Перейти к содержанию

Клапана без распреда!!!


Рекомендуемые сообщения

вот кое-что нашол

 

164921[/snapback]

Это экспериментальный или серийно выпускается?

На каком авто ставят?

Изменено пользователем -=Grek=-
Ссылка на комментарий

ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.

Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ.

 

 

KROLUH, Перестань везде писать большими буквами!

Изменено пользователем -=Grek=-
Ссылка на комментарий

На высоких оборотах пойдёт такая самоиндукция, что неминуемо скажется на смещении фаз от теоретически рассчитанных. Помоему привод от распредвала - это и есть самая простая схема из всех возможных.

Ссылка на комментарий
ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.

Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ.

KROLUH, Перестань везде писать большими буквами!

166699[/snapback]

 

Я согласен!!!

Нужны материалы для увеличения моторесурса роторнопоршневых ДВС, за ними будущее.

И зачем изобретать , то что не нужно ни кому.(кроме тех, кто хочет выжать бабок на ДВС с эл.магнитным управленмем клапанами)

Ссылка на комментарий
Роторные движки будут хавать много полюбому,а эта системя может в разы уменьшить расход топлива.

166807[/snapback]

 

Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км

Ссылка на комментарий
Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км

166912[/snapback]

 

эту систему как4 раз придумывают для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя и мощьности.

Ссылка на комментарий
возможно надо почитать теорию.

хотя предпосылок для прожорливости одного и экономичности другого я невижу.

166889[/snapback]

посмотри по ссылке,там написано,что эта система может в 8 цилиндровом движке в определенных режимах задейсвовать только 6 или 4 цилиндра,это для экономии,а для мощьностных режимов двигатель работает почти как двухтактный.

Ссылка на комментарий
wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily  я говорю об относительной простоте.

164660[/snapback]

в том тот и дело для чего нужно такое решение ?? как правило чтобы увеличить наполняемость целиндров на всех режимах !!! так не проще тоже самое зделать просто регулируя надув турбой .... можно и при малом открытии просто увеличить надув и для этого совершенно ненужна широкая фаза .... так что 2 системы отнюдь не будут друг друга дополнять ...

 

хочешь дополнить поставь еще одну турбу ... на выдув....

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий
в том тот и дело для чего нужно такое решение ?? как правило чтобы увеличить наполняемость целиндров на всех режимах !!!  так не проще тоже самое зделать просто регулируя надув турбой ....  можно и при малом открытии просто увеличить надув и для этого совершенно ненужна широкая фаза ....  так что 2 системы отнюдь не будут друг друга дополнять ...

 

хочешь дополнить поставь еще одну турбу ... на выдув....

167042[/snapback]

Эта система нужна для изменения фаз (чета типа ВАНОСа),но не только.Она еще каждым цилиндром отдельно управлять может ,а это не может сделать турба.Получается,что с этой системой машина и мощьная и экономичная.

Ссылка на комментарий
Эта система нужна для изменения фаз (чета типа ВАНОСа),но не только.Она еще каждым цилиндром отдельно управлять может ,а это не может сделать турба.Получается,что с этой системой машина и мощьная и экономичная.

167047[/snapback]

а для чего тебе нужно изменять фазы смысол ... разве не для наполнения целиндров ???

и чем лучьше отделое управлени гарораспределением нежели жостко ценрализованное валом

 

и с чего бы ей быть экономичьной при максимальной мощности

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

Я понимаю,что фазы меняются для наполнения,но это не единственный плюс системы с электромагнитами.

Плюс отдельного управления в том,что двигатель может работать по принципу двухтактного или наоборот вырубать для экономичности на малых нагрузках несколько цилиндров.

Ссылка на комментарий

мотор далеко не бюджетный выйдет ... и даже если в проекте ты это и придумаешь ... реализовать на практике всеравно не удасться ... ... еще прейдется переписывать весь софт ... т.к. ДФ уже не будет ... тоесть впрыск попарный ... даже если целиндры открыты (чтобы не тормозить мотор ) прейдется решать еще кучу проблем с управление системы впрыска

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

Я понял,что не получиться это сделать самому.

Самый пральный уариант ето десмодромный тип я так понял.

А этот десмодромный кто нить ставил на наши моторы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...