Перейти к содержанию

проблема 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общих чертах двигатель1.6 8кл своей машины перебирал в ноябре 2005 сам.

Проблемка в следущем:при запуске холодной машины с выхлопа идет сильный светло серый дым(как буд то на морозе дверь из бани открыли) при прогреве до 20 град исчезает и всё тип топ(работает ровно и динамика и расход удовлетворяют ).Как было зимой не замечал просто и сваливал всё на пар ,но сейчас на улице +11

Машина прошла 11 тык после ремонта при работе не более 4000 тыс.об так как зимой особо не нуно было ,компрессия 13 по цилиндрам,явного расхода масла нет (хотя подливаю грам 100 -200 на 1000),заводится с полпинка ,при снятии рессивера в коллекторе есть характерный черненький налет что указывает что колпачки живы,втулки клапана точил подбирал притирал сам.Возврата отработанык газов в двиг нет.Протяжку головки блока проверил.Просто не знаю где копать ?Да свечки светло розовые все работали,пропусков нет

Двигатели перебираю не первый раз ,а ту еще свой....В общем перепутать ничего не мог.Молодые и талантливые какие версии будут?

Изменено пользователем ким
Опубликовано (изменено)

да просто неприятно самому и перед соседями по двору неудобно кирогаз запускать,да уровень тосола последние три месяца не менялся (т.е в бачке он он есть по нижней отметке и лампочка не горит)Хотя мож и тосол каплями но где и как искать место утечки (если судить по впускному коллектору то он сухой)Да вот еще мокро возле масленого щупа(на что и списывал небольшой расход масла-см выше)давление в отверстии щупа до 3000 об 0,5,свыше 3000 1,5-2 при снятой резиновой трубке отвода газов с блока(в собраном виде такое же)щуп иногда выбивает хотя на картерные газы чистейшее отверстие около 20 мм .Эту причину тоже не знаю

Изменено пользователем ким
Опубликовано (изменено)

На свечах отложений нет?

+11-вполне еще пар может быть.

А так более на колпачки похоже.

Еще авто было(на свече налет небольшой был)-палец вылез,ма-а-аленький задир.Клиент жаловался на расход масла(примерно такой).

 

А так не видно,пар или дым??

Изменено пользователем евген
Опубликовано (изменено)

отложений на свечах нет,хотя я писал это в первом посте.

Насчет конденсата вроде вода то из глушака идет(даже проехав30-100км) но клуб светло-сизого дыма только при холодном запуске .На прогреве 10-20 град только слегка видно

Сам что то стал склоняться к тосоловой версии(больно уж всё складно похоже)И если следовать логике что колектор сухой то остается подтекание в прокладке .Завтра гляну в холодные цилиндры....

Изменено пользователем ким
Опубликовано

Здравствуйте! Мне кажется, что это может быть тосол. Попробуйте сделать отметку(маркером), уровня тосола на холодном двиг(до пуска). Проверьте изменился, к следующему утру? Еще можно создать давление в системе, и посмотреть, протекает или нет. С уважением.

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте! Мне кажется, что это может быть тосол. Попробуйте сделать отметку(маркером), уровня тосола на холодном двиг(до пуска). Проверьте изменился, к следующему утру? Еще можно создать давление в системе, и посмотреть, протекает или нет. С уважением.

167087[/snapback]

Виталий я три месяца тосол не доливал,только седня глянул по меткам....

Ладно завтра увижу

Насчет выбивания масляного щупа предложения есть?(резинка остается ,сам шуп из неё выбивает)

Изменено пользователем ким
Опубликовано

подставь чистую ладонь к выхлопу потом "лизни "ее: тосол сладкий на вкус (совет сильно не старатся потому как есть элемент вредности)

 

Добавлено

 

Виталий я три месяца тосол не доливал,только седня глянул по меткам....

Ладно завтра увижу

Насчет  выбивания масляного щупа предложения есть?(резинка остается ,сам шуп  из неё выбивает)

167102[/snapback]

шайба щупа должна быть заправлена в кольцевую прорезь резинки

Опубликовано (изменено)
подставь чистую ладонь к выхлопу потом "лизни "ее: тосол сладкий на вкус (совет сильно не старатся потому как есть элемент вредности)

Добавлено

шайба щупа должна быть заправлена в кольцевую прорезь резинки

167105[/snapback]

насчет тосола прикольный совет ,я и забыл про это совсем

шайба щупа заправлена но щуп из резинки вылетает иногда,

насчет давления картерных газов -см.выше(хотя мерил компресометром и он такие мелкие давления не фиксирует просто стрелка дрыгается) -это норма?

