Jump to content

волга штаер


Recommended Posts

подскажите,пожалуйста,как здесь провести адаптацию рейки?

предполагаю проблему здесь

в парамметрах на х.ходу-4,5мм.

по мануалу должно быть 6мм.

ошибок нет

клиент жалуется,что после длительного отстоя

немного пропала мощность

фильтра-новые

может просто клиент мозги парит,сравнивая со второй своей машиной/vito112cdi/

спасибо

ps.:волгу диагностировал winserv_light прогой

Link to comment
  • 1 month later...

Закрыто.

оказался закоксован выход на датчик

давления наддува

прочистил и волга поперла!

Здравствуйте, я новенький на этом форуме, так что извиняюсь, но я не советовал-бы закрывать эту тему :16: . Закоксовка выхода на датчик давления наддува в двигах Штаер это почти сто процентный показатель "исправной" работы ситемы ЕГР и сильной закоксованности впускного коллектора!!!

На обслуге стоят 7 газелей с Штаерами и у всех я исправно заглушил и на будущих глушить буду эту систему. Особенно это отражается на чистоте впускного коллектора и работе дизеля, а как удобно в обслуге, когда не нужно при каждой калибровке снимать и ставить этот девайс, да и в цене это отражается, вот ссылка, сходите и посмотрите нормы времени и цены на эти работы и запчасти:http://www.dizelnn.ru/

А по показаниям положения рейки я часто наблюдаю расхождение от базовых данных на 1-1.5 мм.

Калибрую как положено, при калибровке комп выдаёт положеные 18 мм., а запускаю двиг и получаю не 6 как в мануале а +,- десятые доли мм., я думаю это зависит от пробега двигателя и от износа датчика положения рейки. У этого датчика линейная характеристика и он потенциометрический и как и все датчики этого типа имеет истирание резистивного слоя, кстати, они выходят из строя не только от износа а ещё и от попадания в них масла через сальник. Пару таких датчиков я восстанавливал промывкой, для этого его нужно аккуратно разобрать , промыть, я использую очиститель карбюраторов HI GIR и так же собрать, пока клиенты заказывали и получали новые датчики - эти исправно ходили, а как "накрывались" то сразу ставили новые. Цена на эти датчики тоже не детская. Вот, вроде, и всё пока. Если тема интересна можно пообщаться в Асе, номер в личке должен быть. На свякий случай, 302658072.

С уважением.

Edited by Алексей 64
Link to comment
  • 3 months later...

Вот пришлось поучаствовать наблюдателем в диагностики Штаера. Парни заводят двигатель, отключив на переиод заводки, датчики температуры воды и воэдуха. Если не глушить, то мотор работает нормально и холодный и прогретый. Т.е молотит целый день 15-17 часов.

Но если заглушить горячий двигатель, то проблемно его завести. Не понятно ведет RPOS на ХХ, вместо 6 мм показывает 1.5 , хотя на выключеном ДВС показывае больше 19 мм. Позиционирование рейки делали, но что то там не так! Вообщем они его задрочили полностью. Поменяли по кругу все датчики и мозги меняли, но проблема пуска осталась. Теперь он у них застучал - провернуло вкладыши на 2 ой шатунной шейке. Я , полагаю, что умирают форсунки!!?? Или?????

Link to comment
  • 1 month later...

Всем доброго времени суток!

Занимаюсь обслуживанием и ремонтом двигателей Газ560 Штаер, есть коекакие умозаключения и советы по этому поводу.

Двиг отличный,по большому счету это двигатель иномарки в отечественной шкуре, но обвес у него оставляет желать лучшего: все датчики лучше всего поменять с отечественных на Бошевские, это по возможности, никаких "лукоилов" "люксоилов" и всех остальных отечественных масел и охлаждающих жидкостей в нём лучше не использовать!!!

Если Вы купили машину с таким двигателем и надеетесь на халявную соляру из тракторов и камазов приготовьте примерно по 9000 деревянных за каждую насос-форсунку (это в зависимости от региона),

сразу рекомендую заглушить наглухо систему ЕГР, не отключая электромагнитный клапан активации ибо если его отключить то компьютер будет всегда прописывать ошибку, и заглушить все вакуумные линии к этому клапану. Свечи предпускового накала тоже лучше поменять на импортные, особенно перед зимой и вы ощутите это в сильные морозы.

"Родные" Камазовские топливные фильтры тоже лучше поменять на фильтр в сборе с корпусом от какой нибудь дизельной иномарки, отечественные, мягко сказать, откровенный АЦТОЙ :11: ,да к тому же на иномарочных фильтрах всегда присутствует датчик воды в Т\фильтре, что для Штаера очень актуально.

Также советую поставить два дачтика дополнительных: датчик давления топлива и датчик или манометр давления наддува, объясняю популярно, это чисто моё мнение исходя из практики "общения" с Штаерами; давление в топливной магистрали должно поддерживаться редукционным клапаном на уровне 1.5-1.7 атм, при отказе электронасоса давление упадёт,но двигатель будет как-то работать и пропадет тяга частично, но страшно не это, а то что с падением давления резко ухудшается охлаждение распылителя насос-форсунки что приводит к возможному заклиниванию иглы в распылителе и очень быстрому износу оной, а цена не детская, см. выше!,

при увеличении давления топлива так-же идёт перегрев распылителя и те-же последствия , но это может быть не только от заклинившего редукционного клапана а от загрязнения выходных топливных отверстий в насос-форсунке из-за очень "чистой " соляры из камазовских фильтров.

