Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

ещё даже несмотрел... просили выложил :)

 

а дружить с ней помоему очень просто, нажимаешь "save to prog" и готово :)

 

завтра сделаю напишу... :)

Николай упрощает. А дружить надо (полезно). Вопрос к пользователям:

Ни разу не получил истинный (подходящий для ПХХ) коэф КММ2. Ну всегда приходится додвигать к 0,5. У кого как бывает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ещё даже несмотрел... просили выложил :)

 

а дружить с ней помоему очень просто, нажимаешь "save to prog" и готово :)

 

завтра сделаю напишу... :)

Задвоилось сообщение. Тогда спрошу:

Николай, это лог до обработки прогой Энди? Ну а после покажешь?

И Толик, прав: где коментарии, восхищения, улюлюкания.... как ехала машина-то?

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий

Николай упрощает. А дружить надо (полезно). Вопрос к пользователям:

Ни разу не получил истинный (подходящий для ПХХ) коэф КММ2. Ну всегда приходится додвигать к 0,5. У кого как бывает?

КММ1=0,398 КММ2=0,5 можно так КММ1=0,301 КММ2=0,602, но может не понравиться... :18:

Ссылка на комментарий

КММ1=0,398 КММ2=0,5 можно так КММ1=0,301 КММ2=0,602, но может не понравиться... :18:

Так вот прога-то рекомендует вот что. Ставлю что она хочет- начинается дерготня около ПХХ.

Ссылка на комментарий

Так вот прога-то рекомендует вот что. Ставлю что она хочет- начинается дерготня около ПХХ.

Считаются пороги как известно так

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

Может кто еще что подскажет ...

Ссылка на комментарий

Задвоилось сообщение. Тогда спрошу:

Николай, это лог до обработки прогой Энди? Ну а после покажешь?

И Толик, прав: где коментарии, восхищения, улюлюкания.... как ехала машина-то?

 

народ несилен я в логах :) знаю только что долго ездишь записываешь а потом загоняешь это всё в прогу энди и корректируешь по логу прошивку а потом смотришь что получилось ещё ездишь и ещё пишешь/смотришь и корректируешь, а щеё лучш екогда есть ДК тогда есть действительно в этом смысл.

 

дитонации судя по логу в "Фросте" нет, бензин 92.

 

а насчёт коментариев думаю ещё долго их небудет, на улице зима шлейфует на всех передачах даже с блокировкой в КПП и резиной NF-3, думал может у вас тепло и вы что хорошего скажете :)

Ссылка на комментарий

Дерготня не от этих JFRXX они свою работу делают правильно, только определяют в какой момент согласно этим коофициэнтам отрубить форсы и включ их, а решающей фазой, как у меня было с Я7.2 скорость изменения СС и угол и вот что получается когда принудиловка сработает и форсунки должны медленно с определенной скоростью отключится и также включится и это Корекция сс при возобновлении, Скорость изменения СС, задержка отключения СС, вот это все надо устаканить в воедино.

Как я это делал -посвоей улицы еду медленно напервой второй и отпускаю газ, нажимаю и пишу логи верней сын сидит рядом, а друзья подкалывают ты что покойников учишся возить, перешивал раз десять так что может мой совет и пригодится. Сергей

Ссылка на комментарий

Дерготня не от этих JFRXX они свою работу делают правильно, только определяют в какой момент согласно этим коофициэнтам отрубить форсы и включ их, а решающей фазой, как у меня было с Я7.2 скорость изменения СС и угол и вот что получается когда принудиловка сработает и форсунки должны медленно с определенной скоростью отключится и также включится и это Корекция сс при возобновлении, Скорость изменения СС, задержка отключения СС, вот это все надо устаканить в воедино.

Как я это делал -посвоей улицы еду медленно напервой второй и отпускаю газ, нажимаю и пишу логи верней сын сидит рядом, а друзья подкалывают ты что покойников учишся возить, перешивал раз десять так что может мой совет и пригодится. Сергей

Все правильно Сергей. Именно с стандарными скоростью изменения СС и уголом эти(КММ1,2) коэффициенты просчитаны, и изменив, не меняя другого получается дерготня проверено. А надо еще менять как ты и говорил выше("это все надо устаканить в воедино."). :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, будьте добры, помогите новичку :PIVO :PIVO :PIVO . Здесь выкладывались прошивочки с отключенным ДМРВ после 14% дросселя. Про все недостатки прошив без ДМРВ тоже известно, но на моей машинке начал умирать ДМРВ, понятно что менять надо, но сейчас не до него :6: . Как отключить ДМРВ? Тут уже писали за это, но чет я не совсем понял. Про график зоны барометрической коррекции и установку всех значений в -128 после определенного % дросселя – это понятно. Нужно ли еще, что настраивать или этого будет достаточно?

