Перейти к содержанию

уаз евро2 409 мотор


Рекомендуемые сообщения

притащили убитый уазик. после замены прокладки ГБЦ.

после замены топливного насоса, перестановки впускного распредвала на 1 зуб позднее,лечением РДТ. Машина стала заводится, при этом на впускном охренительный подсос, внизу впускного, есть трубка милиметров 3-4 в диаметре, как я понял для адсорбера. так вот. при этом подсосе машина на хх работает, CоEF1 долго ползет до 1,3 , лишь после этого начинает шевелится кислородник.время впрыска 6,7 ДМРВ что странно 37(так и должно быть?), показывает 14-17 кг(и это при охрененном подсосе). fsm 90 шагов.хх стабильный. Всю эту канитель можно ускорить если принудительно сдвинуть fsm до 120-150 шагов. при этом во впускногм "никакого" разряжения естествено! Меняю ДМРВ на эталонный. машина ХХ держит значительно хуже, если недобавить FSM глохнет. все время показывая бедную смесь. теперь затыкаю дырку, по идее все долно нормализоваться. но куда там...ХХ нет вообще. расход до 20 -30 кг на 1-1500 показывает. ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ. еще имеем, прогоревшую прокладу штанов. Выскакивающий код ДПКВ. на замену ДПКВ нереагирует. осцилограмма выявила рыбий хвост, причем в толстой его части, он по амплитуде доходит до испульсов пропущенных зубцов.имоднако зажигание четкое, и непропускает искры. что еще странно когда затыкаю дырку на любом из ДМРВ, смесь недобавляется и не уменьшается, fsm тоже стоит а обороты почемуто только углом уоз пытается исправить эбу. ДПДЗ в норме. РДВ рабочий. ДТОЖ рабочий. ДТВ 20 градусов показывал. лямбда живая. при нажатии газа работает нормально , кислородник шевелится. Искалбы подсос, но ведь показывает расход нормальный ж(((. помогите пожалуйста.

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на комментарий

Уточни где находиться трубка? Если в районе дроссельной заслонки то продувка адсорбера. Если под всасывающим коллектором между всасом 1-2 цилиндр вентиляция картора на ХХ.

Ссылка на комментарий

С работы написал, видать не дошел ;)

Дублирую:

1 зуб (имхо) болще 12 градус! Если сместили,то могут быть такие последствия! Поршень ВМТ= 19 градус кулачки.

Зашей без ДК, найди причину и потом толко с ДК.

Ссылка на комментарий
перестановки впускного распредвала на 1 зуб позднее,лечением РДТ. Машина стала заводится,

а почему на 1 зуб позднее?

что если по местам поставить?

 

повторю то что сказал Sensej

смешения на один зуб тоже не даст холостому ходу нормально работать

хотя разгон,динамика почти не изменяются.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...