Изменено пользователем ким
Опубликовано

только масло дает сизый дым тосол белый

тем более что масло переодически подливается

возможно что сальники клапанов но вряд ли

а каким маслом пользуетесь

Опубликовано

проверь еще прокладку впускного коллектора,неисправность прокладки головки скорее всего давало бы "надутые" шланги

Опубликовано (изменено)

посмотрел всё ,тосол нормально, свечи чистые ,компрессия хорошая,впускной колектор черненький, но двиг мальца поддымливает -остаются маслосьемные колпачки выпуска

 

Можно ли по каким либо признакам определить на каком цилиндре порван маслосьемный колпачёк выпуска ?

Изменено пользователем ким
Опубликовано

Темур не мог бы пояснить физику процесса?

Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске идет не серо-сизый а почти белый.Причем о утечке тосола ничего не говорит, т.к вода идущая с глушака просто попахивает копотью и уровень тосола не уменьшается третий месяц.

Почему задаю этот вопрос -просто головку блока скидывать геморойно....

Опубликовано
Темур не мог бы пояснить физику процесса?

Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске  идет не  серо-сизый а почти белый.Причем о утечке тосола ничего не говорит, т.к вода идущая с глушака просто попахивает копотью и уровень тосола  не уменьшается  третий месяц.

Почему задаю этот вопрос -просто головку блока скидывать геморойно....

167728[/snapback]

Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).

Если дым белый,то это не масло.

Может в масле кондинсат собирается?На щупе эмульсии небыло?

Опубликовано (изменено)
Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).

    Если дым белый,то это не масло.

Может в масле кондинсат собирается?На щупе эмульсии небыло?

167737[/snapback]

а я слышал на некоторых двигателях ваще нет колпачков на выпускных клапанах, давление в камере типа высокое и они там просто не нужны :13: хотя на неработающем масло стакеть будет :13:

из лично опыта, на 8ке колпачок на впускном был недосажен видимо, и после 3тык соскочил совсем, дыма как такового небыло, при перегазовке и фсе

Изменено пользователем richi
Опубликовано
а я слышал на некоторых двигателях ваще нет колпачков на выпускных клапанах, давление в камере типа высокое и они там просто не нужны :13: хотя на неработающем масло стакеть будет :13:

167739[/snapback]

Стикает писец как,а если еще и направляющая подвы...на,то бывает на конце клапана так накопиться нагар,что смесь не проходит в цилиндр и машина начинает троить,мотористы начинаю мерить компрессию,диагносты проверяют модули, провода и недоумивают.

Опубликовано (изменено)
Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).

    Если дым белый,то это не масло.

Может в масле кондинсат собирается?На щупе эмульсии небыло?

167737[/snapback]

честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца каким образом закидывается на свечи если в выхлопной системе существует давление от выпуска газов при работе двигателя . при неработающем двигателе подобное вероятно но если порван один колпачек то кто его знает когда масло будет стекать в цилиндр через открытый выпускной клапан ,а когда клапан закрыт?Как назло все свечи чистые и по одиночке рассухаривать каждый выпускной без снятия головки блока тоже нелегкая задачка

Также хотелось спросить если всё же придется скидывать головку блока то какие пружины вып клапанов поставить пожесче из доступных (читать серийных и свободно продающихся)Вроде читал где то что от класики подходят и пожесче?

Изменено пользователем ким
Опубликовано
честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца  каким образом закидывается на свечи если в выхлопной системе существует давление от выпуска газов  при работе двигателя . при неработающем двигателе подобное вероятно но если порван один колпачек то кто его знает когда масло будет стекать в цилиндр через открытый выпускной клапан ,а когда клапан закрыт?Как назло все свечи чистые и по одиночке рассухаривать каждый выпускной без снятия головки блока тоже нелегкая задачка

Также  хотелось  спросить если всё же придется скидывать головку блока то какие пружины вып клапанов поставить пожесче из доступных (читать серийных и свободно продающихся)Вроде читал где то что от класики подходят и пожесче?

167780[/snapback]

Ты чучуть не понял,при чем тут открыт или закрыт?Ведь закидывает только на заведенный двигатель,а происходит это из-за того,что клапан движется взад вперед и этим стряхивает со своего КОНЦА :) масло прям на свечку(на некоторых двигателях может и не закидывает свечи).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...