Перейти к содержанию

Alexey_Sev

Посетитель
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexey_Sev

  • День рождения 05/21/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    264990437

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Alexey_Sev

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Помогите найти мануал по ремонту двигателя (или чертеж с указанием моментов затяжки) Alfa Romeo Mito 1.4Multair 105 л.с. (77kw) 2010г Во 2-м и 4-м "цилиндрах свечей" появилось масло. (См.фото). Проскакивает ошибка p0300, P0304... После снятия клапанной крышки и анализа выявлено: В 4-м целиндре компрессия 0, во втором прыгает и при кручении двигателя в 4-м цилиндре не идет смазка (в 3-х других нормально). В 2-х цилиндрах странно отгибаются штоки клапанов в горизонтальном направлении. Пока не решаюсь раскручивать дальше (на фото выделил синим), т.к. нет мануала и моментов затяжки. Смотрите фотки во вложении. Подскажите где взять мануал или другую полезную информацию? ссылка о принципе работы этого двигателя У Fiat Punto с 2009г должен быть такой же двигатель. Если кто-то обладает информацией хотя бы по моментам затяжки - поделитесь!
  2. Возможно заметил что изменить, но сам того не понял. Хочу физику понять. Почему срывается не ясно! Возможно потому, что не до конца разобрался. МК давно выбран(STM32F103) и десток плат разведено и сделано под корпус с разъемом OBD. Анализатор CAN тоже на этом процессоре и на этой же платке. Под CAN хакер софт написал(по мануалу кан хакера). Если стесняетесь здесь ответить про физику этих важных байт, то можно в личку ;) Очень хочется до конца разобраться с [5] и [6], а не гадать :). А вот про лимит не понял. Что лимитировать?
  3. Снимались на ходу, но не сегодня. Т.е. не от подмотки. В машине сижу с ноутбуком и подключенной к КАН отладочной плате. Работаю в режиме отладки и всегда могу смотреть принятые данные. На сколько я понял он от моих посылок каким-то образом видит ошибку определения скорости и Стрелка спидометра падает на ноль и ничего не крутится. через какоето время опять подымается и затем ошибка и падает... Чего сегодня удалось достичь: Начал делать попытки устранения эффекта пропадания скорости. Заметил что если скорость до 20км/ч и приращать Data[5] на 2 - то ошибок не возникает. На большей скорости попрежнему ошибка и перестает считать пробег посмотрел свои снятые посылки в пути и установил Data[6] в 0x08, это сняло ошибку на скорости до 100км/ч. В прерывании посылаю 3 почылки такого рода 7F 00 38 90 07 88 08 2B 7F 00 38 A0 00 00 08 2B 7F 00 38 B0 07 88 08 2B В целом едит где то на 1000км/ч но местами впадает в клинч и не крутит или крутит с меньшей скоростью. Немного не разобрался в физике :). Что я еще не заметил?
  4. Итак, подключился CAN хакером к приборке Skoda Oktavia 2010 и была найдена посылка от модуля ABS по адресу 0x05A0, которая передается каждые 20мс представляет собой следующий набор данных: TxCanMsg.Data[0]=0x7f; // 0x7F - движение вперед, 0xFF - движение назад TxCanMsg.Data[1]=0x00; // скорость (младший байт) TxCanMsg.Data[2]=0xAA; // скорость (старший байт) TxCanMsg.Data[3]=0x00; // каждые 20мс значение увеличивается на 0х10 (насколько я понял это метка времени) TxCanMsg.Data[4]=0x00; TxCanMsg.Data[5]=0x00; TxCanMsg.Data[6]=0x40; TxCanMsg.Data[7]=0x2B; Что я делаю в программе: CAN настроен на прием 0x05A0 и в прерывании приемника CAN передаю структуру, представленную выше. На авто наблюдаю подергивание стрелки по случайному закону в пределах от минимума да максимума. Проверил что сообщения передаются без пропусков раз в 20мс. Попробовал передавать просто по таймеру раз в 20мс - эффект тот же, стрелка дергается. Попробовал в прерывании приемника дважды подряд делать передачу. Стрелка спидометра как вкопанная стала на максимум, но одометр не мотает. Потом панель пропищала и положила стрелку на 0. Видно заподозрила ошибку. Через некоторое время опять максимум скорости, писк и одометр стоит. Я понял что я чего-то не доделываю. Посмотрел на входные данные и заметил, что Data[3] постоянно увеличивается на 0х10. Я стал тоже увеличивать Data[3] при каждой передаче - результата нет, стал просто копировать принимаемую посылку и править в ней только значение скорости - результата тоже нет. Что делаю не так? Что еще попробовать? Может что-то в Data[4] - Data[7] править? Если есть расшифровка этой посылки(за что каждый байт отвечает) - подскажите Добавлю сам себе :) Анализировал лог и заметил интересное поведение Data[5] при изменении во времени и в зависимости от текущей скорости... Завтра буду смотреть
  5. Я не знаю. поможет? Да и инфы о нем особо не нашел
  6. Alexey_Sev

