Перейти к содержанию

deicider

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о deicider

  • День рождения 01/21/1983

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    автоспорт
  • Авто
    Любитель

Достижения deicider

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Я и не желею, пока на LAI6_3 остановился...нравиться...., 77 совсем забросил так и не поэксперементировал с ней только попробовал. Расход по городу пока не смотрел да и смысла нет, если плавно ездить то жрет мало но у меня не получается так ездить))). Вот по расходу по трассе я удивился, за 280км со скоростью 100-120 км/ч сжог 16литров, плюс в эти же 280 км вошла кольцевая гонка, сколько в километрах не знаю, но гдето 30-40 мин отжига на 2-ой и 3-ей передачи на 5-6 тыщ оборотов. По БК спалил 25л, думал хорошо что хоть так хоть и приверает литров на 5, по крайней мере на серийке вполне реальный результат мог бы быть, а на заправке влезло только 16 вот тут я и оболдел :o .
  2. Извеняюсь что не совсем по теме но всеже речь о LAI6_3. Лазил я как то по форуму искал себе прошиву под бошь 154-70, и наткнулся на такую M1D13LAI6_3, где нашел не помню, выложил ее здесь http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...st&id=37738 . Собственно интересует что это за прошивка и имеет ли что то общее с той которая здесь выкладывалась и обсуждалась, или просто ктото обозвал непонятно что зарекомендовавшем себя именем?
  3. Начал шиться и эксперементировать. Что то она мне не понравилась, хотя та версия которую я залил отличается от этой Как то стремно она на низах едет, похожа на сток, но на верхах повеселее идет. Попробовал m1v13s77, неплохая ровненькая прошивка, повеселее чем сток, но не сильно. Еще один момент, не знаю может совпадение или еще чтото, но когда достал блок(лежал под ковриком) чтобы всунуть другую прошиву он был огненный, рука терпела но все равно горячо, может на шланг печки лег или еще чтото, попробую еще раз на ней покататься. m1d13s77 не пробовал, посмотрел в чиптюнере, не сильно отличается от m1v13s77, думаю смысла нет ставить. Сейчас катаюсь на M1D13LAI6_3, вот от нее я в восторге, машина зверь стала, но жрет на ней наверно много, за расходом пока не смотрел, пока смотрю как машина едет. Буду теперь сравнивать s77 и LAI6_3, кто прожорливей, s77 поспокойней, наверно и есть должна поменьше, если меньше то можно будет как эконом ее использовать.
  4. Облазил форум в поисках прошивок, почитал отзывы, больше всех расхвалена S77. Накачал несколько вариантов, и вот теперь сижу и думаю что зливать. Имеются следующие прошивы: 1. m1v13s77 2. m1d13s77 3. m1d13s77(100) 4. m1d13s77b Все четыре на базе серийной m1v13s64. 2 и 3 отличаются друг от друга только температурой включения вентилятора, плюс отличаются от 1 и 4, 4 отличается от всех, 1 тоже отличается от всех. Ещё наткнулся на M1D13LAI6_3, тоже на базе серийной m1v13s64, читал про LAI6_3 под январь 5.1 и ее там хвалили. Выбор прошивы осуществляется по принципу не навреди, т.е. опять же как писалось гдето на форуме, правильная прога должна раскрывать потенциал двига (который зарезан заводской прогой), а не тупо лить бенз. Расход особо не волнует но и заоблачным не должен быть, сейчас(на стандартной m1v13s64) по городу примерно 10л на 100км уходит, машина используется по городу и на кольцевых гонках. Вот все прошивы Какую из них выбрать?
  5. Ну эт вы зря. У меня как то дтож глюканул, стою в пробке, темпа по бк в норме, и тут че то взгянул на приборку, а стрелка на красную зону заползать начала, благо тумблер на вентиль поставил, успел остудиться. А вот небыло бы указателя, так бы и вскипел, хотя если нет тумблера то паралельно.
  6. Не совсем понял, в смысле после прошивки по замеру? Если не регулировать, кроме повышенного расхода и вонючести выхлопа какие негативные последствия могут быть для движка? Возможно ли выставить СО в прошиве. Еще вопрос забыл, как выдергивать микруху, просто выдергивать, сначала отсоеденить ЭБУ, или клему с аккума снимать?
  7. Забыл спросить, после установке новой микрухи, нужно какието действия делать, типа вкл зажигания подождать, потом выкл зажигания, потом заводитьмя в обычном режиме.
  8. На выходных мозги вскрыл, если я не ошибаюсь то у меня микруха уже на панельке стоит?
  9. Пришла моя очередь тупить (часть тупости из-за недоступности некоторой инфы в виду малого кол-ва постов). Чем больше читаю тем боьше туплю. Имею 21093i Бош 1.5.4 (70), вобщем по этому блоку все понятно, выдераю микруху, ставлю панельку, затариваюсь винбаундами и вперед-эксперементировать. Первый вопрос по ним, что за серии 45, 70, какую лучше брать? Понеслось дальше. Накачал софта, схем програматоров, прошивок. Остается собрать прогроматор и вперед.... Но вопрос, для этих мозгов этого достаточно или нужно чтото еще? С приобретением еще одного компа планирую и с диагностикой побаловаться, опять же собираю к-лайн адаптер плюс софт и вперед. Но вопрос по програмированию вызван следующим. После прочтения форума по данной теме, определились три основных устройства: програматор, к-лайн адаптер и загрузчик. Програматор понятно, конкретно под програмирование микрух, что в отношении 154-го боша достаточно, или я ошибаюсь? К-лайн адаптер, для конекта машины с компом для диагностики, но попадались фразы что можно шить с его помощью, расталкуйте плиз. И загрузчик, ну к примеру этот http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=12204 , как я понял работает с флешь памятью, но автор вписал туда и 1.5.4 , и далее по тексту следует, что его всего лишь можно прочитать, а шить также через програматор. Получается для моего блока данная штука бесполезна? И для чего в его состав включен к-лайн адаптер, он необходим для прошивки, или просто все объеденено в одно устройство для удобства а используется только для диагностики?
×
×
  • Создать...