Перейти к содержанию

Нива 21214 заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...

 

Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?

Ссылка на комментарий

Я неправильно спросил про иммо. В смысле нет ни искры ни впрыска, или вроде все есть - но не работает? Прошивка похоже доработана - но с какой целью и как - не знаю. Клиент сказал, что при продаже машины ему говорили, что с мозгами что-то не в порядке, он даже заказывал новый мозг давно, но так его и не забрал.

Ссылка на комментарий

При глюке иммо она у тебя столько не проработала и еепром лучше не нолями а FF ми забивать, согласен с dk-34 (сраный козел), похоже на каталёзу, выверни лямбду и попробуй, и по поводу ЭБУ, если приговорили отчего не поменял?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...

 

Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?

 

По моему надо сначала в этот блок зашить Е2.

Дальше надо смотреть что показывает ДК,причем ДК1.И делать выводы.

А так навскидку:топливоподача,подсос и метки.

Ссылка на комментарий

Катализатор сто пудов. Мудохался я с одной нивкой с такими же симптомами. Замерь противодавление перед катом, а проще отстегни его и запусти двигатель. Дальше сам знаешь что делать :)

Ссылка на комментарий

Похоже, причина обнаружена. Прошу прощения за последующее словоблудие - эмоции. Когда вылечить машину - дело принципа - успех радует втройне (клиент приехал по чьей-то рекомендации).

 

С утра опять притащили эту Ниву. Первым делом вывернул первую (мокрую) свечу и прокрутил стартер - ноль внимания. Клиент привез новые свечи - решил поставить их. Вывернул остальные - тоже мокрые. Решил продуть цилиндры без свечей - тапка в пол - крутит - из отверстий летит жидкая пыль - но как-то много и долго. Я даже подумал, что все форсы залипли. Закрутил новые (с нуля) свечи а17дврм кроме первой - кручу - опять ноль. Выкручиваю свечи - вторая вроде сухая, на третьей и четвертой на керамике и электродах шарики из жидкости - вот так, блин, ВОДА! На предыдущих езженых свечах она впитывалась и растекалась по нагару, и была похожа на бензин! Отвинтил шланг у рампы, и в бутылку слил 300 мл топлива - 30 % бензина плавало сверху, а снизу была ржавая вода. На 3 литра слитого через БН топлива оказалось грамм 250-300 воды. После этого машина завелась, протроилась, и уехала своим резвым ходом. А то, что она завелась у меня сначала в первый день на 3 минуты (что сильно смущало всю дорогу) - так это она оказывается простояла до этого неделю без движения, и водно-бензиновая эмульсия в топливопроводе успела расслоиться - ближе к рампе бензин, а к баку вода. Клиент всегда заправлялся на внутренней заправке своего предприятия и проблем никогда не было. А тут видимо из пустой цистерны ему со дна ливанули - и все.

Клиенту настоятельно рекомендовано промыть и просушить бак и не пробовать заливать туда типа денатурат и т.п.

 

Всем большое спасибо за участие. В форуме я пока новичок, но теперь буду здесь чаще и чаще. :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Kstovchanin, снимаю шляпу :27: :10: прямо в точку.

Присоединяюсь ;)

 

t13

вседа сливаю бензин во время замера давления в рампе!

1. удаляешь воздух

2. смотрю, не воздушит ли система(не кипит ли бензинобразный житкость)

Ссылка на комментарий

был случай после ремонта стартера машина не завелась короче долго мучались.пока я не намочил валявшуюся в близи веточку евошним бензином и не попытался поджечь ее,после нескольких попыток

я понял что без бензина загореласьбы лучше. а до меня он доехал видимо на топливе которая осталось в карбюраторе. воды правда там небыло и пахло бензином но не горела.что ему залили я так и не понял

 

ешо один случай.

заполнил я бутыль из под пепси бензином из под рампы а там треть вода.

показал это все клиенту. а он хозяину заправки.

по словам заправшика я понял что токое бывает

часто во время завоза очередного бензина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...