Перейти к содержанию

фазы грм


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С этой прогой не знаком, но косвенно по ошибкам дпкв и дф и уоз. А самое это мотор - тестер с датчиком давления. Или так смотри.

Опубликовано

Программа не может уловить сигналы ДПКВ и ДФ (слишком большие частоты) - а по этим сигналам, если наложить, можно было бы определить. Правда Датчик Фаз работает лишь с одним из двух распредвалов, по второму информации никакой нет. Здесь нужен осциллограф. Хотя самому интересно, вдруг есть такой способ? (помимо датчика давления)?

Опубликовано
Мне кажется точнее всего будет диском и стрелками на кулачках посмотреть.

166485[/snapback]

значит так выводишь поршень первого цилиндра в вмт(кулачки впускных клапанов на 10 часов, выпускных на два) у тебя кулачки впучкных клапанов четвертого цилиндра должны плашмя лежать на компенсаторах, а на выпускных вроде как чуть чуть придавить или так же плашмя(зависит от качества цепей и звезд).

не знаю, понятно написал иль нет :xaxa

Опубликовано
Про разряжометр и компрессометр можно подробнее?

166883[/snapback]

разряжометр- стрелочный прибор который измеряет разряжение(манометр наоборот), по отклонениям стрелки мона судить о состоянии клапанов и зажигания, ну а компресометр батенько нуна знать шо это :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...