Перейти к содержанию

изменение давления впрыска 2l-te


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня убитый ТНВД. если я сброшу на форсунках давление срабатывания килограмм на 10 это вернёт былую мощь движку? или произойдет что-то не очень хорошее ? в данный момент двиг. работает очень мягко и не тянет после 20мин езды. роверял почти всё и уверен что это износ топливки. 2L-TE .

моент впрыска тут не сделаеш раньше , по моему, поэтому и мягкость хода не поменять . у кого какие мысли будут?

Опубликовано

изменение давления впрыска на форсунках практически не увеличит мощность двигателя. В лучшем случае, улучшится запуск на горячую.

Опубликовано

спасибо за за ответ!

всё же попробую немного сбросить ,ато он у меня только со второго раза запускается, да и то длго крутить надо. глядиш хоть чемуто порадуюсь.

Опубликовано (изменено)

плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130 (мотор пежо 2.5 такие на скорпио ставили) этой зитой в -27 заводился с пол пинка, если компрессия нормальная - снижай давление откр форс и не морочь себе голову.

P.S. И пишите где обитаете, ведь может кто рядом с вами находится, ведь со слов (особенно не специалиста разобраться очень сложно).

 

забыл сказать, что изменение давления впрыска влияет на угол опережения впрыска :13:

Изменено пользователем mayumi
Опубликовано

-------плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130

=====вы знаете какое давление возникает в камере сгорания при рабочем такте и к чему это может привести конкретно для распылителей?

Опубликовано

А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?

на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось.

Опубликовано

-------А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?

=====115-120 кгс\см2

-------на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось.

====вопрос не в том, чтобы не досталось.

Допустимое снижение - не более 15-20 кгс\см2.

Опубликовано
-------плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130

=====вы знаете какое давление возникает в камере сгорания при рабочем такте и к чему это может привести конкретно для распылителей?

160731[/snapback]

 

 

1: Да знаю.

2: давление само по себе не может нанести вред распылителю ( в разумных пределах конечно), Вы видели дизеля после гидроударов? А шатуны после них? А Вы видели хоть одну форсунку поврежденную при гидроударе? Я за 10 лет не видел. А вот количество распылителей умерших(сгоревших) от неправильно выставленного ула впрыска море.

 

mayumi не стОит путать Лукас с Бошем ( Зекселем , Денсо )

Две БОЛЬШИЕ разницы , как говорит классик

 

 

Да насосы отличаются конструктивно, но поясните Пожалуйста разницу при снижении давления открытия форсунки.

Заранее благодарен.

Опубликовано

------2: давление само по себе не может нанести вред распылителю ( в разумных пределах конечно), Вы видели дизеля после гидроударов? А шатуны после них? А Вы видели хоть одну форсунку поврежденную при гидроударе? Я за 10 лет не видел

====причем здесь гидроудар? Разговор шел об обычном рабочем процессе в камере сгорания. Снижение давления впрыска приводит к увеличению процесса коксования остатков топлива на игле распылителя, что в свою очередь приводит к ухудшению процесса отсечки топлива по запирающему конусу, а также закоксовыванию отверстий в многодырчатом распылителе. Дальнейшая эксплуатация приводит к прорыву газов под запорный конус и заклиниванию иглы распылителя в корпусе.

Неправильно выставленный угол впрыска приводит к тем же последствиям, но чаще всего из-за местного перегрева.

Опубликовано (изменено)
-------плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130

=====вы знаете какое давление возникает в камере сгорания при рабочем такте и к чему это может привести конкретно для распылителей?

160731[/snapback]

 

Дык с коксованием согласен полностью, спорить просто глупо, но я отвечал на реплику про давление, и кстати на МВ 200D двигатель старый , на 123 ставили, там давление впрыска 115-120атм ( на форсунке написано :11: ) и кстати (если можно так сказать ) скорость коксования зависит от стиля езды, мучаешь мотор ездой в натяг - и новый мотор коксуеться, даешь обороты ^средних - все нормально, проверено :)

 

икстати я про дым тоже писал

Изменено пользователем mayumi
Опубликовано

господа а вам не кажется что при потере рабочего зазора в плунжерной паре ТНВД момент впрыска топлива также изменяется в сторону запаздывания т.к. нагнетание рабочего давления происходит несколько медленнее, из-за пропусков в плунжерной паре ТНВД соответственно. это касается конкретно дизеля с электронным управлением где порцию топлива отмеряет тупая электроника опирающаяся на давление во впускном коллекторе , положение дроссельной заслонки, и температуры двигателя,воздуха,топлива. при этом момент впрыска он также тупо отмеряет не учитывая износ плунжернрй пары ТНВД. вопрос про снижение давления впрыска относился именно к такому движку.

