Jump to content

ВАЗ 2109i, шестерня


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, резинка на шестеренке кол. вала все в маленьких трещинах. В магазине видел такую же и полностью метеллическую. Можно ли ставить полностью метеллическую? Не повлияет ли она на работу ДПКВ.

Link to comment

Если резиновый демпфер потрескался высока вероятность что шкив провернется...

Рекомендую ставить цельнометаллические

Link to comment

Я думаю дизбалланс там не такой страшный,ездить можно,а вот если резинка посыпиться в дороге машина встанет наглухо!

А через 250 на наших авто уже время капремонта близко,можно коленвал и поменять.

Link to comment
Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.

250000 тыс пробега нужно еще намотать,а как же авто с GM ,уних стоит шкив без резиновой вставки и пробег в 2-3раза больше(коленки не разрушится).

Link to comment

А как же на Опелях, Мерсах и др. авто. Шкив стоит без всякого резинового демпфера и всё ОК. Это наши опять вые.............. придумали демпфер.

Лучше бы шкивы научились прессовать как на ОПЕЛЕ, тонкий и легкий и с балансом всё ОК.

Link to comment
Крутильные колебания и дисбаланс - это немного разные вещи. ;)

162401[/snapback]

 

Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется :)

Link to comment

От резинового демпфера на шкиве колен вала безусловно хуже не будет, но тогда надо было заложить резину получше, чтобы лет 10-12 работала, но таких отечественных материалов наш автопром не знает.

p.s.: А я себе цельный поставил.

Link to comment
Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.

162424[/snapback]

 

Я хотелбы все знать,но говорят невозможно :14:

А книга "Динамика ДВС"так и называется,или ты просто обобщил?

Link to comment

Нужно ставить шкив с резиновым демфером .А если не устраивает стандарт то нужно переносить датчик положения коленвала на маховик , а шкив генератора делать ручейковым .Все кто ставил цельный шкив наверное не крутил мотор выше 6000.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Фигня эти все резиновые шкивы. По идее они призваны защитить привод генератора. А насчет крутильных колебаний - так на другом конце коленвала висит маховик, который оные прекрасно сглаживает. Выкидывать нафиг резинки, ставить цельнометаллические, желательно от опеля, оно реально легче. Только проставку сделать.

А про кручение мотора выше 6т - ерунда, только так все вращается и ездит :)

А вот одноручейковые шкивы и высокооборотистые моторы - не очень хорошее сочетание, особенно если мотор сильно полегченный и легко раскручивается.

Естественно это имхо. :)

Link to comment

разговаривал я на прошлогоднем МИМСе с парнями, делающими резиновые шкивы, они сказали, что технологию изготовления улучшили, что расслоивались только первые партии , а теперь всё ок.

а какова связь 6000 об\м и железности шкива?

Link to comment

Наверно от торсионных нагрузок коленвал сыпиться без резинки,но с хреновым материалом лучше колевал с каждым ремонтом двигателя менять чем поменять туеву хучу этих шкивов.

Link to comment
Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется :)

162414[/snapback]

Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.

 

Что там расказано про крутильные колебания со стороны маховика? И кстати - в каком месте должен сломатся вал?

Link to comment

По шкиву все намного проще.

C сайта ‘Ladaonline’:

 

“Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.

Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе “.

А.Яковлев.

Управление проектирования двигателей.

 

Так что все зависит от комплектации автомобля: есть музыка - можно и цельный шкив.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...