Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 16v 1600 она тупая или я


Рекомендуемые сообщения

Не могу связаться ВАЗ 2110 по ОБД2. По моему Bosch 7.9.7. Двигатель как у Калины - 1600 16V катушки на свечах. Как вообще ОБД2 на отечественных авто какая программа? МотоДок2 синхронизовать по коленвалу? ВВ проводов теперь нет. Искру проверять по первичному?

Поблема с машиной - "тупит", не развивает мощность и скорость.

Фильтры поменяли, форсунки помыли давление 3 атм. (или мало?), лампочка "выкинь мотор" не горит???

Как вообще к ней подлезть? ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ, форсунки ... "обычные"? Где почитать? :6:

Ссылка на комментарий

Могла. Замени сетку и проверь давление. Если будет ниже нормы - хана насосу. Кстати топливные патрубки промыть бенизином не мешает....

Ссылка на комментарий
Сетка забитая была насмерть (аж "всосало" её), могла убить насос?

Как проветь "искру"???

162692[/snapback]

Разрядником а управлять из диагностики управление ИМ

Ссылка на комментарий

Так я увязаться не могу. Какой прог. связаться? Меня интересует не количество искры, а её качество - в мощностном режиме. :22:

Ссылка на комментарий

Если "выкинь мотор" не горит значит искра нормальная, чего её смотреть-то, на всех 1,6 в прогах стот диагностика пропусков воспламенения, и дохнет обычно одна катушка, а тогда троение слыщно невооружёным ухом.

Изменено пользователем HIM070
Ссылка на комментарий
Так я увязаться не могу. Какой прог. связаться? Меня интересует не количество искры, а её качество - в мощностном режиме. :22:

162705[/snapback]

А перепыку в разем имобилайзера ставили - ?

Имобилайзер иногда выкидывают а вот перемыку ставит забывают 8 и 19 нога (если не отшибло память) . Я проверял МТ-10 и Карманом все видит без проблемм .

Ссылка на комментарий
Если "выкинь мотор" не горит значит искра нормальная, чего её смотреть-то, на всех 1,6 в прогах стот диагностика пропусков воспламенения, и дохнет обычно одна катушка, а тогда троение слыщно невооружёным ухом.

162747[/snapback]

когда давления нету ... то зачастую и пропуски выкидывает и бедную смесь ... так что если при перегазовке стрелка манометра не держится на месте а уходит в низ ... то насосу хана и его надо менять ....

 

можешь проверить максимальную призводителльность насоса ... я обычьно затыкаю 1ин штуцер .. который идет на РДТ (двойной) старым топливным фильтром завольцованным с одной стороны ... если давление не поднялось выше 5атм ... кирдык насосу

Ссылка на комментарий
А перепыку в разем имобилайзера ставили - ?

Имобилайзер иногда выкидывают а вот перемыку ставит забывают 8 и 19 нога (если не отшибло память) . Я проверял МТ-10 и Карманом все видит без проблемм .

162748[/snapback]

Отшибло...

ноги 9 и 18

Ссылка на комментарий
Если "выкинь мотор" не горит значит искра нормальная, чего её смотреть-то, на всех 1,6 в прогах стот диагностика пропусков воспламенения, и дохнет обычно одна катушка, а тогда троение слыщно невооружёным ухом.

162747[/snapback]

Хреновая там диагностика , с плохой КЗ газовал мин 10 , ни хрена не показала (хотел проверить какой котёл протраивает) , пришлось отправить чела прокатиться , а вот в VSах показывает моментально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...