Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да пофигу на ресурс, нужна супер прущая прошивка любыми способами (кроми звона)

 

думаю самая прущая и убивающая прошивка для двигуна лучше по ресурсу! чем железный тюнинг...

 

поездив на разных прошивках выбрал LAI6-3, тихо работает движок, маленький расход, хорошо прёт :)

 

но конечно буду ещё обкатывать и обкатывать и выбирать самую лучшую

мало ешё ездил на i02 Паулюс.

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

:) давайте выложим по прошивкам в этой теме хоть какие- нибудь данные(цифры графики, замеры) ведь кто то проводил сравнительный анализ, логи снимал, я вот не успеваю провести измерения. :PIVO

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги!

На чем остановились по версия, поделитесь на заценку прошивкой, появился макет для эксперементов

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги!

На чем остановились по версия, поделитесь на заценку прошивкой, появился макет для эксперементов

:27: Вот она

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

перекинул калибровки T01 на софт i02 очень хорошо едит! теперь LAI6_3 у меня эконом :) а T01 динамика!

 

особенно хорошо без ДМРВ, единсвенное без него подёргивается иногда при переключении.

 

 

 

 

тоже самое для VS 5.1

Изменено пользователем nick777
Опубликовано (изменено)

перекинул калибровки T01 на софт i02 очень хорошо едит! теперь LAI6_3 у меня эконом :) а T01 динамика!

 

особенно хорошо без ДМРВ, единсвенное без него подёргивается иногда при переключении.

 

 

тоже самое для VS 5.1

Николай, а почему без ДМРВ? Проясни чем это вызвано. Может на ХХ-то его оставить по упомянутой недавно (Фантомом) методике? Почему ЛАИ63 ты сделал эконом?

Скажи.

 

Видел баррокорекцию, почему так медленно двигаешь её в низ по дросселю?

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

Николай, а почему без ДМРВ? Проясни чем это вызвано. Может на ХХ-то его оставить по упомянутой недавно (Фантомом) методике? Почему ЛАИ63 ты сделал эконом?

Скажи.

 

Видел баррокорекцию, почему так медленно двигаешь её в низ по дросселю?

Наверное ДМРВ мертвый, а на х.х. как раз он есть до 2% по ДЗ. Lai 6v3, экономом назвал для тоого чтобы подчеркнуть супер прошивость этой J5D13T01_71. :)

Опубликовано

Здравствуйте всем!

Прошу прощения за долгое молчание в теме. Просто с приходом зимы все проблемы навалились как-то разом. Один ребенок маленький совсем, другому операцию делать нужно. Квартира в стадии ремонта, отопление в сервисе перестроил с угля на дрова. Вобщем зашился напрочь.

Извините еще раз.

Опубликовано (изменено)

Николай, а почему без ДМРВ? Проясни чем это вызвано. Может на ХХ-то его оставить по упомянутой недавно (Фантомом) методике? Почему ЛАИ63 ты сделал эконом?

Скажи.

 

Видел баррокорекцию, почему так медленно двигаешь её в низ по дросселю?

 

 

ДМРВ у меня далеко неновый без него больше понравилось, но вы пробуйте и с ним и без него, как будет лучше.

 

с помощью баррокоррекции он и работает только на ХХ

 

LAI6_3 мне кажется экономной и это уже обсуждалось и нетолько моё мнение, а Т01 заметно резвей.

 

Наверное ДМРВ мертвый, а на х.х. как раз он есть до 2% по ДЗ. Lai 6v3, экономом назвал для тоого чтобы подчеркнуть супер прошивость этой J5D13T01_71. :)

 

да нет мне нравится LAI-6 трогается легко без дёрганья, расход маленький, движок работает тихо, я на ней постоянно езжу, а на Т01 даже чуствуется как бензин кончается :) но не сильно конечно, но быстрей...

 

просто начитавшись отзывов о Т01 подумал а почему-бы незабубенить её для одновременного, да и сам знакомому залил в 16v драг-кар Т01 (пробовали многие) как Т01 ниодна неедит... да машина ехала нереально быстро даже сам хозяин в своих самых сокровенных снах ненадеялся что она так попрёт. :)

 

Прошивы без ДМРВ небось хавают много?

 

да вроди-бы нормально всё с расходом, выложены и с ДМРВ пробуйте, если без ДМРВ будет лучше значит ваш ДМРВ на помойку...

 

карбюраторы же ездят без ДМРВ и хавают немного... :)

 

Здравствуйте всем!

Прошу прощения за долгое молчание в теме. Просто с приходом зимы все проблемы навалились как-то разом. Один ребенок маленький совсем, другому операцию делать нужно. Квартира в стадии ремонта, отопление в сервисе перестроил с угля на дрова. Вобщем зашился напрочь.

Извините еще раз.

