Перейти к содержанию

установка ДМРВ Сименс


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

по прошествии полугода что тобуть поменялось?

родной доживает посление дни-месяцы,

вот и на автолада форум уже отчет появился.

 

вот только про ДТВ непонятно, куда его пристроить?

Опубликовано
по прошествии полугода что тобуть поменялось?

родной доживает посление дни-месяцы,

вот и на автолада форум уже отчет появился.

 

вот только про ДТВ непонятно, куда его пристроить?

102165[/snapback]

Хочу заметить что переносить тарировку в СТП 215 через буффер обмена не стоит :23: т.к. теряются знаки после запятой :6: и погоня за точностью теряет смысл. ДТВ для систем на базе Б154/Я5/ВС никуда подключать не нужно.

Опубликовано
Настоящий Сименс ты врядли найдешь.Я говорю про то,что аналогов бывает

два типа.Один -точная копия Сименса.Другой-грубая подделка.У него даже

внешний вид слегка отличается(коробка с деталями побольше),не говоря уже

по потроха.

16411[/snapback]

 

сегодня посмотрел, начинка тольше похожа на нитяной чем на пленочный,

две проволоки на растяжках и терморезистор.

 

то что сименс только на корпусе выдавлено, сверху белая этикетка сделано в россии.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Подниму старую темку. Умер родной бош на моей ладе. Давно уже к этому шло и заранее принял решение заменить на волговский сименс. Вот сегодня купил. Но т.к. покупка не дешевая терзают сомнения оригинальный ли это датчик (если этот термин уместен). Словами описывать наверное смысла нет: сделал серию фоток. Кто разбирается оцение пожалуйста, буду весьма признателен.

 

Так же возник вопрос с моделью датчика. В руководствах везде написано что надо искать именно 20.3855 и никакой другой. Именно 20.3855 не нашел, продавцы разводят руками говорят что всегда был вот этот (тот который я и взял). У него маркировка 20.3855-10. На самом датчике причем этого обозначения нет, оно только на коробке, на наклейке. Плюс сомнение вызывает что на фотоотчетах людей ставящих сименс от волги датчик изображен другой.

 

А именно вот такой: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21202

У меня же: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=35049

 

Причем на самом паскере в описаниях обоих цифр 20.3855 вобще нигде нет. Просто один мол для микаса 11, а другой для микаса 7. Соответственно одинаковы ли тарировки под них, которую надо править в прошивке?

 

0_85b19_c8ab9507_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547609/

 

0_85b11_e5945a94_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547601/

 

0_85b10_ae2913ec_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547600/

 

0_85b13_208957ad_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547603/

 

0_85b0d_b30fa24a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/adelko/view/547597/

 

Остальные фотографии здесь: http://fotki.yandex.ru/users/adelko/album/158525/?p=0

З.ы. пластик из которого изготовлен датчик очень приятно пахнет ))

Опубликовано

А чего желаете добиться сменой ДМРВ?

В прошивке под него калибровки править нужно. Да и разъем проводки менять.

По сроку службы он ничем не лучше ВАЗовских, только что с китайскими нулевиками дольше живет. Но это уже клиника.

Хлопков на газу так же боится. Аппаратно практически такой же, как и 20.3855, но разъем другой.

Минусы по сравнению с ВАЗовским:

- не видит отрицательный расход воздуха, соответственно есть некоторые нюансы по барокоррекции

- максимальный расход по воздуху около 600 кг/час, в отличие от ДМРВ-116, где почти 800 кг/час.

 

ИМХО, замена на волговский НИКАКОГО смысла не имеет.

Опубликовано
А чего желаете добиться сменой ДМРВ
По сроку службы он ничем не лучше ВАЗовски

Желаю добиться декларируемых положительных сторон. Во-первых гораздо большей надежности по сравению с бошем. Если честно перелопачивая рунет ваш отрицательный отзыв первый. А везде пишут, что с волговским сименсом проблем никаких нет. Поставил и забыл. А боши как изначально могут давать неверные показания, так и через пару месяцев влегкую выходят из строя, что я лично несколько раз наблюдал. Покупать датчик за пару косарей чтобы его меньше чем через пол года в утиль? Увольте мне такого не нужно.

