Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

опять вчера разоналя на уже совершенно стандратной коробке с парой 3,9 бенз 95 забитый багажник и 1 пассажир в салоне, дорога зараза плохая и мааалленькая... :)

 

кстати поставил форсунки Бош дёргатся на KR4 перестала...

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

перешёл я на VS5.1-72N с полностью переброшеными каллибровками в прошивку V5V13K03 из KR4 очень доволен! реально чусвуется раздница с Январём, всётаки доработки в VS пошли на пользу! динамика разгона примерно осталась таже а вот тяга чуствуется даже с 3 челами в машина она едит как с Январём пустая...

 

и ещё свечи всётаки обратно поставил 0,7мм Brisk (голубоватые) с 5 до 6 тыс/об поехала лучше! видимо пропуски пропали!

 

кстати вкурсе? у спортивных свечей денсо зазор 0,4мм. :)

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

Форсы купил бошевские (зеленые). На базаре тож посоветовали не париться с волговскими. Интересную инфу по форсам на базаре выдали, мол по производительности самые слабые сименс и GM, но ходят дольше всех остальных. Если так, значт не раскрыл я еще всего потенциала KR3. На недельке перекину форсунки, откатаю еще KR3 а там мож и KR4 залью. Вобщем отпишусь.

Мне вот этот вопрос тоже очень интересен. У меня форсунки с новья стоят Sienens. Вот мы здесь пробуем разные прошивки, а как же тогда разница в производительности форсунок ? Или нужно тогда оговаривать еще под какие форсунки прошивка ? Кто знает, прояните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

перешёл я на VS5.1-72N с полностью переброшеными каллибровками в прошивку V5V13K03 из KR4 очень доволен! реально чусвуется раздница с Январём, всётаки доработки в VS пошли на пользу! динамика разгона примерно осталась таже а вот тяга чуствуется даже с 3 челами в машина она едит как с Январём пустая...

 

и ещё свечи всётаки обратно поставил 0,7мм Brisk (голубоватые) с 5 до 6 тыс/об поехала лучше! видимо пропуски пропали!

 

кстати вкурсе? у спортивных свечей денсо зазор 0,4мм. :)

А до 5? С низов 1800? И на Х.Х.? :)

Ссылка на комментарий

А до 5? С низов 1800? И на Х.Х.? :)

 

незнаю меня это меньше всего волнует... :) но на первый взгляд ухудшений незаметил! и досихпор незамечаю.

 

хотя на ХХ немонго подёргивается но оно и раньше когда-то подёргивалось немного.

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

незнаю меня это меньше всего волнует... :) но на первый взгляд ухудшений незаметил! и досихпор незамечаю.

 

хотя на ХХ немонго подёргивается но оно и раньше когда-то подёргивалось немного.

Это хорошо

вот тяга чуствуется даже с 3 челами в машина она едит как с Январём пустая...

Это смотря сколько челы весят, а то есть по 60 кг, стритрейсеры, худееют чтобы машина перла.(пацаны) :) :xaxa
Ссылка на комментарий

Извеняюсь что не совсем по теме но всеже речь о LAI6_3. Лазил я как то по форуму искал себе прошиву под бошь 154-70, и наткнулся на такую M1D13LAI6_3, где нашел не помню, выложил ее здесь http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...st&id=37738 . Собственно интересует что это за прошивка и имеет ли что то общее с той которая здесь выкладывалась и обсуждалась, или просто ктото обозвал непонятно что зарекомендовавшем себя именем?

Ссылка на комментарий

Извеняюсь что не совсем по теме но всеже речь о LAI6_3. Лазил я как то по форуму искал себе прошиву под бошь 154-70, и наткнулся на такую M1D13LAI6_3, где нашел не помню, выложил ее здесь http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...st&id=37738 . Собственно интересует что это за прошивка и имеет ли что то общее с той которая здесь выкладывалась и обсуждалась, или просто ктото обозвал непонятно что зарекомендовавшем себя именем?

Да, имеет, но тут Бошь не обсуждают.

Можете написать в личные сообшения.

Ссылка на комментарий

Дайте попробовать J5D13LAI-2, укого есть у меня стоит Т71 но движок жестко работает!!

на J5D13LAI-2 может еще жесче работать будет прошивки были на предидущих старницах

:18:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

езжу на этой доволен! опробуйте у кого есть желание! отзывы обязательны!

 

Спасибо, Николай!

Не угомонный ты парень! Обкатаем.

Сам бы дал хоть какое-то описание.

