Перейти к содержанию

проблема с-sharan(afn)1.9tdi


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.Есть такая проблема-Sharan 1997г.двигатель 1.9TDI(AFN).приезжает человек

привозит плунжерную пару-на горячую плохо заводится-меняем эффекта ноль.Проверяем насос на стенде

все параметры по тест плану в норме(со слов стендовика).Да забыл когда насос разобрали -на магните

была стружка насос дотла разобрали прочистили продули.компрессия во всех цилиндрах ровно 29бар

НО-если снять клемму с 4-х контактного температурного датчика(при этом сняв контакты со свечей накала)

Заводится влёт,только одеваешь клемму заводка хреновая.

проверка Vag-Com:

1 двигатель заглушён(холодный)базовые установки

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

000 038 000 000 100 204 182 176 083 255

 

блок001 1 2 3 4

0 0 0,740в 10

2 двигатель заведён(измерения)

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 091 000 044 099 204 170 175 087 096

блок 001 1 2 3 4

840 7,4 1,74 25

блок007 1 2 3

22,5 16,2 30

бдок008 1 2 3 4

840 0,0 30 28

блок019 1 2

0,74 4,5

блок020 1 2 3 4

840 6,4 1,72 0

3 двигатель заведён(базовые установки)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 088 000 032 099 204 135 170 104 156

4 режим адаптации

канал 1 6.2 1.7 45.9

канал 5 840 28 2,4bdtc 48

 

теперь двигатель прогрет до раб температуры зажигание отрегулировано

 

базовые установки:

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 048 000 032 101 204 075 155 140 150

 

режим измерений

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 060 000 032 101 204 075 154 143 149

блок 001

1 2 3 4

840 5,8 1,74 84,6

блок007 1 2 3

50,4 29,7 84,6

адаптация

канал 5 840 21,2 1,1bdts 85

 

когда снять клемму с темпер датчика- после заводки в режиме адаптации

канал5 окно2 число меняется на 41,2(увеличивается пусковая подача)клемму одел-21,2

датчик температуры меняли-та же хрень.

машина ушла а вопрос остался!?

Ссылка на комментарий

Отключая термодатчик , ты тем самым увеличиваеш время нагрева свечей и увеличиваеш дозу впрыска на пуске

 

Такая муть бывает при ... не достаточной компрессии !!

Мы в таких случаях принудительно ( не отключая датчика ) греем свечи - если пуск улучшается - то это подтверждает проблеммы с двигателем

Компрессию то мерили поди на теплом движке ?

Удачи

Ссылка на комментарий

компрессия на холодную-29кг(с 6-ти качков) на горячую не мерял.

снимая клемму с темпер датчика я снимал контакты со свечей,чтобы они не участвовали в запуске

Ссылка на комментарий

Тады вариант с головкой управления ТНВД - либо подзаедает вал дозатора , либо кто то полазил шаловливыми ручками и сместил положение поводка датчика дозатора

Хотя с 19 тым блоком похоже все нормально ...

Удачи

Изменено пользователем Лёха Юрич
Ссылка на комментарий

хозяин авто рассказал что плохой запуск появился резко.

в насосе до нас никто не лазил.я в принципе тоже склоняюсь к проблеме с управл головкой

(хотя вроде все параметры по блокам в норме)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А проверь ка напряжение на ЗБУ ( не помню в каком блоке , но точно есть ) и напругу на АКБ вольтметром - встречались варианты , когда по пути от АКБ до ЭБУ "терялось" до 2 вольта !!!

 

Удачи

Ссылка на комментарий

Сталкивался с подобным на пассате проблема решилась заменоы распылителей на форсах и их регулировкой,они же мля двух-впрысковые с первоначальным подъёмом иглы в скок то соток.Так вот зтот первоначальный подъём мозг то и изводил на поиски разума в насосе. Проверь форсы,особенно третью она с датчиком подъёма,даёт сигнал на опередение впрыском,на стенде зацепи на неё о.е напряжение 5 вольт и сними осцилом сигнал и впрыск(предварительный) оно всё покажет

Ссылка на комментарий

Чел был не местный-уехал.насчёт форсунок вряд ли-распыл отличный(на много много худшие работают-расход топлива и тд но суки заводятся без проблем)сопротивление на форсе в норме.По поводу работы с осцилографом опыта нет( мы больше механики).

Но тема открыта-ЗНАНИЯ ЕЩЁ НИ КОМУ НЕ МЕШАЛИ.

