Перейти к содержанию

установка ДМРВ Сименс


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

по прошествии полугода что тобуть поменялось?

родной доживает посление дни-месяцы,

вот и на автолада форум уже отчет появился.

 

вот только про ДТВ непонятно, куда его пристроить?

Ссылка на комментарий
по прошествии полугода что тобуть поменялось?

родной доживает посление дни-месяцы,

вот и на автолада форум уже отчет появился.

 

вот только про ДТВ непонятно, куда его пристроить?

102165[/snapback]

Хочу заметить что переносить тарировку в СТП 215 через буффер обмена не стоит :23: т.к. теряются знаки после запятой :6: и погоня за точностью теряет смысл. ДТВ для систем на базе Б154/Я5/ВС никуда подключать не нужно.

Ссылка на комментарий
Настоящий Сименс ты врядли найдешь.Я говорю про то,что аналогов бывает

два типа.Один -точная копия Сименса.Другой-грубая подделка.У него даже

внешний вид слегка отличается(коробка с деталями побольше),не говоря уже

по потроха.

16411[/snapback]

 

сегодня посмотрел, начинка тольше похожа на нитяной чем на пленочный,

две проволоки на растяжках и терморезистор.

 

то что сименс только на корпусе выдавлено, сверху белая этикетка сделано в россии.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Подниму старую темку. Умер родной бош на моей ладе. Давно уже к этому шло и заранее принял решение заменить на волговский сименс. Вот сегодня купил. Но т.к. покупка не дешевая терзают сомнения оригинальный ли это датчик (если этот термин уместен). Словами описывать наверное смысла нет: сделал серию фоток. Кто разбирается оцение пожалуйста, буду весьма признателен.

 

Так же возник вопрос с моделью датчика. В руководствах везде написано что надо искать именно 20.3855 и никакой другой. Именно 20.3855 не нашел, продавцы разводят руками говорят что всегда был вот этот (тот который я и взял). У него маркировка 20.3855-10. На самом датчике причем этого обозначения нет, оно только на коробке, на наклейке. Плюс сомнение вызывает что на фотоотчетах людей ставящих сименс от волги датчик изображен другой.

 

А именно вот такой: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21202

У меня же: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=35049

 

Причем на самом паскере в описаниях обоих цифр 20.3855 вобще нигде нет. Просто один мол для микаса 11, а другой для микаса 7. Соответственно одинаковы ли тарировки под них, которую надо править в прошивке?

 

0_85b19_c8ab9507_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547609/

 

0_85b11_e5945a94_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547601/

 

0_85b10_ae2913ec_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547600/

 

0_85b13_208957ad_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547603/

 

0_85b0d_b30fa24a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547597/

 

Остальные фотографии здесь: http://fotki.yandex.ru/users/adelko/album/158525/?p=0

З.ы. пластик из которого изготовлен датчик очень приятно пахнет ))

Ссылка на комментарий

А чего желаете добиться сменой ДМРВ?

В прошивке под него калибровки править нужно. Да и разъем проводки менять.

По сроку службы он ничем не лучше ВАЗовских, только что с китайскими нулевиками дольше живет. Но это уже клиника.

Хлопков на газу так же боится. Аппаратно практически такой же, как и 20.3855, но разъем другой.

Минусы по сравнению с ВАЗовским:

- не видит отрицательный расход воздуха, соответственно есть некоторые нюансы по барокоррекции

- максимальный расход по воздуху около 600 кг/час, в отличие от ДМРВ-116, где почти 800 кг/час.

 

ИМХО, замена на волговский НИКАКОГО смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
А чего желаете добиться сменой ДМРВ
По сроку службы он ничем не лучше ВАЗовски

Желаю добиться декларируемых положительных сторон. Во-первых гораздо большей надежности по сравению с бошем. Если честно перелопачивая рунет ваш отрицательный отзыв первый. А везде пишут, что с волговским сименсом проблем никаких нет. Поставил и забыл. А боши как изначально могут давать неверные показания, так и через пару месяцев влегкую выходят из строя, что я лично несколько раз наблюдал. Покупать датчик за пару косарей чтобы его меньше чем через пол года в утиль? Увольте мне такого не нужно.

