Перейти к содержанию

фазы грм


Рекомендуемые сообщения

С этой прогой не знаком, но косвенно по ошибкам дпкв и дф и уоз. А самое это мотор - тестер с датчиком давления. Или так смотри.

Ссылка на комментарий

Программа не может уловить сигналы ДПКВ и ДФ (слишком большие частоты) - а по этим сигналам, если наложить, можно было бы определить. Правда Датчик Фаз работает лишь с одним из двух распредвалов, по второму информации никакой нет. Здесь нужен осциллограф. Хотя самому интересно, вдруг есть такой способ? (помимо датчика давления)?

Ссылка на комментарий
Мне кажется точнее всего будет диском и стрелками на кулачках посмотреть.

166485[/snapback]

значит так выводишь поршень первого цилиндра в вмт(кулачки впускных клапанов на 10 часов, выпускных на два) у тебя кулачки впучкных клапанов четвертого цилиндра должны плашмя лежать на компенсаторах, а на выпускных вроде как чуть чуть придавить или так же плашмя(зависит от качества цепей и звезд).

не знаю, понятно написал иль нет :xaxa

Ссылка на комментарий
Про разряжометр и компрессометр можно подробнее?

166883[/snapback]

разряжометр- стрелочный прибор который измеряет разряжение(манометр наоборот), по отклонениям стрелки мона судить о состоянии клапанов и зажигания, ну а компресометр батенько нуна знать шо это :18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...