Ссылка на комментарий

А вот такие они немчуры,сам долго бился с такими симптомами,но потом помошник с дуру переставил тнвд на один зуб вперёд,получили опережение,стал заводиться с пол пинка,ни о каких других режимах работы речи конечно не шло,но вывод был сделан в пользу впрыска,заметьте - никаких манипуляций с мозгами не производилось,кроме сканера,вылезла ош 0550(неверная установка впрыска). Снял форсунку - тут же на его же насосе проверяю вроде всё ок. Плюнул с горя,на стенд ставлю - а она курва предварительный не выдаёт,почуял неладное подключил осцил,питание - а импульсов синхрона порядочных нету,картинка похожа на "шум" с выделяющимися пиками. Потом стал вникать в устройство и процесс впрыска, Получаеться,я так,понимаю некий "дребезг" иглы катушки датчика из за неисправного распылителя,пришлось потом попариться с настройкой форсы по ошибке 0550, и клиент упылил счастливый.Больше с двиглом я ничего не делал,вот блин такая хрень

Ссылка на комментарий

To Nordland2

Не могли бы вы рассказать о Вашем стенде для проверки двухфазных распылителей.

Каким образом у Вас получаеться измерение давления предварительного впрыска?

Ссылка на комментарий

---у меня лично проворачивалась звезда коленвала ГРМ на шпонпазе, снял колено, сделали ребята выточку на заводе оппозитно и все стало ОК!---

Здесь на это не похоже, но интересно взгля нутьна 004 блок режима измерений

А что касаеться ремонта шпоночного паза - вовсе не обязательно снимать коленвал . Восстановление шпоночного паза делаеться на месте при условии наличия приспособлений и правильных рук

Ссылка на комментарий

со шпон пазом всё ОК-шестерню снимал смотрел.Пазы и поверхность прилегания к шкиву восстанавливаем без проблем.по поводу 004 блока пасмотрю записи на работе если записал-выложу.

Nordland2-почему тогда она падла на холодную с пол тыка а по мере прогрева всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.Есть такая проблема-Sharan 1997г.двигатель 1.9TDI(AFN).приезжает человек

привозит плунжерную пару-на горячую плохо заводится-меняем эффекта ноль.Проверяем насос на стенде

все параметры по тест плану в норме(со слов стендовика).Да забыл когда насос разобрали -на магните

была стружка насос дотла разобрали прочистили продули.компрессия во всех цилиндрах ровно 29бар

НО-если снять клемму с 4-х контактного температурного датчика(при этом сняв контакты со свечей накала)

Заводится влёт,только одеваешь клемму заводка хреновая.

Примерно с такой темой был 2.5 ТДИ -нафик сигналку отключили(Врезок было дох..на-неразбирались)На что он только не жаловался.

Ссылка на комментарий

Уверен , форсунки здесь не причем ...

Хотя двухпружинные форсунки с предвпрыском могут такие фокусы "исполнять" , что только с осцылографом их и "выцепиш" , это точно :27:

Удачи

Ссылка на комментарий
но интересно взгля нутьна 004 блок режима измерений

ПОСМОТРЕЛ блок 004 данные не записывал но вспоминаю что данные по впрыску были в норме а работу клапана не помню

Ссылка на комментарий

да на обычном стенде для проверки форсунок с первой он 3 дня трахался

но победил

короче в высокую электронику с кувалдой

З.Ы. Петрович тыкни клавиши на мобиле

 

на А6 проблему решили заменой крышки с старого насоса и новый насос поехал а так попробуй поиграться с настройками эбу

Ссылка на комментарий

Особо сильно не внкая...

Компрессия в порядке( раз компрессия есть клапана и кольца не думаем)...

Насос ( давлние , пусковые, опрежение) в порядке. Так ведь стенд...

Не зима , свечи не думаем

Топливо подаеться... и во время....

Возможно аккамулятор и стартер . Нет силы или стартер ремонтироваать пора. Оборотов нет и напряжения нет

Ссылка на комментарий

Особо сильно не внкая...

Компрессия в порядке( раз компрессия есть клапана и кольца не думаем)...

Насос ( давлние , пусковые, опрежение) в порядке. Так ведь стенд...

Не зима , свечи не думаем

Топливо подаеться... и во время....

Возможно аккамулятор и стартер . Нет силы или стартер ремонтироваать пора. Оборотов нет и напряжения нет

на английском сайте писали эту проблему там проблема с настройками эбу

или стартер с другим крутящим моментом нужен

буржуи решали вопрос прошивкой блока эта проблема с 1996 до 1999 года машин

Ссылка на комментарий

Насчёт двух ходовых форс. самое смешное что технология проверки и ремонта данных тварей неплохо изложена(сугубо моё мнение) в книге по ремонту двигателя тоёта1HD,1HD-FT объём 4,2 издательства легион автодата. Подставляй значения с Эльзы и всё сделаеш. А по поводу датчика подъёма сам доходил имея инфу по движку,в принципе имея многоканальный осцил за такие проблемы браться можно.Главное выделить врага а потом уже его лечить. А есчё можно поставить механический тнвд на крайняк..............

Ссылка на комментарий

to bush

 

на английском сайте писали эту проблему там проблема с настройками эбу

или стартер с другим крутящим моментом нужен

буржуи решали вопрос прошивкой блока эта проблема с 1996 до 1999 года машин

а поподробней (ссылку) можно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...