Перейти к содержанию

Перерасход бензина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mitsubishi Colt 1.3 98г. пробег 70тыс. Заметно увеличился расхода бензина. Когда заводишься обороты прыгают до 2000 и далее плавно падают до нормальны холостых, там вроде держатся не плавая. Но когда работает на холостых держась за руль чуствуется вибрация двигателя. как только нажал газ - вибрации нет. Что в такой ситуации смотреть? Поменял фильтры, почистил форсунки(хотя по диагностике все лили ровное количество), посмотрел свечи.

Предыстория:

Перегрелся, закончилось все сменой радиатора и заменой прокладки головы. когда после этого завели первый раз машину, то с выхлопной трубы мин. 15 дымило белым дымом как с паровоза. Скорей всего это был антифриз. Вот слышал что из за этого антифриза датчик мог окислиться и естественно загнуться. Вчера решил попробовать продиагностировать через VE, но не связалась. Видно у них свой протокол и чем диагностировать не понятно. Решил взять осцилограф и им посмотреть датчики.

ну и еще хочу спросить где взять инфу по универсальным датчикам NTK? хотя пока сейчас по цене более склоняюсь к тем, которые ставят на ВАЗы, такие как BOSH 0258005133, но не знаю подойдет ли он по резьбе и по типу. У вазового правда 3 вывода, у моего 4. но думаю этот вопрос решаемый, т.к. у моего один от датчика все равно на земле(по схеме смотрел)

Опубликовано

Mitsubishi Colt 1.3 98г. пробег 70тыс. Заметно увеличился расхода бензина. Когда заводишься обороты прыгают до 2000 и далее плавно падают до нормальны холостых, там вроде держатся не плавая. Но когда работает на холостых держась за руль чуствуется вибрация двигателя. как только нажал газ - вибрации нет. Что в такой ситуации смотреть? Поменял фильтры, почистил форсунки(хотя по диагностике все лили ровное количество), посмотрел свечи.

Предыстория:

Перегрелся, закончилось все сменой радиатора и заменой прокладки головы. когда после этого завели первый раз машину, то с выхлопной трубы мин. 15 дымило белым дымом как с паровоза. Скорей всего это был антифриз. Вот слышал что из за этого антифриза датчик мог окислиться и естественно загнуться. Вчера решил попробовать продиагностировать через VE, но не связалась. Видно у них свой протокол и чем диагностировать не понятно. Решил взять осцилограф и им посмотреть датчики.

ну и еще хочу спросить где взять инфу по универсальным датчикам NTK? хотя пока сейчас по цене более склоняюсь к тем, которые ставят на ВАЗы, такие как BOSH 0258005133, но не знаю подойдет ли он по резьбе и по типу. У вазового правда 3 вывода, у моего 4. но думаю этот вопрос решаемый, т.к. у моего один от датчика все равно на земле(по схеме смотрел)

а напруга на кислороднике как себя ведет,?и что,если его тсоединить происходит?(желательно отсоединить информационный и посмотреть напругу на немна прогретой машине :) )

Опубликовано

а напруга на кислороднике как себя ведет,?и что,если его тсоединить происходит?(желательно отсоединить информационный и посмотреть напругу на немна прогретой машине :) )

Еще не смотрел, на выходных собираюсь осциллографом посмотреть. посмотрю, выложу осциллограммы(думаю снять одну на холостых и одну при 2000 с двух ДК двумя лучами) Просто на всякий случай если не она спрашиваю что еще посмотреть. да и хотелось бы на вопросы по совместимости ДК ответы получить. ну и вообще кто что думает

Опубликовано

Случается, что после регулировки клапанов вибрация по корпусу (и рулю соответственно) исчезает. Там компенсаторы или регулируются? Может здесь поискать?

Опубликовано

Компрессию не забыли померить?Замена прокладки не всегда есть главная причина .У нас был ЛАНСЕРгазбензин2001г. на столе голову проливали -держит, а ставим троит.

Опубликовано

Ну какбы у вазовского 4 провода. я ставил на японца все работает,а резьбу можно и сделать.Но сперва надо проверить питание и о.е напр.У меня на нисане о.е появляется после 50 градусов.

Опубликовано (изменено)

Случается, что после регулировки клапанов вибрация по корпусу (и рулю соответственно) исчезает. Там компенсаторы или регулируются? Может здесь поискать?

Клапана регулируются. может и отсюда проблемма, т.к. вроде слышно что кто-то иногда тихонько постукивает. Но думаю с расходом бензина это не связано

Изменено пользователем Alexey_Sev
Опубликовано

Клапана регулируются. может и отсюда проблемма, т.к. вроде слышно что кто-то иногда тихонько постукивает. Но думаю с расходом бензина это не связано

Если клапана "зажаты" могут быть и вибрации и расход.

Газоанализатор не подключали? Он бы мог многое сказать.

Проверь сигнал родной лямбды хотя бы вольтметром. ВАЗовский скорее всего подойдет, но нужно обратить внимание на сопротивление нагревателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...