Перейти к содержанию

Разряжение в коллекторе и УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжает знакомый на ВАЗ 2107, машина 0.

Двиг. - 1600, впрыск БОШ 7.9.7

Говорит - "По-моему много жрет, >10". Авто на гарантии, даже не на учете в ГАИ.

Повесил провода...

все в пределах нормы: расход воздуха, длительность впрыска, искра СО 0,37, СН 147

Скоко они вооще новые жрут?

Говорю поедь на гарантийную станцию, чё скажут.

 

Теперь собственно вопрос:

Воткнули ему во всасывающий коллектор (шланг от регулятора давления) "одну штуку", говорит - да много жрет.

Поменяли ...датчиков ДМРВ???

Потом, аааа... у тебя УОЗ сбит, такое часто бывает.

Надо сдвинуть распредвал на зуб.

Купил он "гончую разрезную" зубчатку, поставил. Говори прет, про расход пока не знает.

 

Подскажите какое разрежение должно быть во всасывающем коллекторе.

И о чем кроме подсоса оно говорит.

Слышал, что кроме манометра давление в рампе проверяют замером объема бензина из обратки. Сколько должно вытечь?

Где почитать?

 

Заранее спасибо. Друзья.

Опубликовано
Подскажите какое разрежение должно быть во всасывающем коллекторе.

И о чем кроме подсоса оно говорит.

Слышал, что кроме манометра давление в рампе проверяют замером объема бензина из обратки. Сколько должно вытечь?

Где почитать?

 

на плите около 300 мбар судя по диагностике

давление и производительность я проверял так. зажимаю обратку

если давление поднимается сразу то :27: если поднемается

медлено или с опозданием примерно 2сек и более иногда приходилось ждать секудн 10, то

пора менять в основном сетку в баке. имено насосы я так не видел, пару

случаев было иза фильтра и топливных трубок,засорены или погнуты!

ну а счас мерю просто отцепляю патрубок от фильтра и смотрю напор. по длине струи

и определяю. :)

Опубликовано (изменено)
Подскажите какое разрежение должно быть во всасывающем коллекторе.

И о чем кроме подсоса оно говорит.

Слышал, что кроме манометра давление в рампе проверяют замером объема бензина из обратки. Сколько должно вытечь?

Где почитать?

 

на плите около 300 мбар судя по диагностике

См вкладку.

ну а счас мерю просто отцепляю патрубок от фильтра и смотрю напор. по длине струи

и определяю. :)

Это как :o Типа кто выше на стенку писает? :PIVO :xaxa

Для машинок с обраткой на ХХ 2.6-2.8 атм, при снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива(перегазовках) 3.0-3.2 атм, при пережатии обратки не менне 5 атм.

 

А так, конечно, манометр нах не нужен, главное, чтоб стенка рядом была. :xaxa

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
Это как :o Типа кто выше на стенку писает? :PIVO :xaxa

 

да да имено так с опытом почти точно можно давление определить по напору

не в счет другие не стандартные ЭБН :xaxa

между прочем очень удобно давление мериш при подозрении

я лично манометр в месяц 2-3 раза только использую ;)

Опубликовано

Так я не понял, что манометр не в счет - длинна струи рулит? :2:

 

Манометр всегда в зачет. Например по поведению стрелки манометра на ура определяется состояние сетки бензонасоса, а по струе,..... ну разве что по факелу разбрызгивания. :xaxa

Опубликовано

Очень часто бывает так заводишь, давление в норме, погазуешь несколько раз начинает сваливаться вниз по манометру, это ж какую стенку надо чтоб столько бензину налить. :D а по расходу: автомобиль с аэродинамикой микроволновки мало жрать не будет никогда.

Опубликовано

А стенки передвижные ? в смысле если на ходу можно ли в место манометра на лобовухе использовать чудо стену ?

Опубликовано

Все бы вам, поручик, опошлить! :18: Если нальет пол-литра за 30 секунд, то полет нормальный, хотя должен не меньше 1 литра. :PIVO :PIVO

Опубликовано

;) хе-хе-хе. ну а по теме, видимо разряжалово было маленькое у типа, поэтому и сделали вывод о расходе, мальнкое разряжение может быть вызванно многими косяками, на сайте ардио, ест инструкция для прибора g-311 там все и почитаешь.

Опубликовано

Почитав форумы, да иу на уже продано несколько таких, на то двое уже были.

Прихожу к мнению, что расход около10 на сотку для них норма.

Проблема скорее всего в штатной прошивке.