Удачи, Борис

Ссылка на комментарий

Ребята! Может кто заморачивался сделать прошиву к блоку Январь 5.1.1 2111...-71 на 16 клапанный двигатель. А то встала такая необходимость.

Ссылка на комментарий

Ребята! Может кто заморачивался сделать прошиву к блоку Январь 5.1.1 2111...-71 на 16 клапанный двигатель. А то встала такая необходимость.

 

перекинь калибровки практически с любой 41ой...

 

Спасибо, Николай!

Не угомонный ты парень! Обкатаем.

Сам бы дал хоть какое-то описание.

Удачи, Борис

 

:) смесь LAI7 c KR4, езжу на ней с валом Нуждин 10,63 и знакомым заливаю с стоковые машины, все довольны!

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

перекинь калибровки практически с любой 41ой...

 

Не все так просто! Пробовал перекинуть калибры с Т02 но тачка неадекватно себя ведет. Походу фазу впрыска надо оставить родную! Хотелось увидеть проверенное решение, если у кого есть.

 

Возможно я даже ленюсь... :)

Ссылка на комментарий

перекинь калибровки практически с любой 41ой...

:) смесь LAI7 c KR4, езжу на ней с валом Нуждин 10,63 и знакомым заливаю с стоковые машины, все довольны!

 

Завтра залью на 2111-71 блок, а на 2112-71 ты всё-таки перекинь сам с Т01, а то у меня Т01 перемешанная. Себя проверим. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребята! Может кто заморачивался сделать прошиву к блоку Январь 5.1.1 2111...-71 на 16 клапанный двигатель. А то встала такая необходимость.

 

Залей эту, сами катаемся на ней, прёт отлично- версия 3

2ю еще не обкатывали (были проблемы с железом), сразу на 3ю перешли

Тачка 2114 стоит 16кл башка и к/вал 1,6 с кованными поршнями

Изменено пользователем Kamaz18
Ссылка на комментарий

Залей эту, сами катаемся на ней, прёт отлично- версия 3

2ю еще не обкатывали (были проблемы с железом), сразу на 3ю перешли

Тачка 2114 стоит 16кл башка и к/вал 1,6 с кованными поршнями

 

А что разницы между 2111 и 2112 не стало?

Kamaz18, разъясни...

Ссылка на комментарий

А что разницы между 2111 и 2112 не стало?

Kamaz18, разъясни...

 

А в чем разница? Если всё кроме башки осталось тоже.

контролер и проводка та же, только клапана добавились. Лучше впуск и выпуск.

В идеале перейти на 41блок, но тут проводка и всё такое. Калибровки из 16кл на 8кл блок не прут, машина не заводилась даже.

Машина прёт намного лучше 21120 прошитой. У меня 21124, Пашина прошива, тачка вроде зверь, но его догнать не могу.

Ссылка на комментарий

А в чем разница? Если всё кроме башки осталось тоже.

контролер и проводка та же, только клапана добавились. Лучше впуск и выпуск.

В идеале перейти на 41блок, но тут проводка и всё такое. Калибровки из 16кл на 8кл блок не прут, машина не заводилась даже.

Машина прёт намного лучше 21120 прошитой. У меня 21124, Пашина прошива, тачка вроде зверь, но его догнать не могу.

Пока не уложилось. А не пробовал тоже проделать на 12-м двигателе (Об.-1,5 и 16V)?

В замен 71 блока.

Ссылка на комментарий

Пока не уложилось. А не пробовал тоже проделать на 12-м двигателе (Об.-1,5 и 16V)?

В замен 71 блока.

На 71блоке не получится, проводку нужно дорабатывать

А вот Январь 5.1 2111-1411020-61 на Январь 5.1 2112-1411020-41 можно

Почитай здесь и посмотри распиновку http://injector.city.tomsk.net/ebu.html

Изменено пользователем Kamaz18
Ссылка на комментарий

На 71блоке не получится, проводку нужно дорабатывать

А вот Январь 5.1 2111-1411020-61 на Январь 5.1 2112-1411020-41 можно

Почитай здесь и посмотри распиновку http://injector.city.tomsk.net/ebu.html

Спасибо, Viktor.

Гляну, интересно.

Удачи, Северодвинску привет.

Ссылка на комментарий

А на автэловский блок пойдут эти проши? А то там какая-то новая аппаратная фигня. А если патч применить, то полностью работоспособная будет? Без глюков? В какой-то теме читал, что там прошивка весит 128 кило, и 64 никак не получается залить или не работает вроде. Просвятите пожалуйста. Правда после боша и так как самолет стала, но долгий запуск присуствует, стартером крутить дольше надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...