Перейти к содержанию

Замена лямбды.


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Ошибка по слишком богатой смеси.

Carsoft 3.0, ошибка номер 36 (Lambda control at lean stop:mixture too rich).

Лямбда по осцилу в глухом обогащении.

 

Заменили дохлую: MERC 000 540 3917, Bosch 0 258 003 320/321

на вазовскую: LSH 25, Bosch 0 258 005 133

Смесь на ХХ также глухо в 1В сидит, ошибка не пропала.

Хотя при перегазовках сигнал меняется, отслеживая обеднение смеси.

 

Несовместиомть датчиков?

Ссылка на комментарий

Пробовал на своём мерсе менять ДК(LSH6) на ВАЗовский (LSH25) также активность ДК появлялась на средних оборотах.В итоге купил родной ДК за 1470руб.

Ссылка на комментарий

а все увидел что мерс

посмотри базовое напряжение с блока

посмотри что лямбда показывает просто на вкл зажигании

попробуй отключить подогрев и посмотри показания

 

 

Добавлено

 

давление топлива

расходомер

Ссылка на комментарий

Причина была в расходомере.

Блин, проводка ваще плохая...

 

У них у всех такое?

Изоляция проводов трескается до чего не дотронешься :22:

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Проводка мерина это вообще отдельная тема для разговора. Это просто полный пипец. Особенно на E 280 и ему подобных. Там где провода к катушкам подходят и под алюминиевой крышкой над головкой и к форсункам и везде практически. Изоляция рассыпается в пух и прах. Только позавчера восстанавливал управление на катушки. Провода залитые пенорезиной до такой степени оголились что аж позеленели от сырости (или злости) под этой самой резиной. Как только выходной каскад компьютера такое выдержал. Короткое замыкание управления на плюс. Это просто атас. Так что на 220 это еще не так страшно там катушки с наружи стоят.

А волюметр посмотри может грязью зарос совсем. Если резинки уплотнительной между входом в коробку воздухана нет или сам воздухан криво положили то же пипец волюметру подкрался. Очень знаете ли распространенная болячка на меринах.

А лямбда должна подходить. На этот мерс от ауди лямбду воткнул и она прекрасно себя чувствует. Прежде чем лямбду менять надо было посмотреть ее реакцию на обеднение смеси хотя бы после перегазовки на режиме отсечки топлива.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Да уж...

Самое смешное, что с этим мерсом я уже имел секс

в лечении реле и замене проводки форсунок.

Что же следующее будет :13:

Ссылка на комментарий

За 10лет эксплуатации изоляция проводов, находяшихся рядом с двигателем приходит в полную негодность. Особенно сильно страдает жгут идущий от левой колодки ЭБУ,на участке от щита моторного отсека до черной коробки на левом брызговике.Недавно снял этот жгут с машины,убрал матерчатую изоляцию под ней почти голые провода и остатки хлорвиниловой изоляции осыпавшейся под воздействием времени и температуры.Целый день вырезал негодные куски и впаивал новые.Больше всего изоляция расстрескалась на проводах идущих к ДМРВ ,форсункам,блоку холостого хода и к датчику температуры.В этом жгуте нет проводов от ДК,клапана адсорбера и датчика скорости.По поводу ДК: у LSH6 серый провод внутри датчика сидит на массе и сопротивление нагревателя выше.Так что ВАЗовский LSH25 не подойдет. Разница в цене около 500руб. Нестоит изза этих денег мучать ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...