Опубликовано

абсолютно однозначно- в прошивке,проверено.кстати,паульс обещал классику откатать,надо его затрепать-чего ен шевелится-нам денег надо.....передний привод щастливый ездит,а на 7 -чего-не люди-они тоже хотят дать немного денег икататься быстро и дешевле,чем от завода... :)

Опубликовано
Манометр всегда в зачет. Например по поведению стрелки манометра на ура определяется состояние сетки бензонасоса, а по струе,..... ну разве что по факелу разбрызгивания. :xaxa

правельно. как проверяют давления я описал выше (кроме писать :xaxa )

но на такую проверку уходит почти 5-10мин.

для многих диагностов у которых часто бывают очередя которые забивают чутьли не пол плошади СТОА, 5-10мин. имеют значения. мой метод дает мне 95% точности о давлении и производительности.

а время не превышает больше 1мин. и ешо не надо лезть перекрывать обратку которая в неудобном

месте ;)

 

Продаю маномометрические стенки от 200 у.е.

 

Имеются микростенки для размещения в багажнике.Стена соединяется с магистралью сантехтрубами

через сливной бачок,всроенный в стенку.

Кстати,известный метод замера давления "в глухую стенку" пошел от продукции нашей фирмы!

 

А стенки передвижные ? в смысле если на ходу можно ли в место манометра на лобовухе использовать чудо стену ?

 

 

:xaxa и стенка здесь не причем писаю в небольшую ёмкость :xaxa (от тормозной жидкости например,

там даже разметка есть)

за всю работу был только один промах.

пришлось после замены сетки. снова менять насос

в день примерно 10 машинок замерять это получается в 1ом 50-100мин во 2ом 10мин

скока времени эконом. ;) за один день!!!

в моем боксе рекорд замены сетки 14мин. без халтуры :xaxa (установлен моим братиком)

в среднем пол часа

выводы делайте сами кому как удобно по мне лучше свой метод.

 

Очень часто бывает так заводишь, давление в норме, погазуешь несколько раз начинает сваливаться вниз по манометру, это ж какую стенку надо чтоб столько бензину налить. а по расходу: автомобиль с аэродинамикой микроволновки мало жрать не будет никогда.

если дать чуть остыть почти всегда так бывает, пока авто дождется своей очереди напор нормализуется и при проверке

даже манометр не че не показывает, раньше следил за стрелкой манометра, а счас если струя :27:

завожу машину даю ей минут 5-10 поработать а потом снова замер. и все :27:

 

не однократно были случаи где манометр давал сомнительный ответ(быстро поднимается стрелка при перекрытии обратки нет ни какой пульсации стрелки) а струя не такая какая должна быть

Опубликовано

Возвращаясь к началу темы. Опять 2107 проблема таже. Увеличелся расход.

Параметры в норме. Правда снимаю 1.2.0.9. "ВазНью" не хочет под ХР.

А вот УОЗ 5-9 гр.

Что так влияет на угол???

 

На ВАЗовской станции вопрос решили перестановкой цепи, а фаза? Это ведь не выход.

Прошивка глючит? Где брать и какую? :2:

Опубликовано

на них нет ДД и потому во избежания детонации зажигание на них запаздненое

можно попробовать поднять зажигание проверить.

 

мне приходилось в плоть до 10 поднимать УОЗ при этом не каких звонов пальцев

и машинка более 160 не шла что раньше что после поправки УОЗ

меж.прочем почти на всех ваз 2107 так и расход чутьли не 12 л.

не знаю может там тоже ГРМ на зуб были смешены :13: следуший раз проверю

Опубликовано
Манометр всегда в зачет. Например по поведению стрелки манометра на ура определяется состояние сетки бензонасоса, а по струе,..... ну разве что по факелу разбрызгивания. :xaxa

правельно. как проверяют давления я описал выше (кроме писать :xaxa )

но на такую проверку уходит почти 5-10мин.

для многих диагностов у которых часто бывают очередя которые забивают чутьли не пол плошади СТОА, 5-10мин. имеют значения. мой метод дает мне 95% точности о давлении и производительности.

а время не превышает больше 1мин. и ешо не надо лезть перекрывать обратку которая в неудобном

месте ;)

 

Продаю маномометрические стенки от 200 у.е.

 

Имеются микростенки для размещения в багажнике.Стена соединяется с магистралью сантехтрубами

через сливной бачок,всроенный в стенку.

Кстати,известный метод замера давления "в глухую стенку" пошел от продукции нашей фирмы!

 

А стенки передвижные ? в смысле если на ходу можно ли в место манометра на лобовухе использовать чудо стену ?

