Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сдох блок м154 прошивка m1v13r59.

Выгорила вся масса в блоке (30,14,19) выводы точнее дорожки которые из соединяют. Вопрос такой че бы это могло значить. Блок востановил вроде все работает, но отдать машину боязно потаму как не нашел причину а вдруг повториться.

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано
На что пытать ?

167773[/snapback]

после чего сгорел, че он делал с мишинкой? :)

Опубликовано

Говорил с температурного датчика фишку стянул заработал вентилятор.

после этого машина не заводилась

туда полез из-за того что вентилятор не работает

Опубликовано (изменено)

Блок старый, температура включения 105

думаю как у всех система не герметична

и еще чтоб на вентилятор не думалось, при сгоревшем блоке вентилятор рхх и бн работали, не работала диагностика (не выходил на связь) небыло искры и похоже небыло сигнала с дпкв(при прокрутке бн не включался)

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано

У меня было нечто подобное на Я5. Провода с ДК обгорели и +12 с накала пришло на массу датчика.

Опубликовано

На вентиляторе реле коммутирует землю

Не исключено, что хозяин, решив проверить вентилятор, кинул (-) вентилятора на ближайшую найденную землю (и это был не кузов, а масса одного из датчиков). В результате 12-15А (это в режиме работы, при пуске-ток раза в два больше) пошло чере массу контроллера.

Интересно, почему не выгорел 24 пин, вроде по схеме он тоже в цепи.

Опубликовано

плохая масса пошол основной ток вентелятора через массу контролера и дорожки повыгорали

Опубликовано

Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ :27:

Опубликовано
Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ :27:

168340[/snapback]

масса на включение вентилятора и так сидит отделным проводом на двигателе

Опубликовано

А вот если хозяин пытался сам починить и полез к реле включения вентилятораИ подал плюс на катушку по незнанию, да не на ту ногу, а так как раз и есть масса форсунок. Вот и одина из причин. Надо клинта пытать, что то он накуралесил.

Опубликовано
А вот если хозяин пытался сам починить и полез к реле включения вентилятораИ подал плюс на катушку по незнанию, да не на ту ногу, а так как раз и есть масса форсунок. Вот и одина из причин. Надо клинта пытать, что то он накуралесил.

168373[/snapback]

Расскажу интересный случай приезжает как то к нам Январь 5.1 (Со слов хозяина: "помыл - незавелась?!!, а да этого вообще жила своей жизнью хочет работает хочет не работает") Мы его тестить а он совсем мёртвый. Вообщем в результате пришлось купить новый блок. Через 2 дня тож самое....

Вот тут мы и подзадумались. И как вы думаете в чём было дело?

Оказывается жгут с проводкой от блока долгое время тёрся об кузов после того как "специалисты" поставили сигнализацию и в результате там замыкало на массу всё что может замыкать. Не исключено что у тебя тож самое.

Опубликовано
Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ :27:

168340[/snapback]

масса на включение вентилятора и так сидит отделным проводом на двигателе

168367[/snapback]

Давай я к тебе подъеду и ты мне покажешь её, или ты подъедь к нам с Ярославом и расскажи что же за провод тогда мы уже несколько лет сажаем на корпус и проподает дрейф ДПДЗ при включении вентилятора?

Опубликовано

масса вентилятора соеденена в одной точке с масами датчиков или ЭБУ точно не помну

и вот когда включается вентелятор большой ток который проходит через вентилятор на

массу создает небольшой плюс на массы датчиков или ЭБУ,короче вольтажи на этих датчиках становятся меньше. ДПДЗ меняется

на 1-2% процент в других датчика это все не заметно

(фу блин. на русском понимаю все хорошо :xaxa а вот обяснить проблема :22: )

короче итсоединяеш массу от вентилятора

и соеденяеш куданибудь вдругое место (разумеется на массу)

где находится точно не помну помоему под панелью

так как в цепи карлсона большой ток и плохой

контакт заискрив может сполить чтонибудь (полик) :25:

надо подальше от горюших вешей соеденить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...