Перейти к содержанию

Шнива7.9.7+ прошива под газ


ups111

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а смысл метан-пропан разница 1гр. :13: лью одно, жопометр 1 гр незамечает :xaxa

ну чуток подкрутить угол и мона лить :wacko:

ваще углы ближе к бензиновым :13:

Изменено пользователем richi
Опубликовано (изменено)

Вообще разница по углам между пропаном и метаном(+4 ) по моему будет.Могу и ошибаться...

 

Я строю по этой таблице. :)

Изменено пользователем sergio
Опубликовано (изменено)

ну это график приблизительный, оччень приблизительный :)

 

некоторые рекомендуют поднимать пропан +5, метан +3-4 гр. от бензина, но я сильно сомневаюсь, шо стандартные прошивы откатаны нормально :wacko: и т.д.

 

 

вобщем углы практически как надо, почти, мона лить, думаю будеть окей

Изменено пользователем richi
Опубликовано

недавно на шниву с 7.9.7+ (22xc052s он же B122HR01) ставил под газ с bingo

прошивку от нивы тайги (b120er16).C доработкой по зажиганию , косвенно без лямды

,слегка повышенным ХХ.Пока не каких глюков не заметил и поехала чуть лучше!!!

Опубликовано

ну это график приблизительный, оччень приблизительный :)

 

некоторые рекомендуют поднимать пропан +5, метан +3-4 гр. от бензина, но я сильно сомневаюсь, шо стандартные прошивы откатаны нормально :wacko: и т.д.

 

 

вобщем углы практически как надо, почти, мона лить, думаю будеть окей

Ты не прав-сегодня беседовал с газовщиками,они говорят,что на метане зажигание раньше должно быть чем на пропане.

Опубликовано

Для метана уоз выше. Простой пример - машины с ГБО из за бугра приходят, если с метановым оборудованием, то вариатор опережения зажигания стоит . А если с пропановым, то его там нет.

Опубликовано (изменено)

:22:

заметил одно при ранних углах расход очень большой(метана) и не едет, может у нас тут газ не такой? :13:

Изменено пользователем richi
Опубликовано

Если углы задрать сильно, то что бы ехало надо раскручивать дозировочку. Кстати ехать может очень весело, соответственно расход будет побольше. А если при таких углах зажимать порцайку газа, то получится большой расход и не едет ваще нихрена.

Опубликовано (изменено)

дык в том то и дело, шо не сильно :22:

однозначного мнения на счет октанового числа метана нет почему то :13: то 102 то 105, 117, 120 и даже 130 пишут :o с пропан-бутаном как то определенней 102-108

походу газ(метан) разного качества, например у нас в Константиновке, Лисичанске х"ый, в Горловке Славянске нормальный. в Харькове заправляюсь раз на раз не приходится и это на одной заправке :13:

 

 

вот в догонку

Изменено пользователем richi
Опубликовано

У меня стоит метан, двигатель 2112, баллон 67 литров-это примерно в соотношению к бензину литров 15. Заправка баллона 60 руб. Расход зависит от заправки-тёплый или холодный газ, давления газа-могут надавить 240 и 180 кг, и от стиля езды. если ехать 100 км/ч можно проехать 270 км, если ехать 140-160 выходит 230 км. Угол зажигания задран сильно на низах градусов на 20 точно. По динамике конечно не бензин, но по Сочинским перевалам машина ведёт себя неплохо-для метана. Хлопушку выкинул вообще, смеситель пока остался - не добрался до него. Прошиву делал двойную на базе N35. Сейчас езжу на базе j5ls. Отъездил пока 80 тыс. - дальше посмотрим.

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...