 

 

:xaxa и стенка здесь не причем писаю в небольшую ёмкость :xaxa (от тормозной жидкости например,

там даже разметка есть)

за всю работу был только один промах.

пришлось после замены сетки. снова менять насос

в день примерно 10 машинок замерять это получается в 1ом 50-100мин во 2ом 10мин

скока времени эконом. ;) за один день!!!

в моем боксе рекорд замены сетки 14мин. без халтуры :xaxa (установлен моим братиком)

в среднем пол часа

выводы делайте сами кому как удобно по мне лучше свой метод.

домой можно ехать не заезжая на заправку????

Очень часто бывает так заводишь, давление в норме, погазуешь несколько раз начинает сваливаться вниз по манометру, это ж какую стенку надо чтоб столько бензину налить. а по расходу: автомобиль с аэродинамикой микроволновки мало жрать не будет никогда.

если дать чуть остыть почти всегда так бывает, пока авто дождется своей очереди напор нормализуется и при проверке

даже манометр не че не показывает, раньше следил за стрелкой манометра, а счас если струя :27:

завожу машину даю ей минут 5-10 поработать а потом снова замер. и все :27:

 

не однократно были случаи где манометр давал сомнительный ответ(быстро поднимается стрелка при перекрытии обратки нет ни какой пульсации стрелки) а струя не такая какая должна быть

Опубликовано
домой можно ехать не заезжая на заправку????

не красиво это и на таких вешах не разбоготеть!

Иногда можно увидеть мусор, воду,которая находится в топливной системе

Опубликовано

Разряжение как СН - один из признаков неисправности, который в совокупности с другими сужает место поиска. Так?

 

Теперь сегодня 21015 с 7.9.7. Поймал я ее СМСдиагом. А 2106 не взял. УОЗ скачет в 2-7 гр., машину трясет (боится она). Бывшие ошибки: пропуски, короткая форс. Стираю "обучение" пороца - и о чудо... шелестит.

 

Кто учит машину бояться. Понятно бензин. А из датчиков (ДД)? И что, ее саму не отпустит, если не стирать?

 

Хозяин авто уехал. Если не приедет - значит смоглось.<_<

Опубликовано

Разряжение как СН - один из признаков неисправности, который в совокупности с другими сужает место поиска. Так?

 

Теперь сегодня 21015 с 7.9.7. Поймал я ее СМСдиагом. А 2106 не взял. УОЗ скачет в 2-7 гр., машину трясет (боится она). Бывшие ошибки: пропуски, короткая форс. Стираю "обучение" пороца - и о чудо... шелестит.

 

Кто учит машину бояться. Понятно бензин. А из датчиков (ДД)? И что, ее саму не отпустит, если не стирать?

 

Хозяин авто уехал. Если не приедет - значит смоглось.<_<

 

думаю что при обучении и попытках настроиться ЭБУ просто зависает другого обяснения

я покрайней мере не нашол :13:

с микасами и 797 довольно часто такая херня. снятие клемы тоже помогит

Опубликовано

Подскажите какое разрежение должно быть во всасывающем коллекторе.

И о чем кроме подсоса оно говорит.

В связи с этим хочу рассказать недавний случай. Mercedes C180 1993 г.в. ЭСУД типа PMS. Двигатель иногда вдруг начинает "двоить", а иногда и вовсе внезапно глохнет. Сканер показывает код 039 - Неисправность выходного каскада или катушки 1+4 цилиндров. При этом в datastream длительность горения искры на этой катушке в 2 раза меньше, чем на другой - 0,7 мс; разрежение - 430 - 490 мБар. Сканеру не поверили, подсоединили манометр - оказалась правда. Проверяем разрядником 25 кВ искру на всех проводах - на вид замечательная. Положившись на разрядник, не стали "звонить" в/в провода (как потом оказалось, зря), полезли снимать катушки, чтобы поменять их местами (потом выяснилось, что и этого можно было не делать, а просто перекинуть контакты в разъеме, который, в отличие от катушек, находится в доступном месте). Пока все это делали, обсуждали вопрос: почему такое низкое разрежение, ведь двигатель работает более-менее ровно и даже нормально раскручивается? (Споррадические провалы при разгоне, иногда сопровождавшиеся хлопками во впуск, отнесли на счет переобеднения из-за загрязнения форсунок, тем более, что перед этим машину мучали по поводу подачи бензина, т.к. она глохла и не заводилась, если в баке оставалось менее 20 л. После долива - тут же заводилась). Короче, когда после всех мытарств и таки замены провода 4 цилиндра из-за обрава в его свечном наконечнике, завели мотор, разрежение, как ему и положено, стало нормальным - 320 мБар.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...