Ссылка на комментарий

Ребята, будьте добры, помогите новичку :PIVO :PIVO :PIVO . Здесь выкладывались прошивочки с отключенным ДМРВ после 14% дросселя. Про все недостатки прошив без ДМРВ тоже известно, но на моей машинке начал умирать ДМРВ, понятно что менять надо, но сейчас не до него :6: . Как отключить ДМРВ? Тут уже писали за это, но чет я не совсем понял. Про график зоны барометрической коррекции и установку всех значений в -128 после определенного % дросселя – это понятно. Нужно ли еще, что настраивать или этого будет достаточно?

Надо хотя бы марку контроллера писать. Думаю что у тебя Январь. Получите...

Сравнивай, ищи изменения. Дорога проторена Николаем.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Ребята, будьте добры, помогите новичку :PIVO :PIVO :PIVO . Здесь выкладывались прошивочки с отключенным ДМРВ после 14% дросселя. Про все недостатки прошив без ДМРВ тоже известно, но на моей машинке начал умирать ДМРВ, понятно что менять надо, но сейчас не до него :6: . Как отключить ДМРВ? Тут уже писали за это, но чет я не совсем понял. Про график зоны барометрической коррекции и установку всех значений в -128 после определенного % дросселя – это понятно. Нужно ли еще, что настраивать или этого будет достаточно?

 

ничго больше ненужно... единственное если ДМРВ сильно дохлый ставь после 2-4% дросселя в -128...

 

ну ещё CO можешь настроить что-бы движок сильно неколбасило... но это тоже обычно при сильно дохлом ДМРВ...

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

на днях для прикола залил полностью заводскую i02 ну думаю сравню что там с LAI6_3 может типа i02 экономичней или едит так-же для зимы может лучше думаю будет...

 

залил первую LAI6 вторую i02, еду на 5 передаче 60-70км/час. всё норамльно машина плавно и уверено без напряга набирает обороты, переключаю на i02 и машина перестаёт ехать... плавно падает скорость... вобще нетянет... по разгону ещё хуже... и всё это жопомером сильно заметно даже сейчас зимой при -20 градусов... :27:

 

вобщем залил обратно LAI6, езжу и радуюсь! всётаки еффект есть и немаленький, что-бы кто неговорил и недумал на тему "стоит ли чиповать вобще...?"

Ссылка на комментарий

ничго больше ненужно... единственное если ДМРВ сильно дохлый ставь после 2-4% дросселя в -128...

ну ещё CO можешь настроить что-бы движок сильно неколбасило... но это тоже обычно при сильно дохлом ДМРВ...

Спасибо за совет :23::27: .

По рекомендации Бориса сел за изучение ;) отличий J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin от J5D13LAI_6Ver.3.bin.

В общем к такому же выводу и пришел, а тут уже и Николай с подсказкой! Все верно, сначала самому надо хоть немного попытаться разобраться. Теперь ясно, спасибо :18: .

P.S. А ДМРВ еще не сильно помер, так поплыл немного :22: . Расход немного вырос. На х.х. мотор пока еще не колбасит, так что думаю умирать так он еще долго будет. Прослужил ДМРВ всего чуть больше года. Вот и хочу :13: попробывать разные варианты от 2 до 14% без него и попробовать.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет :23::27: .

По рекомендации Бориса сел за изучение ;) отличий J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin от J5D13LAI_6Ver.3.bin.

В общем к такому же выводу и пришел, а тут уже и Николай с подсказкой! Все верно, сначала самому надо хоть немного попытаться разобраться. Теперь ясно, спасибо :18: .

P.S. А ДМРВ еще не сильно помер, так поплыл немного :22: . Расход немного вырос. На х.х. мотор пока еще не колбасит, так что думаю умирать так он еще долго будет. Прослужил ДМРВ всего чуть больше года. Вот и хочу :13: попробывать разные варианты от 2 до 14% без него и попробовать.

 

пробуй сразу 2ух режимки, первую без ДМРВ вторую с ДМРВ...

 

или первую на 2% вторую 4...11...14...%

Ссылка на комментарий

на днях для прикола залил полностью заводскую i02 ну думаю сравню что там с LAI6_3 может типа i02 экономичней или едит так-же для зимы может лучше думаю будет...

 

залил первую LAI6 вторую i02, еду на 5 передаче 60-70км/час. всё норамльно машина плавно и уверено без напряга набирает обороты, переключаю на i02 и машина перестаёт ехать... плавно падает скорость... вобще нетянет... по разгону ещё хуже... и всё это жопомером сильно заметно даже сейчас зимой при -20 градусов... :27:

 

вобщем залил обратно LAI6, езжу и радуюсь! всётаки еффект есть и немаленький, что-бы кто неговорил и недумал на тему "стоит ли чиповать вобще...?"

Это хорошо и в принципе понятно, на 5 как и на низших крутящий момент выше у LAI6. У i02 расклад другой там надо ехать на 4...

