Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну чудес не бывает в чем фишка-то? :18:

А ну вижу крутили. Аддитивная коррекция поднята экстраполирующий коэфф. поднят и динамический коэфф. Ну УОЗ понятноправда и не сильно много. Ну надо все остальное посмотреть. И что она только при относительно низких температурах будет такова.

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а что в данной редакции изменилось?

в общих словах..

 

верхи от KR3 (просто3 не 3.3) низы от LAI6_3 получился гибрид :)

 

Ну чудес не бывает в чем фишка-то? :18:

 

KR3+LA6

Изменено пользователем nick777
Опубликовано (изменено)

Будет орать на 1500 как миленькая.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Николай, привет!

Ну уж очень сухо сказал (хотя и громко). Напиши подробнее. Видимо в исходнике она с ДМРВ, "без него" пробовал?

А под 61 и 72 блоки на базе серийки? Положи на пробу, плиз.

С уважением.

 

эта без ДМРВ,

 

под 61 и 72

Опубликовано

Спасибо Николай. Системный подход.

Анатолий, а что такое "орать"? Поясни. Пробовал?

Наверное будет громко работать

Опубликовано

Шутка. Просто при отключении ДМВР, обороты на ХХ будут большие, как на стандарте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

nick777, проясните пожалуйста ситуацию с j5d13kr3_4. При попытке сравнения ее со стоковой i02, СТP 2.15 и 4.10 сообщают, что найдены различия в ПО. В kr3_4 софт нестандартный и комбилодырем не получиться сделать корректно работающую двухрежимку хоть с той же i02 ?

Изменено пользователем Igor_517
Опубликовано

nick777, проясните пожалуйста ситуацию с j5d13kr3_4. При попытке сравнения ее со стоковой i02, СТP 2.15 и 4.10 сообщают, что найдены различия в ПО. В kr3_4 софт нестандартный и комбилодырем не получиться сделать корректно работающую двухрежимку хоть с той же i02 ?

 

в j5d13kr3_4 добавлена функция "реле блокировки стартера" поэтому софт типа разный :) скливай с любой на i02, всё будет работать без проблем.

Опубликовано

инетересный парадокс заметил с ДМРВ 116 и стандартными таррировкой от 037 машина заметно динамичней чем с таррировкой 116...

 

такое замечал и раньше когда была другая машина и другой датчик 116, думал датчик глюковатый да и машина была туповата...

 

а сейчас всё в порядке и таже фигня... с таррировкой 116 заметно тупит прям как будто её в 1,3л. превратили... :)

 

особенно заметно если сделать двухрежимки одна 037 вторая 116

Опубликовано (изменено)

инетересный парадокс заметил с ДМРВ 116 и стандартными таррировкой от 037 машина заметно динамичней чем с таррировкой 116...

 

такое замечал и раньше когда была другая машина и другой датчик 116, думал датчик глюковатый да и машина была туповата...

 

а сейчас всё в порядке и таже фигня... с таррировкой 116 заметно тупит прям как будто её в 1,3л. превратили... :)

 

особенно заметно если сделать двухрежимки одна 037 вторая 116

А барокоррекция при этом в 0 во всем диапазоне...

Получается что у 037 тарировка занижена ...

Изменено пользователем Steil0
Опубликовано

А барокоррекция при этом в 0 во всем диапазоне...

Получается что у 037 тарировка занижена и должно быть наборот...

 

барокоррекция стандарт т.е. ДМРВ используется, у меня вобще подозрения что таррировка 116 от Я7.2 некатит для Я5.1 сдесь своя нужна или уж стоковая 037.

Опубликовано (изменено)

Если предположить, что 116 будет врать по расходу воздуха на увеличение, то мы получим дополнительное топливо. Обогатили смесь. Такой же эффект должен быть, если существующую таррировку Я5 опустить вниз на столько, насколько таррировка 116 поднята вверх примерно с 50 кг .

Изменено пользователем lai
Опубликовано

барокоррекция стандарт т.е. ДМРВ используется, у меня вобще подозрения что таррировка 116 от Я7.2 некатит для Я5.1 сдесь своя нужна или уж стоковая 037.

116 не катит её соответственно нужно переделывать.

Опубликовано

116 не катит её соответственно нужно переделывать.

 

есть у когонибуть готовая...? как её можно переделать с помошью обкатки?...

 

Если предположить, что 116 будет врать по расходу воздуха на увеличение, то мы получим дополнительное топливо. Обогатили смесь. Такой же эффект должен быть, если существующую таррировку Я5 опустить вниз на столько, насколько таррировка 116 поднята вверх примерно с 50 кг .

 

116 врёт в занижение правильно? значит таррировку нужно повышать как от Я7.2 ? или всётаки понижать ещё ниже Я5.1-037 ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите новичку, а нет ли случайно у кого прошивочки без ДМРВ для Я 7.2 или мож подскажете как ее сваять?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, решил покатать УОЗ J5D13KR3 final с мотор-тестером на предмет наличия детонации и увидел вот что. Периодически на оборотах чуть выше 2000 возникает детонация, причем при наборе оборотов дальше, все пропадает.

Может кто-нибудь разъяснить :(

Опубликовано
Всем привет, решил покатать УОЗ J5D13KR3 final с мотор-тестером на предмет наличия детонации и увидел вот что. Периодически на оборотах чуть выше 2000 возникает детонация, причем при наборе оборотов дальше, все пропадает.

Может кто-нибудь разъяснить :(

Признак детонации не означет что она была.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...