Далее насколько мне известно пленочный сименс более точный и гораздо менее инерционен. Конечно на стоковом моторе это "попой" и не почувствуется, но в остальных случаях...

не видит отрицательный расход воздуха, соответственно есть некоторые нюансы по барокоррекции

Да про это я слышу впервые. Можно подробнее?

- максимальный расход по воздуху около 600 кг/час, в отличие от ДМРВ-116, где почти 800 кг/час.

Извините это на каких моторах хотя бы приближение к подобным цифрам? Я возможно и ошибаюсь, но и 600 кг мне хватит с запасом.

апаратно практически такой же, как и 20.3855, но разъем другой.
В прошивке под него калибровки править нужно.

Вобщем то именно это и интересует. В чем именно отличие от просто 20.3855? Не хуже ли он? И отличаются ли у них тарировки. Просто под 20.3855 тарировка то у меня есть, т.к. в сети она распространена. А вот на этот?

 

Спасибо!

Опубликовано

Юзая поиск наткнулся на темку: http://www.oktja.ru/forum/topic/92056-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2-203855-10/

Я так понял, что датчики разные (20.3855 и 20.3855-10), работают немного по разному и тарировка не совпадает. Возможно 20.3855-10 и в самом деле далеко не лучший выбор :( Тарировки нет, распиновки тоже нет, плюсы теперь сомнительны

Опубликовано
Далее насколько мне известно пленочный сименс более точный и гораздо менее инерционен.
А боши как изначально могут давать неверные показания, так и через пару месяцев влегкую выходят из строя, что я лично несколько раз наблюдал.

Не смешите мои тапочки. Давайте РЕАЛЬНЫЕ цифры для сравнения.

Все расходомеры боятся масла, пыли и воды. Если за двигателем следить хотя бы раз в 10-15 тыс км - ДМРВ легко пройдет более 150 тыс км. Есть реальные примеры из реальной же практики. Причем собственной. За 12 лет я много машин повидал.

 

Например, постоянный клиент на ВАЗ-21101 с пробегом 546 тыс. Один хозяин. Машина все время "живет" на трассе. Состояние двигателя более чем приемлемое, даже компрессия по 13 очков. На этом пробеге ПЕРВЫЙ РАЗ были заменены ДМРВ и ЭБН. Да и то ЭБН сменен из-за паленого бенза с забитой сеткой.

 

Еще пример - Новая приора. Пробег 10 тыс. ДМРВ под замену. А все из-за того, что хозяин вынимал кастрюлю воздушного фильтра и не пристегнул обратно всасывающую гофру. И в глубокой луже словил воды. До гидроудара к счастью не дошло.

 

Еще пример - Газели с ГБО и неоптимизироваными однорежимными прошивками. Расходомеры у них сдыхают, как мухи. А все из-за хлопков во впуске.

 

По всем остальным вопросам - юзайте поиск. Вся инфа есть на форуме.

Опубликовано

Была бы инфа на форуме вопросов бы не задавал. слов сказали вы много. полезного ничего не услышал уж извините. По 20.3855-10 распиновки нет, тарировки нет. В чем отличия от 20.3855 не ясно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По 20.3855-10 распиновки нет, тарировки нет. В чем отличия от 20.3855 не ясно.

Распиновка и тарировки в аттаче.

Правда если с ДМРВ и распиновкой всё чётко и ясно, то тарировка ДТВ мне не понятно - какие-то 17 точек, образующие линейную зависимость - не похоже на правду.

post-76563-0-25838900-1306844356_thumb.jpg

mikas11_maf.rar

mikas11_ats.rar

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Распиновка и тарировки в аттаче.

Правда если с ДМРВ и распиновкой всё чётко и ясно, то тарировка ДТВ мне не понятно - какие-то 17 точек, образующие линейную зависимость - не похоже на правду.

 

Что такое аттач и чем открыть эти файлы CTE??

Опубликовано

Разобрался. Теперь у меня не получаеться импортировать калибровку. Пишет что Данная калибровка не найдена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...