Перейти к содержанию

Проверка модуля зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Помогите найти схему прибора, для проверки модулей зажигания.

Видел такую штуку, состоит из разрядников, и коробочки. :)

В коробочке собран генератор импульсов, похоже что обычный мультивибратор, на обычной логике (ла какаета) собрать не проблема но надо же знать и токи которые эбу даёт, вот я и хочу спросить кто нито знает наминалы? на счёт частот всё вроде считается просто.

Штука в хозяйстве нужная.

Ссылка на комментарий

Можно сделать на таймере 555 и двух оптопарах с переключателем , можно

и на AVR кому как нравится , вот мой вариант на AVR и схема , проверил

и выложил 2 версии прошивок и подробный текст асм , в старом варианте

было все недоработано и напутано с текстом , хотя сама прошивка работала если кто будет собирать берите этот, я все проверил.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На мыло парню, файло отправил, и чтоб больше никто не спрашивал, вот ещё ложу и сюда, а то чегото старых файлов невидать, короче чтоб было :)

MSA а ты проверь, может ещё чего и поновее есть ;)

Ссылка на комментарий
Помогите найти схему прибора, для проверки модулей зажигания.

Видел такую штуку, состоит из разрядников, и коробочки.  :)

В коробочке собран генератор импульсов, похоже что обычный мультивибратор, на обычной логике (ла какаета) собрать не проблема но надо же знать и токи которые эбу даёт, вот я и хочу спросить кто нито знает наминалы? на счёт частот всё вроде считается просто.

Штука в хозяйстве нужная.

15865[/snapback]

 

есть у меня такая коробченка с разрядниками, ток толку от нее мало. Очень часто с ней модуль работает отлично, а на двигателе и -нифига . Еслибы в этой коробочке давление создать как в цилиндре-тогда да... :)

При определенной сноровке на этой коробченке можно ВВ провода проверять :27:

Ссылка на комментарий

:23: А у меня на разрядниках растоянее между электродами регулируется, тоесть типа давления получается.

Почему под давлением сложнее пробить :13: ? потому что плотность большая, массы между электродами, а уменя расстояние компенсирует эту плотность. :)

Но от части ты прав, иногда и коробочка не помогает. :11:

И тут дело не только в давлении но и в рабочей температуре. ;)

Изменено пользователем Kuzmin_M
Ссылка на комментарий

Есть у меня разрядник для проверки модуля. Но им можно проверять только работоспособность модуля в клинических случаях -работает/нет. А ты не заметишь пропуск искрообразования - ты лишь видишь там пачку элдуговых разрядов. А вот если импульс управления был, а искра не пролетела ты никак не заметишь без запоминающего осцилографа. Так что - мотортестер или осцилограф Постоловского поможет.

Ссылка на комментарий
есть у меня такая коробченка с разрядниками, ток толку от нее мало. Очень часто с ней модуль работает отлично, а на двигателе и -нифига . Еслибы в этой коробочке давление создать как в цилиндре-тогда да...  :)

При определенной сноровке на этой коробченке можно ВВ провода проверять :27:

146092[/snapback]

 

 

:27::27::27:Однозначно.

Ссылка на комментарий

Напряжение пробоя искрового промежутка прямо пропорционально величине этого промежутка и давлению в цилиндре, и обратно пропорционально температуре. Модуль зажигания, таким образом, можно проверить на способность выдать нужное напряжение без внутреннего пробоя. Весьма успешно для этих целей использую разрядник НПП НТС только подключаю не так как в инструкции, а одну катушку на 2 больших искровых промежутка последовательно. Получается где то около 24 мм. Единственно что таким образом не проверишь характеристики самого коммутатора. Для включения катушек использую управление ИМ со сканера. В большинстве случаев этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Напряжение пробоя искрового промежутка прямо пропорционально величине этого промежутка и давлению в цилиндре, и обратно пропорционально температуре. Модуль зажигания, таким образом, можно проверить на способность выдать нужное напряжение без внутреннего пробоя. Весьма успешно для этих целей использую разрядник НПП НТС только подключаю не так как в инструкции, а одну катушку на 2 больших искровых промежутка последовательно. Получается где то около 24 мм. Единственно что таким образом не проверишь характеристики самого коммутатора. Для включения катушек использую управление ИМ со сканера. В большинстве случаев этого достаточно.

147114[/snapback]

 

По этой методике и я работаю, только разрядник сделал сам из старых

свечей. В большинстве случаев этого достаточно. Есть случаи когда

машина в движении иногда, а бывает даже очень редко подёргивается,

тогда ставлю новый модуль и предлагаю клиенту поездить пару дней и

- делаю выводы!

Ссылка на комментарий

У меня собран канал зажигания из коммутатора и катушки от Оки .вклчаюсь в самодельный разветвитель МЗ где можно отключить 1-4 или 2-3 и подключить проверочный, там же смотрю и форму сигнала(правда кривых там еще не видел может опыта маловато?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сделал разрядник из прозрачной шариковой ручки. Два элетрода на расстоянии 14мм и провод на массу. проверяю по одному цилиндру на работающем двигателе. Вставляю разрядник в свечной наконечник или катушку. Просто и никогда не подводил. Если появляются пропуски искры (даже редкие) дефектую МЗ или провода

Ссылка на комментарий

Также меня волнует вопрос. Я вот видел на многих стендах, что разрядники бьют друг в друга. Это правильное решение? Если да, то я так понимаю что разрядники 2 и 3 цилиндра должны находиться напротив 1 и 4? Или это не принципиально?

Ссылка на комментарий

Также меня волнует вопрос. Я вот видел на многих стендах, что разрядники бьют друг в друга. Это правильное решение? Если да, то я так понимаю что разрядники 2 и 3 цилиндра должны находиться напротив 1 и 4? Или это не принципиально?

 

Искра подается одновременно на пару 1-4 цилиндров и потом на пару 2-3 цилиндров (т.е "электрод-масса", к примеру на 1 цилиндр и "масса -электрод" на 4 цилиндр). И разрядник соответственно делаешь, чтобы разряд был на пары - 1 против 4, а 2 против 3. Сделай регулируемый винтами зазор между 1-4 и 2-3

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

По этой методике и я работаю, только разрядник сделал сам из старых

свечей. В большинстве случаев этого достаточно. Есть случаи когда

машина в движении иногда, а бывает даже очень редко подёргивается,

тогда ставлю новый модуль и предлагаю клиенту поездить пару дней и

- делаю выводы!

пользуюсь самодельным разрядником из свечи NGK, проверено годами, определяется неисправность модуля и проводов 99%. Растояние от 1.5 до 2 см.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...