмо,вырезаете с тексталита новую крышку,на супермомент и дело В ШЛЯПЕ!

Внутри ее

Опубликовано (изменено)

Не понял третью строчку про шляпу?

Прикола не поняли......

ДПДЗ при неисправности летит в мусорку легким полетом (если жадный клиент не поймает его на лету)

Изменено пользователем cap
Опубликовано

А если АЦП стоит ровно почти а положение ДПДЗ плавает? помоему такое тоже было у меня на этой авто в один момент. Это на что то указывает?

Я правильно понял, положение дросселя в процентах по сканеру меняется, а АЦП ДПДЗ не меняется. А,какой блок.

Опубликовано

Просто из опыта:

Если приехало авто с ошибкой ДПДЗ -меняйте не глядя на то ,

что сканер видет нормальную работу датчика!!!!

Одно дело капот открыт!

Другое...температура.

Меняйте,проверено!

Опубликовано

А если АЦП стоит ровно почти а положение ДПДЗ плавает? помоему такое тоже было у меня на этой авто в один момент. Это на что то указывает?

Один раз пришлось такое увидеть на Сенсе Микас7.6.Пропайка скруток масс решила проблему.

Опубликовано

А если АЦП стоит ровно почти а положение ДПДЗ плавает? помоему такое тоже было у меня на этой авто в один момент. Это на что то указывает?

Че за мозг?такое может быть толька на заведенной тачке....(значит ДПДЗ дохлый или с питалом проблемы),там по оборотам и наполнению тогда обычно рассчитывается,без прокрутки ни как такого не может быть....

Опубликовано

Столкнулся с тем что положение ДПДЗ плавает. Поставил подменный положение так же плавает.

Если выключить и включить зажигание то положение становится 0%. Через какое то время может начать плавать опять.

Остается разъем на ДПДЗ заменить, и массы ЭБУ пропаять если ещё раз и массы датчиков.

Есть ещё какие то варианты?

а какие тут варианты? становимся тестером на датчик, а лучше - двумя. смотрим напряжение питания и выходное напряжение. и на сканере смотрим положение заслонки. когда начинает плавать по сканеру - смотрим что у нас на датчике. если напряжение питания и выходной сигнал стабильные - проблема в проводке/ЭБУ. перепроверяем сигнал с ДПДЗ уже на разъеме ЭБУ. если скачет напряжение питания - аналогично, проверяем на разъеме ЭБУ. если напряжение питения в норме, а выходной сигнал на выходе с датчика плавает - датчик в помойку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как понял, сопротивление иногда падает "на тестере" при плавном открытии заслонки- тогда этот ДПДЗ на свалку.

Ду, ну это если уже до дыр протерто. Небольшие провалы тестером можно и не увидеть, лучше всего осцилом смотреть. А вобще проще подменный воткнуть или сразу в помойку и отправлять за новым при малейшем подазрении на него как сказал cap., ну эт лично мое мнение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...