 

думаю нестоит тебе извенятся, ты и так много сделал! хорошая прошивка получилась LAI6-3 :27:

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

ДМРВ у меня далеко неновый без него больше понравилось, но вы пробуйте и с ним и без него, как будет лучше.

 

с помощью баррокоррекции он и работает только на ХХ

 

LAI6_3 мне кажется экономной и это уже обсуждалось и нетолько моё мнение, а Т01 заметно резвей.

да нет мне нравится LAI-6 трогается легко без дёрганья, расход маленький, движок работает тихо, я на ней постоянно езжу, а на Т01 даже чуствуется как бензин кончается :) но не сильно конечно, но быстрей...

 

просто начитавшись отзывов о Т01 подумал а почему-бы незабубенить её для одновременного, да и сам знакомому залил в 16v драг-кар Т01 (пробовали многие) как Т01 ниодна неедит... да машина ехала нереально быстро даже сам хозяин в своих самых сокровенных снах ненадеялся что она так попрёт. :)

да вроди-бы нормально всё с расходом, выложены и с ДМРВ пробуйте, если без ДМРВ будет лучше значит ваш ДМРВ на помойку...

 

карбюраторы же ездят без ДМРВ и хавают немного... :)

думаю нестоит тебе извенятся, ты и так много сделал! хорошая прошивка получилась LAI6-3 :27:

Понятно, а как на счет J5D13I22v2, :18:

то LAI все наладиться :)

Опубликовано

Понятно, а как на счет J5D13I22v2, :18:

то LAI все наладиться :)

 

 

да х его знает пробовал ничем особенным неотличилась, ощущение что просто задраны УОЗ и обогащена смесь кнопочкой "изменить на", что на самом деле и есть.

Опубликовано

да х его знает пробовал ничем особенным неотличилась, ощущение что просто задраны УОЗ и обогащена смесь кнопочкой "изменить на", что на самом деле и есть.

:23: Ну не знаю, как вы смотрели, но там не просто изменено кнопочкой "изменить на" в отличии от J5D13T01_71, а довольно много проделано работы по всей прошивке. :18: Не буду утверждать что это самая лучшая по проекту 71, но по работе и всем характеристикам двигла :27:

Опубликовано

:23: Ну не знаю, как вы смотрели, но там не просто изменено кнопочкой "изменить на" в отличии от J5D13T01_71, а довольно много проделано работы по всей прошивке. :18: Не буду утверждать что это самая лучшая по проекту 71, но по работе и всем характеристикам двигла :27:

 

как уже писал ранее самый быстрый разгон до 100км/час был у KR3 (просто KR3 а не KR3_3) i22v2 оказалась на ровне с LAI6

 

 

T01 ещё несравнивал с KR3 :)

Опубликовано

:23: Ну не знаю, как вы смотрели, но там не просто изменено кнопочкой "изменить на" в отличии от J5D13T01_71, а довольно много проделано работы по всей прошивке. :18: Не буду утверждать что это самая лучшая по проекту 71, но по работе и всем характеристикам двигла :27:

А УОЗ в LAI6 задраны даже выше, это слову... :16:

 

как уже писал ранее самый быстрый разгон до 100км/час был у KR3 (просто KR3 а не KR3_3) i22v2 оказалась на ровне с LAI6

T01 ещё несравнивал с KR3 :)

Понятно, T01_71 еще то не ставил сказать не могу. Наверно вы быстрее опробуете будем ждать. :18:

Опубликовано

На Т01 без ДМРВ снял лог ХХ с +10гр., пока не анализировал Инжектором Энди.

Отмечу работа на ХХ ровная, тихая, по динамике соизмерима с ЛАИ63 (хотя и с. это), с УОЗ надо поработать (реально). По расходу ГЦ - не жрёт, ... кушает.

До связи. Борис

Опубликовано

На Т01 без ДМРВ снял лог ХХ с +10гр., пока не анализировал Инжектором Энди.

Отмечу работа на ХХ ровная, тихая, по динамике соизмерима с ЛАИ63 (хотя и с. это), с УОЗ надо поработать (реально). По расходу ГЦ - не жрёт, ... кушает.

До связи. Борис

:) Что нужно с УОЗ делать? Кушает говориш... Только давайте писать хотябы так T01_71, не прошу ужt писать (J5D13I02_T01_71) чтоб не было путаниц. :18:

Опубликовано (изменено)

:) Что нужно с УОЗ делать? Кушает говориш... Только давайте писать хотябы так T01_71, не прошу ужt писать (J5D13I02_T01_71) чтоб не было путаниц. :18:

Да, о ней я. ГЦ у меня 8,5-8,8л. Плохо заводилась, даже переходил на ЛАИ63 для пуска (непонятки).

Урчит по другому, тянет неплохо. Заливаю 2 режима 63 и J5D13I02_T01_71 - переключаю на ходу, по необходимости.