Опубликовано

Как мне кажется динамика нагнетания давления (Относительно положения к-вала) изменяется не сильно. Просто докачать до нужного давления в стартерном режиме пара не в состоянии, т.к. топливо успевает слиться, а с увеличением оборотов этот эффект сильно уменьшается, ведь со шнурка горячий двигатель с конченым насосом запускается без проблем, просто обороты выше стартерных. А вообще вопрос в наших условиях изучению как мне каж наподдается, а официальная литература на этот вопрос ответа ( даже намека) не дает.

 

P.S. Я так думаю, но не знаю, т.к. в литературе описание или анализ этих процессов не встречал, а самому проверить невозможно, поэтому меня сильно не пинать.

Опубликовано

===а с увеличением оборотов этот эффект сильно уменьшается,

--- это ты верно подметил у меня тяга увеличивается с ростом оборотов , только это чувствуется гдето после 2100 , а до этого както очень вяло прибавляет это при условии что турба зеленеет уже при 1800.

Опубликовано

Есть много литературы совковых времен пронарушение характеристик топливоподичи при износе плунжерных пар.

Утечки при износе компенсируются увеличением активного хода плунжера, но впрыск при этом получается затянут по времени, особенно на малых оборотах.

Снижение давления открытия форсунки приводит при этом к нежелательным подвпрыскам, да и подача заканчивается уже при малых скоростях плунжера, по моему как раз это обстоятельство больше других приводит к закоксовыванию распылителей.

Опубликовано
Есть много литературы совковых времен пронарушение характеристик топливоподичи при износе плунжерных пар.

Утечки при износе компенсируются увеличением активного хода плунжера, но впрыск при этом получается затянут по времени, особенно на малых оборотах.

Снижение давления открытия форсунки приводит при этом к нежелательным подвпрыскам, да и подача заканчивается уже при малых скоростях плунжера, по моему как раз это обстоятельство больше других приводит к закоксовыванию распылителей.

164216[/snapback]

 

 

Совковые насосы ничего общего с современными насосами не имеют, посему почитать конечно можно,даже нужно, а вот брать за основу незьзя, а по поводу траты времени - 20, ну 30 минут, ну час с кофе и перекурами,

 

ага еще прочитал (сразу не заметил :11: ) "это ты верно подметил у меня тяга увеличивается с ростом оборотов , только это чувствуется гдето после 2100 , а до этого както очень вяло прибавляет это при условии что турба зеленеет уже при 1800" это на пару не похоже, у меня на всех моторах которые с такой проблемой приезжали было так: если мотор со шнурка завелся - дальше все нормально едет, по крайней мере потеря мощности никогда не ощущалась, тут возможно проблеммы с внутренним давлением насоса а не с парой, если давление низкое - насос вообще неправильно работает, и помнится мне когда у клиента заржавел регулятор внутреннего давления в открытов состоянии тоже чегото такое связанное с нету тяги на малых оборотах было, но давно, уже не помню точно, завтра у своих ребят спрошу.

Опубликовано

это электронно-управляемый насос и причина плохой тяги в большинстве случаев на нем - не в давлении в аппаратуре. Хотя случается и такое.

Опубликовано
это электронно-управляемый насос и причина плохой тяги в большинстве случаев на нем - не в давлении в аппаратуре. Хотя случается и такое.

166330[/snapback]

 

:23: так я не утверждаю что причина в данном случае во внутреннем давлении, я просто говорю версию, а она имеет право на жизнь. Ведь если ко мне приезжает клиент с проблемой у которой может быть несколько причин, то я проверяю все относящееся к данной проблеме.

 

А вообще насколько я помню начало разговора, то вопрос был о снижении давления впрыска. Так вот, снизил давление - завел - попробовал проехать, если причина в давлении - машина поехала, если все осталось по прежнему - причина не в плунжерной паре, че тут непонятного, вся процедура по времени займет три часа с поездкой на обед и востановлением давления откр форсунок.

 

Для Bo.m, попробуй снизить на 10 атм, в лоб никто не даст, если нечего не даст будешь знать что плунжер жив, и сломать или испортить (некривыми руками конечно) ничего нельзя.

Опубликовано

спасибо за правильные мысли !!!

у меня сегодня тоже закралась личинка сомнения по поводу давления в насосе, когда с осцилографом под капот полез.

оказывается один из компенсирующих сопротов довольно сильно влияет на время закрытия соленоида опережения впрыска. и когда цепляеш вместо этого сопрота простой на 2500ом движок заметно лучше тянет.

в связи с этим , хочу первым делом попробовать клапанок поменять, может он не держит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...