    skoda oktavia 2011

    Что берет кроме энигмы?
  7. Так а цепляешься к диагностическому разъему или к приборке?
  8. Добрый день,

    так как можно с вами списаться в скайпе?

    я там Safonov.Alexey г. Севастополь. можно поиском найти

  9. Добрый день, не подскажите как в ВАГ группе через диагностический разъём по CAN можно послушать шину? Я на сколько понял она мультиплексная и необходимо переключить. Так вот как переключить? замкнуть какой-то з контактов или по шине что-то говорить? Цеплялся как-то своим анализатором на подобие канхакер, но ничего не слышно :(

  10. Кто-нибудь знает что ему в шину скахать чтоб он подключил меня к моторным датчикам?
  11. А где есть к нему максимально удобный доступ? Да и можно ли взглянуть на схему? А этому гетвею нельзя что-либо сказать чтоб он начал в подрулевой разъём вещать?
  12. Цепляюсь к Skoda Oktavia A5 2010г адаптером CanHacker дабы посмотреть шину, а на ней тишина :( Я так понимаю что нужно что-то по шине передать чтоб она стала видной? только вот что? К другим машинам цеплялся - всегда видел что на шине происходит... помогите
  13. А что мешает купить готовую сан-подмотку и на ней проанализировать весь обмен, потом прикрутить полученные данные к своему проекту.По моему самое дешёвое решение данного вопроса. Дешовое, быстрое, но немного на воровство смахивает, да и если я куплю - то делать уже не захочется. Не интересно будет. Да и не преследуется цель делать их большое количество. Хотел сделать только для себя, т.к. и полезно (с точки зрения изучения) и интересно.
  14. Возможно резко ответил, т.к. настроение не очень. Сегодня один упырь ехал на красный свет и чуть не сбил меня на регулируемом пешеходном переходе. Когда я ему рукой показал на запрещающий сигнал светофора, то он обласкал меня матом и уехал. Жаль вот номер его не запомнил. И по делу: "Я же не прошу схему и прошивку!" - этим я говорил не про схему подключения к щитку или т.п. А схему устройства. Выше написал, что оно есть и разрабатывал я его сам немного для других целей. А по поводу вопросов - считаю их вполне нормальными. Что тут такого сверхсекретного? Не хотите говорить - дайте ссылку на документ! Не хотите - не помогайте. Это ваше право.
  15. +1 :muhahaha: Объясняю. Я делаю плату сам (схема тоже моя), Библиотека работы с каном - есть, описание протокола - тоже. Спрашиваю только ID для данной машины ну и если возможно - то саму посылку. Если нет, то тогда ID и номер пида откуда спросить скорость, и ID щитка, которому ее необходимо отдать и желательно интервал между этими посылками(чтоб не подбирать). Я же не прошу схему и прошивку! Разве это не сам?! Так есть здесь хоть кто-то кто владеет информацией? Или тут только высокомерно можно ответить и пофлудить? ;) Цену значит себе набиваем, а по делу сказать нечего.
×
×
  • Создать...