Jump to content

Замена лямбды.


Tjur

Recommended Posts

Ошибка по слишком богатой смеси.

Carsoft 3.0, ошибка номер 36 (Lambda control at lean stop:mixture too rich).

Лямбда по осцилу в глухом обогащении.

 

Заменили дохлую: MERC 000 540 3917, Bosch 0 258 003 320/321

на вазовскую: LSH 25, Bosch 0 258 005 133

Смесь на ХХ также глухо в 1В сидит, ошибка не пропала.

Хотя при перегазовках сигнал меняется, отслеживая обеднение смеси.

 

Несовместиомть датчиков?

Link to comment

Пробовал на своём мерсе менять ДК(LSH6) на ВАЗовский (LSH25) также активность ДК появлялась на средних оборотах.В итоге купил родной ДК за 1470руб.

Link to comment

а все увидел что мерс

посмотри базовое напряжение с блока

посмотри что лямбда показывает просто на вкл зажигании

попробуй отключить подогрев и посмотри показания

 

 

Добавлено

 

давление топлива

расходомер

Link to comment

Причина была в расходомере.

Блин, проводка ваще плохая...

 

У них у всех такое?

Изоляция проводов трескается до чего не дотронешься :22:

Edited by Tjur
Link to comment

Проводка мерина это вообще отдельная тема для разговора. Это просто полный пипец. Особенно на E 280 и ему подобных. Там где провода к катушкам подходят и под алюминиевой крышкой над головкой и к форсункам и везде практически. Изоляция рассыпается в пух и прах. Только позавчера восстанавливал управление на катушки. Провода залитые пенорезиной до такой степени оголились что аж позеленели от сырости (или злости) под этой самой резиной. Как только выходной каскад компьютера такое выдержал. Короткое замыкание управления на плюс. Это просто атас. Так что на 220 это еще не так страшно там катушки с наружи стоят.

А волюметр посмотри может грязью зарос совсем. Если резинки уплотнительной между входом в коробку воздухана нет или сам воздухан криво положили то же пипец волюметру подкрался. Очень знаете ли распространенная болячка на меринах.

А лямбда должна подходить. На этот мерс от ауди лямбду воткнул и она прекрасно себя чувствует. Прежде чем лямбду менять надо было посмотреть ее реакцию на обеднение смеси хотя бы после перегазовки на режиме отсечки топлива.

Edited by Andrewz
Link to comment

Да уж...

Самое смешное, что с этим мерсом я уже имел секс

в лечении реле и замене проводки форсунок.

Что же следующее будет :13:

Link to comment

За 10лет эксплуатации изоляция проводов, находяшихся рядом с двигателем приходит в полную негодность. Особенно сильно страдает жгут идущий от левой колодки ЭБУ,на участке от щита моторного отсека до черной коробки на левом брызговике.Недавно снял этот жгут с машины,убрал матерчатую изоляцию под ней почти голые провода и остатки хлорвиниловой изоляции осыпавшейся под воздействием времени и температуры.Целый день вырезал негодные куски и впаивал новые.Больше всего изоляция расстрескалась на проводах идущих к ДМРВ ,форсункам,блоку холостого хода и к датчику температуры.В этом жгуте нет проводов от ДК,клапана адсорбера и датчика скорости.По поводу ДК: у LSH6 серый провод внутри датчика сидит на массе и сопротивление нагревателя выше.Так что ВАЗовский LSH25 не подойдет. Разница в цене около 500руб. Нестоит изза этих денег мучать ЭБУ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...