Далее насколько мне известно пленочный сименс более точный и гораздо менее инерционен. Конечно на стоковом моторе это "попой" и не почувствуется, но в остальных случаях...

не видит отрицательный расход воздуха, соответственно есть некоторые нюансы по барокоррекции

Да про это я слышу впервые. Можно подробнее?

- максимальный расход по воздуху около 600 кг/час, в отличие от ДМРВ-116, где почти 800 кг/час.

Извините это на каких моторах хотя бы приближение к подобным цифрам? Я возможно и ошибаюсь, но и 600 кг мне хватит с запасом.

апаратно практически такой же, как и 20.3855, но разъем другой.
В прошивке под него калибровки править нужно.

Вобщем то именно это и интересует. В чем именно отличие от просто 20.3855? Не хуже ли он? И отличаются ли у них тарировки. Просто под 20.3855 тарировка то у меня есть, т.к. в сети она распространена. А вот на этот?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Юзая поиск наткнулся на темку: http://www.oktja.ru/forum/topic/92056-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2-203855-10/

Я так понял, что датчики разные (20.3855 и 20.3855-10), работают немного по разному и тарировка не совпадает. Возможно 20.3855-10 и в самом деле далеко не лучший выбор :( Тарировки нет, распиновки тоже нет, плюсы теперь сомнительны

Ссылка на комментарий
Далее насколько мне известно пленочный сименс более точный и гораздо менее инерционен.
А боши как изначально могут давать неверные показания, так и через пару месяцев влегкую выходят из строя, что я лично несколько раз наблюдал.

Не смешите мои тапочки. Давайте РЕАЛЬНЫЕ цифры для сравнения.

Все расходомеры боятся масла, пыли и воды. Если за двигателем следить хотя бы раз в 10-15 тыс км - ДМРВ легко пройдет более 150 тыс км. Есть реальные примеры из реальной же практики. Причем собственной. За 12 лет я много машин повидал.

 

Например, постоянный клиент на ВАЗ-21101 с пробегом 546 тыс. Один хозяин. Машина все время "живет" на трассе. Состояние двигателя более чем приемлемое, даже компрессия по 13 очков. На этом пробеге ПЕРВЫЙ РАЗ были заменены ДМРВ и ЭБН. Да и то ЭБН сменен из-за паленого бенза с забитой сеткой.

 

Еще пример - Новая приора. Пробег 10 тыс. ДМРВ под замену. А все из-за того, что хозяин вынимал кастрюлю воздушного фильтра и не пристегнул обратно всасывающую гофру. И в глубокой луже словил воды. До гидроудара к счастью не дошло.

 

Еще пример - Газели с ГБО и неоптимизироваными однорежимными прошивками. Расходомеры у них сдыхают, как мухи. А все из-за хлопков во впуске.

 

По всем остальным вопросам - юзайте поиск. Вся инфа есть на форуме.

Ссылка на комментарий

Была бы инфа на форуме вопросов бы не задавал. слов сказали вы много. полезного ничего не услышал уж извините. По 20.3855-10 распиновки нет, тарировки нет. В чем отличия от 20.3855 не ясно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По 20.3855-10 распиновки нет, тарировки нет. В чем отличия от 20.3855 не ясно.

Распиновка и тарировки в аттаче.

Правда если с ДМРВ и распиновкой всё чётко и ясно, то тарировка ДТВ мне не понятно - какие-то 17 точек, образующие линейную зависимость - не похоже на правду.

post-76563-0-25838900-1306844356_thumb.jpg

mikas11_maf.rar

mikas11_ats.rar

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Распиновка и тарировки в аттаче.

Правда если с ДМРВ и распиновкой всё чётко и ясно, то тарировка ДТВ мне не понятно - какие-то 17 точек, образующие линейную зависимость - не похоже на правду.

 

Что такое аттач и чем открыть эти файлы CTE??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...