Николай 777- можешь объяснить почему хар-ка при 0 дросселя сильно замословатой формы. Далее понятно.

И к Фантому: когда ты писал про рег. по дросселю коснулся только баррокоррексии, а в этой ТО1 изменена и весовая коррекция и множитель ВК.

Что полноценно и правильно?

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

Да, о ней я. ГЦ у меня 8,5-8,8л. Плохо заводилась, даже переходил на ЛАИ63 для пуска (непонятки).

Урчит по другому, тянет неплохо. Заливаю 2 режима 63 и J5D13I02_T01_71 - переключаю на ходу, по необходимости.

Николай 777- можешь объяснить почему хар-ка при 0 дросселя сильно замословатой формы. Далее понятно.

И к Фантому: когда ты писал про рег. по дросселю коснулся только баррокоррексии, а в этой ТО1 изменена и весовая коррекция и множитель ВК.

Что полноценно и правильно?

Вот что нужно менять: «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое, но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то, по крайней мере, верните заводское значение."

А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1. :18:

Опубликовано (изменено)

Вот что нужно менять: «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое, но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то, по крайней мере, верните заводское значение."

А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1. :18:

Это я уже читал. Надо понимать только что написано после двоеточия не перечисление нужных параметров, а путь к параметру "баррокоррекция" в СТР4.10. Запятые не уместны (надо тире).

Я же хотел подтвердить мысль об обязательности корректировать "весовую коррекцию по дросселю" и "множитель ВК". Фантом -то ничего поэтому не писал, а озвучил этот приём в теме первым.

Ну а где же протоколы испытаний ТО1 без ДМРВ?

Ждемс.

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

знакомому поставил LAI6 (та что для VS н.к.)... уехал довольный... пару недель катался... приехал - грит все классно, но загорелся чек- продиагностировал - Высокий уровень сигнала ДД ... сборсил... - уехал... теперь думаю... че может быть...

по словам чела загорелся недавно... дня 2 назад... до этого все гуд... мож бензин поганый залил ? я его пока этим успокоил и отпустил...

Опубликовано

знакомому поставил LAI6 (та что для VS н.к.)... уехал довольный... пару недель катался... приехал - грит все классно, но загорелся чек- продиагностировал - Высокий уровень сигнала ДД ... сборсил... - уехал... теперь думаю... че может быть...

по словам чела загорелся недавно... дня 2 назад... до этого все гуд... мож бензин поганый залил ? я его пока этим успокоил и отпустил...

А ведь этот вопрос обсасывался в теме. Незнаю, у меня такого не было.

Опубликовано

знакомому поставил LAI6 (та что для VS н.к.)... уехал довольный... пару недель катался... приехал - грит все классно, но загорелся чек- продиагностировал - Высокий уровень сигнала ДД ... сборсил... - уехал... теперь думаю... че может быть...

по словам чела загорелся недавно... дня 2 назад... до этого все гуд... мож бензин поганый залил ? я его пока этим успокоил и отпустил...

 

 

отключи ошибку, или пусть бензин хороший льёт, а вобще причин может быть много в железе...

Опубликовано

Добрый день!!! Спецы , не скажите какая на сегодняшний день самая оптимальная прошива по динамике и по расходу, если не трудно не могли бы выложить двух режимку (стандарт + спорт) , а то ни как не могу найти прогу для сливания. Просто уже не знаю как ездить расход больше 12 , на стенде все нормально, но меня смущает что мгновенный расход на Борт комп. 1.3-1.4. Заранее всем огромное спасибо!!!

Опубликовано

Это я уже читал. Надо понимать только что написано после двоеточия не перечисление нужных параметров, а путь к параметру "баррокоррекция" в СТР4.10. Запятые не уместны (надо тире).

Я же хотел подтвердить мысль об обязательности корректировать "весовую коррекцию по дросселю" и "множитель ВК". А в этой ТО1 изменена и весовая коррекция и множитель ВК.

Ждемс.

А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1. Вот он ответ... :18: пропустили... :13:

 

Добрый день!!! Спецы , не скажите какая на сегодняшний день самая оптимальная прошива по динамике и по расходу, если не трудно не могли бы выложить двух режимку (стандарт + спорт) , а то ни как не могу найти прогу для сливания. Просто уже не знаю как ездить расход больше 12 , на стенде все нормально, но меня смущает что мгновенный расход на Борт комп. 1.3-1.4. Заранее всем огромное спасибо!!!

Какое авто, блок, сосотояние и т.д. что диагностика кажет ??? ВЫложить не может никто не зная для чего, а так восаользуйтесь поиском, в прочем в правилах все описано.... :18: мгновенный расход на Борт комп.1,3 конечно многовато для стока, а вот если это зараженный авто то может и нормально....Все упирается в исходные данные. :26:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...