Перейти к содержанию

Ваз2112, 1,6-- МЗ и Контроллер: зависимость?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма.

 

Столкнулся с таким дефектом: при прогреве машина резко глохнет.Ошибок нет.Остынет,грею опять-глохнет. Начал с модуля,при кручении стартера импульсы на форсунку есть,на модуль по первичке не приходят. Записывал разные сигналы на осцил,сравнивал,нагреется и все разом пропадает. Снял все блокировки,грешил на КАРМАН(подкл. на скрутках),откл. его,менял шкив,тоже самое.

Стал грешить на контроллер,подумалось,что драйвера МЗ откл. при нагреве. Перепроверил все массы,плюсы,перетряс всю проводку. В итоге нашел- отказ МЗ.По первичке(первый раз такое встретил). Пошевелишь разъем,машина глохнет. Т.е. внутренний обрыв.

 

Теперь ВОПРОС: почему на 8 кл. и ранних машинах при откл. разъеме М.З. сигнал по первичке проходит,упр. импульсы вижу. А на этой машине при снятии нагрузки с мозгов(откл. перв. цепь МЗ) импульсов нет. Новый принцип работы?? Поясните,кто сталкивался.

 

з.ы. изза незнания такой тонкости потерял очень много времени.Обидно.

Может мой опыт кому-нибуть поможет. Спасибо.

Опубликовано
Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма.

 

Столкнулся с таким дефектом: при прогреве машина резко глохнет.Ошибок нет.Остынет,грею опять-глохнет. Начал с модуля,при кручении стартера импульсы на форсунку есть,на модуль по первичке не приходят. Записывал разные сигналы на осцил,сравнивал,нагреется и все разом пропадает. Снял все блокировки,грешил на КАРМАН(подкл. на скрутках),откл. его,менял шкив,тоже самое.

Стал грешить на контроллер,подумалось,что драйвера МЗ откл. при нагреве. Перепроверил все массы,плюсы,перетряс всю проводку. В итоге нашел- отказ МЗ.По первичке(первый раз такое встретил). Пошевелишь разъем,машина глохнет. Т.е. внутренний обрыв.

 

Теперь ВОПРОС: почему на 8 кл. и ранних машинах при откл. разъеме М.З. сигнал по первичке проходит,упр. импульсы вижу. А на этой машине при снятии нагрузки с мозгов(откл. перв. цепь МЗ) импульсов нет. Новый принцип работы?? Поясните,кто сталкивался.

 

з.ы. изза незнания такой тонкости потерял очень много времени.Обидно.

Может мой опыт кому-нибуть поможет. Спасибо.

163080[/snapback]

Честно говоря, ещё ни разу не попадалась машина с неисправностью ЭБУ по управлению МЗ.

Никогда и осцил к таким не подключал.

Форсы работают, искры нет (при этом есть питание и масса на МЗ) - менял МЗ и все довольны...

Удачи. :PIVO

Опубликовано
Ты в курсе что в 1.6 стоит просто 2 катушки в модуле, а в остальных еще и коммутатор....

163141[/snapback]

Добавлю

Именно поэтому как и для проверки любого коммутатора (на 1.6 именно его и проверяешь) чтобы увидеть импульсы необходимо вешать нагрузку с плюса, т.е. катушку.

Опубликовано
Ты в курсе что в 1.6 стоит просто 2 катушки в модуле, а в остальных еще и коммутатор....

163141[/snapback]

а этой строчьки неясно Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма. чтобы понять что и прошивка и контроллер под старый модуль а не под катушки ... вероятно либо описка либо мотор не стоковый ... но сути вопроса не меняет

Опубликовано

Ребята! Извините,опписался! Конечно ---1,5 литра,разъем под диагностику Ваз.

Сорри. Поставил обычную катуху.

Опубликовано
Честно говоря, ещё ни разу не попадалась машина с неисправностью ЭБУ по управлению МЗ.

Никогда и осцил к таким не подключал.

Форсы работают, искры нет (при этом есть питание и масса на МЗ) - менял МЗ и все довольны...

Удачи. :PIVO

163097[/snapback]

У меня лежит VS5.1 -нет 1 канала управления МЗ, менял ключ-не помогло, похоже дело в проце

Опубликовано

Теперь ВОПРОС: почему на 8 кл. и ранних машинах при откл. разъеме М.З. сигнал по первичке проходит,упр. импульсы вижу. А на этой машине при снятии нагрузки с мозгов(откл. перв. цепь МЗ) импульсов нет. Новый принцип работы?? Поясните,кто сталкивался.

163080[/snapback]

Ну внутренний обрыв в МЗ это не удивительно , а вот то что пропадает Упр.Сигн. эт что то новое , обязательно учту и проверю !

Опубликовано

ВО ВО, а то я чуть не решил мозги менять( хорошо,нашли на замену проверить).Так что проверяйте,может вам такой косяк попадется.

Опубликовано

было подобное на 21093 после нагревадо свыше 90 град начинала дёргаться и глохнуть, до этой температуры дёргал всё разъёмы подряд, ничего не менялось, и лиши после нагрева до кулера, при усилии в опр. направлении был выявлен не контакт в г образной мамке МЗ, подсунул под неё деревяшку и всё нормально , недавно видел его , так и ездит, хотя обещал поменять!

Опубликовано

может не в тему, но на некоторых буржуях, в которых форсы управляются поодиночке при снятии ентих самих форсов срабатывает защита, чтоб не палить выходники, есс-но при этом забивается ошибка.

Потом, при одевании фишки управление возвращается...

Опубликовано (изменено)

На VSах же стоит драйверная диагностика, а то что вы увидели очевидно плоды её работы.

Изменено пользователем HIM070
Опубликовано

у меня штук 50 таких модулей и эта неисправность довольна частая штука а про отключение сигнала я тоже думаю проделка драйверной диагностики

 

 

 

PS кстати их можно реанимировать есть ссылка где показано как . если надо дайте знать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...