Ссылка на комментарий

 

залил первую LAI6 вторую i02, еду на 5 передаче 60-70км/час. всё норамльно машина плавно и уверено без напряга набирает обороты, переключаю на i02 и машина перестаёт ехать... плавно падает скорость... вобще нетянет... по разгону ещё хуже... и всё это жопомером сильно заметно даже сейчас зимой при -20 градусов... :27:

 

Ээээээ, а зачем ехать 60-70 на 5 передаче??????? Я на i02 (правда которая Паулюсом была доработана) пятую врубаю при 120....а 60-70 это вообще для третей.

Ссылка на комментарий

Это хорошо и в принципе понятно, на 5 как и на низших крутящий момент выше у LAI6. У i02 расклад другой там надо ехать на 4...

 

Да бред это всё сумасшедшего :xaxa

Она и на моей -не глохнет. Как и на любой другой. Вяло разгоняется кое как.

Если кто то ещё скажет что на пятой с 60 на стоковой или около паре у него там улётный разгон -ржать буду по лошадиному. Атмо 1.5 -так не умеет :xaxa :xaxa :xaxa

Можете обпрошиваться там :wub:

Ссылка на комментарий

Ээээээ, а зачем ехать 60-70 на 5 передаче??????? Я на i02 (правда которая Паулюсом была доработана) пятую врубаю при 120....а 60-70 это вообще для третей.

Ты о езде говоришь (можешь как хочешь ехать), а Николай про испытание на "выносливасть" (тяговитость) в режиме "тапка в пол". И потом не ставь рядом I02 Паулюса (типа от Макса) и серийку под тем же названием.

Ссылка на комментарий

Да бред это всё сумасшедшего :xaxa

Она и на моей -не глохнет. Как и на любой другой. Вяло разгоняется кое как.

Если кто то ещё скажет что на пятой с 60 на стоковой или около паре у него там улётный разгон -ржать буду по лошадиному. Атмо 1.5 -так не умеет :xaxa :xaxa :xaxa

Можете обпрошиваться там :wub:

Согласен 100%. Да и Николай говорит не про улетный разгон говорил, а про уверенный.

Ссылка на комментарий

Согласен 100%. Да и Николай говорит не про улетный разгон говорил, а про уверенный.

Ладно -ладно -всё нормально -чудо свершилось :wub:

Блин и нафик я влез :P

Ща заклюют :xaxa

Всё -пока :20::20::20:

Ссылка на комментарий

Ладно -ладно -всё нормально -чудо свершилось :wub:

Блин и нафик я влез :P

Ща заклюют :xaxa

Всё -пока :20::20::20:

Паша, ты бы по чаще влазил и критику конструктивную вносил. Все бы спасибо сказали. Ты же, как никто знаешь про наши проблемы и косяки.

А как тебя заклевать то можно?

Ссылка на комментарий

Паша, ты бы по чаще влазил и критику конструктивную вносил. Все бы спасибо сказали. Ты же, как никто знаешь про наши проблемы и косяки.

А как тебя заклевать то можно?

 

Нет у вас реальных проблем! Ни одной с этими прошивами!

Ну если сами что там не наковыряете.

Давно всё у вас едет! обмениваетесьуже на уровне субъективизма -эт я точно говорю!

Поверь мне -скоро по одной и той же прошивке будут полностью противоречивые отзывы по идентичным режимам. :xaxa Веришь!?

Ссылка на комментарий

Нет у вас реальных проблем! Ни одной с этими прошивами!

Ну если сами что там не наковыряете.

Давно всё у вас едет! обмениваетесьуже на уровне субъективизма -эт я точно говорю!

Поверь мне -скоро по одной и той же прошивке будут полностью противоречивые отзывы по идентичным режимам. :xaxa Веришь!?

Я верю, а про чудо я не говорил и про стандарт и сумашедший разгон тоже, лишь хотел сказать что на тюниной получше, но теже яйца вид сбоку(это про атмо 1,5)

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

Я верю, а про чудо я не говорил и про стандарт и сумашедший разгон тоже, лишь хотел сказать что на тюниной получше, но теже яйца вид сбоку(это про атмо 1,5)

 

да я просто цитату взял :xaxa

Я ж говорил -заклюют :xaxa

Ссылка на комментарий

Ээээээ, а зачем ехать 60-70 на 5 передаче??????? Я на i02 (правда которая Паулюсом была доработана) пятую врубаю при 120....а 60-70 это вообще для третей.

 

так проверяется тяговитость двигателя.

 

кстати для справки пятая передача сток, пара 3,9 - ВАЗ 21102 сток

 

PS: хонда Civic спокойно 200л.с. на 6 передаче спокойно тянет с 1000 об/мин и до отсечки... есть видеозапись "Авторевю" :)

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...