Дело в том что по конструктивной особенности входные топливные отверстия имеют очень плотную двойную металлическую сетку-фильтр, а выходные ту же сетку но в четыре слоя и то ГЭ, которое прошло через 2 сетки обязательно тормозится четырьмя на выходе и всё это ГЭ закупоривает выход соляры со всеми выше перечисленными последствиями и замене насос-форсунок. И ещё одна особенность конструкции подачи топлива: соляра проходит ЧЕРЕЗ форсуку а не мимо как в топливных рампах инжекторных двигателей, отсюда такие вот могут быть последствия.

А по давлению наддува вы можете контролировать исправность турбины визуально, не заезжая на сервис и не мороча голову спецам вопросом: Чёто нетянет, а почему? Давление наддува при оборотах 3500 должно быть в пределах 1.5 атм, для этого подойдет манометр от подкачки колес с ГАЗ 66, он очень точный и диапазон у него до 3 атм.

И то что написано в "букварях" о сроках прохождения обслуги и сервисных работах советую настоятельно выполнять потому как не дешовое это удовольствие ремонтировать этот двигатель.

Да ,по форсункам, если двиг не хочет заводиться на горячую, снимите разъёмы с датчиков темпиратуры ОЖ и входящего воздуха, при этом комп "видит " темпиратуру воздуха и ОЖ -40 и включает максимальную цыкловую подачу и двиг заводится но это прямой указатель на износ насос-форсунок и их замену. А датчик положения рейки, если он выдаёт неверный параметр, лучше сразу поменять.

Ну вот , вроде, и всё пока, если есть вопросы пишите в мыло или аськой.

 

С уважением.

Link to comment

Я не силен в штаерах(просто не занимаюсь).

Есть у нас в сервисе диагности по штаерам, вот помогая их и узнаю о штаерах.

З.Ы. вобще то там все очень просто, но никто не хочет открывать карты калибровок на штаер. Вот как откроют, тут же интерес будет :27:

Link to comment

сёдня тоже была газель с штаером, неустойчивый ХХ. Покрутился вокруг, ненашёл диагностического разъёма. Где он? и какой прогой можно поюзать?

Link to comment

сёдня тоже была газель с штаером, неустойчивый ХХ. Покрутился вокруг, ненашёл диагностического разъёма. Где он? и какой прогой можно поюзать?

 

Всем доброговремени...!

В букваре сказано что юзать можно бесплатной прогой SERVR, поисковиком поискать и скачать, есть ещё один вариант но он за бабки, пишите bugaev@uker.gaz.ru поспрошайте там.

Я юзаю SERVR, в принципе сносно, а по Х/Ходу--возможно датчик положения рейки, проверить надо провалы-скачки в показании обычным аналоговым омметром. Диагностический разъём справа от ЭБУ болтается на трёх проводах, но нужен ещё и кабель с адаптером. ;)

С уважением.

Link to comment

Всем доброговремени...!

В букваре сказано что юзать можно бесплатной прогой SERVR, поисковиком поискать и скачать, есть ещё один вариант но он за бабки, пишите bugaev@uker.gaz.ru поспрошайте там.

Я юзаю SERVR, в принципе сносно, а по Х/Ходу--возможно датчик положения рейки, проверить надо провалы-скачки в показании обычным аналоговым омметром. Диагностический разъём справа от ЭБУ болтается на трёх проводах, но нужен ещё и кабель с адаптером. ;)

С уважением.

А адаптр простой К- Лини :27: В раземе "+", "-", К-линя.

Link to comment

Вот ТУТ, есть прога с регистрацией под ХР!

З.Ы. на самом внизу странички!

Работает отлично, только наши диагности по штаеру привикли работать под ДОС :xaxa

З.Ы.Ы. а ты в компе став "работать как 98"

Edited by Sensej
Link to comment

Вот ТУТ, есть прога с регистрацией под ХР!

З.Ы. на самом внизу странички!

Работает отлично, только наши диагности по штаеру привикли работать под ДОС :xaxa

З.Ы.Ы. а ты в компе став "работать как 98"

Так я о них и говорил, только попытался скачать и не получилось, что-то много ошибок и повреждений файлов :14:

Link to comment
  • 1 month later...

Всем привет, не скажу, что штайеров у меня куча, но летом приходится. Датчик положения рейки - вот собака. Что уже ни делали - стирается медный ползун, ну где это видано?, обычно резистивное напыление. Два датчика купили у оф.дилера ГАЗа, 3_месяца не проработали, через "местных" заказали - песня - волга благодарно ездит уже 1.5года...

Link to comment

Попрбуй поискать БОШЕВСКИЙ датчик а не газовского производства, или из старых запасов, тех что ставились на самые первые Штаера, работают по 100-150 тысяч километров. :18:

 

Намедни поставил датчик и указатель давления топлива на Газель, прибор встал на своё штатное место и исправно кажет давление топлива, только с его калибровкой пришлось повозиться, но сделал и работает, жаль только поздновато, насос-форсунки уже приказывают долго жить :14: Да и пробег уже более 200 тысяч, и то слава Богу, поработали исправно! . Придёт на замену попробую сфотать и выложить.

Edited by Алексей 64
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...