Перейти к содержанию

Нива 21214 заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...

 

Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?

Опубликовано

Я неправильно спросил про иммо. В смысле нет ни искры ни впрыска, или вроде все есть - но не работает? Прошивка похоже доработана - но с какой целью и как - не знаю. Клиент сказал, что при продаже машины ему говорили, что с мозгами что-то не в порядке, он даже заказывал новый мозг давно, но так его и не забрал.

Опубликовано

При глюке иммо она у тебя столько не проработала и еепром лучше не нолями а FF ми забивать, согласен с dk-34 (сраный козел), похоже на каталёзу, выверни лямбду и попробуй, и по поводу ЭБУ, если приговорили отчего не поменял?

Опубликовано

Что то не замечаю за клиентами такого, скорей они не понимают, что может наделать похожая на бензин жидкость.

Опубликовано

Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...

 

Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?

 

По моему надо сначала в этот блок зашить Е2.

Дальше надо смотреть что показывает ДК,причем ДК1.И делать выводы.

А так навскидку:топливоподача,подсос и метки.

Опубликовано

Катализатор сто пудов. Мудохался я с одной нивкой с такими же симптомами. Замерь противодавление перед катом, а проще отстегни его и запусти двигатель. Дальше сам знаешь что делать :)

Опубликовано

Похоже, причина обнаружена. Прошу прощения за последующее словоблудие - эмоции. Когда вылечить машину - дело принципа - успех радует втройне (клиент приехал по чьей-то рекомендации).

 

С утра опять притащили эту Ниву. Первым делом вывернул первую (мокрую) свечу и прокрутил стартер - ноль внимания. Клиент привез новые свечи - решил поставить их. Вывернул остальные - тоже мокрые. Решил продуть цилиндры без свечей - тапка в пол - крутит - из отверстий летит жидкая пыль - но как-то много и долго. Я даже подумал, что все форсы залипли. Закрутил новые (с нуля) свечи а17дврм кроме первой - кручу - опять ноль. Выкручиваю свечи - вторая вроде сухая, на третьей и четвертой на керамике и электродах шарики из жидкости - вот так, блин, ВОДА! На предыдущих езженых свечах она впитывалась и растекалась по нагару, и была похожа на бензин! Отвинтил шланг у рампы, и в бутылку слил 300 мл топлива - 30 % бензина плавало сверху, а снизу была ржавая вода. На 3 литра слитого через БН топлива оказалось грамм 250-300 воды. После этого машина завелась, протроилась, и уехала своим резвым ходом. А то, что она завелась у меня сначала в первый день на 3 минуты (что сильно смущало всю дорогу) - так это она оказывается простояла до этого неделю без движения, и водно-бензиновая эмульсия в топливопроводе успела расслоиться - ближе к рампе бензин, а к баку вода. Клиент всегда заправлялся на внутренней заправке своего предприятия и проблем никогда не было. А тут видимо из пустой цистерны ему со дна ливанули - и все.

Клиенту настоятельно рекомендовано промыть и просушить бак и не пробовать заливать туда типа денатурат и т.п.

 

Всем большое спасибо за участие. В форуме я пока новичок, но теперь буду здесь чаще и чаще. :PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано

Kstovchanin, снимаю шляпу :27: :10: прямо в точку.

Присоединяюсь ;)

 

t13

вседа сливаю бензин во время замера давления в рампе!

1. удаляешь воздух

2. смотрю, не воздушит ли система(не кипит ли бензинобразный житкость)

Опубликовано

был случай после ремонта стартера машина не завелась короче долго мучались.пока я не намочил валявшуюся в близи веточку евошним бензином и не попытался поджечь ее,после нескольких попыток

я понял что без бензина загореласьбы лучше. а до меня он доехал видимо на топливе которая осталось в карбюраторе. воды правда там небыло и пахло бензином но не горела.что ему залили я так и не понял

 

ешо один случай.

заполнил я бутыль из под пепси бензином из под рампы а там треть вода.

показал это все клиенту. а он хозяину заправки.

по словам заправшика я понял что токое бывает

часто во время завоза очередного бензина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...