Jump to content

Клапана без распреда!!!


Recommended Posts

Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.

Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала.

Link to comment

Этим занимаются уже давно. Но раньше была проблема из-за отсутствия компактных мощных и быстрых эл.магнитов.

Где-то читал, что в Австрии уже крутят на стенде первый мотор с ГРМ на эл.магнитах.

Link to comment

На новом моторе БМВ уже стоит такая система,но она управляетя главным компьютором,мне интересно возможно ли сделать такое без наворотов,а просто чтобы работало к примеру от ДПКВ,таких датчиков поставить для каждого цилиндра и чтобы от их сигнала открывались и закрывались :11:

Link to comment

так это не имеет ничего общего с электромагнитными клапанами?

Может всетаки все трудности у моторостроителей заключаются не в маханическом ,а в програмном вопросе?

Может можно сделать простенько от ДПКВ на каждый клапан?

Link to comment
Темур, ты как в журнале: "И в этом деле нам поможет киножурнал мой ху$ все может"- умные люди всего мира думают как бы это сделать, а тут ты самый умный теории всякие выдвигаешь. В следующий раз прежде чем начинать тему постарайся в интернете поиск провести по данной проблеме.

164623[/snapback]

turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

Link to comment
turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

164641[/snapback]

это система не жизнеспособна из-за своей ненадежности .... т.к. любой сбой в худьшем варианте будет приводить к загибу клапанов ... в лучьшем отсутствию компрессии в целиндре... а значит должны существовать страховочно-дублирующие системы ... что будет значительно удораживать конструкцию ... а это можно позволить лишь на дорогих решениях авто..

п.с. хочешь прироста мошьности поставь себе турбину и не ...... мозги людям

Edited by -=Grek=-
Link to comment
turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

164641[/snapback]

 

Что сделать проще электромагнит? а вы маньяк однако :xaxa

:xaxa

:xaxa

Link to comment

wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily я говорю об относительной простоте.

Link to comment

:) Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок :) там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде производили такой движок... :)

Link to comment
:) Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок :) там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде  производили такой движок... :)

164663[/snapback]

 

Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

Link to comment
Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

164672[/snapback]

 

Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить это дело реально работать.. ой как..непросто.. :2: С уважением..

 

p.s. Помню что на австралийском двухтактнике и воздуз и бенз впрыскивался вроде..

Edited by Славик
Link to comment
Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость  поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить  это дело реально работать.. ой как..непросто.. :2: С уважением..

 

p.s. Помню что на австралийском двухтактнике  и воздуз и бенз впрыскивался вроде..

164679[/snapback]

я понимаю ,что это не просто,но так хотелось бы хоть одним глазком попробовать это сделать :2:

Link to comment
Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано

164684[/snapback]

 

А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

Link to comment
А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

164690[/snapback]

Без ссылки могу сказать что такие проекты под силу огромным компаниям с такимиже бюджетами.Пневмо привод применялся .а может и применяется ,в моторах формулы-1 А десмодромный привод клапанов, кстаати забирает гораздо меньше мощности ,чем система с пружинами,и в исполнении гораздо реальнее(мотоциклы Ducati до сих пор пользуются)

Edited by Степан2
Link to comment
Существует ещё ГРМ десмодромного типа.

164693[/snapback]

Это я видил на нескольких мотоциклах.

turbo я не говорю ,что у меня это однозначно получиться,я спрашиваю возможно это или нет.

Link to comment
Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.

  Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала.

164451[/snapback]

 

Насколько я помню всё уперается, во первых в то, что получающаяся система очень не надёжна, так как достаточно сложна, а второй момент, что эта система даёт очень хороший прирост внизу, но вверху сильно срезает, да и ограничения по оборотам есть, так как скорость работы клапанов на определённых оборотах становится недостаточно.

Link to comment
Насколько я помню всё уперается, во первых в то, что получающаяся система очень не надёжна, так как достаточно сложна, а второй момент, что эта система даёт очень хороший прирост внизу, но вверху сильно срезает, да и ограничения по оборотам есть, так как скорость работы клапанов на определённых оборотах становится недостаточно.

164726[/snapback]

Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

Link to comment
Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

164732[/snapback]

Но ведь это потребует достаточно больших энергозатрат, следовательно более мощьного генератора и прочее, а это наверное съест большУю часть прибавки.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...