Перейти к содержанию

Снятие ограничителя скорости и оборотов на японцах


mt1206

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень просто:

Идёшь на рынок и покупаешь там красный кружок

на нём внутри на белом фоне цифра 300

и наклееваешь на заднее стекло :D :D :D

P.S. если наклеешь на переднее - ограничение не снимется!!! :P

Опубликовано

у косых 4-ре подхода

 

1. геркон под стрелкой спидометра - на старье которое уже не ездит - тут понятно

 

2. электическая целка в виде диода, резака. Искать, инфы валом.

 

3. прошито в чип - перепрограмить чип

 

4. прошито в микроконтролер, подходы есть, но легче поставить европейский мозг,

 

хинт:

эл. датчики скорости стандартны во всем мире

 

(но это не значит, что их надо взаимоменять :)

Опубликовано

Вопрос такой какие возможны последствия если на сигнал скорости который заходит в проц поставить делитель частоты скажем на 2.

Теоретически при этом проц должен разрешить скорость до 360км.

Или я не прав

Опубликовано

можно городить делитель, умножитель или прошиву на пике,

но можно взять др. датчик и вырвать один или два геркона,

 

канает не на все АКПП, на адаптив ессно что нет.

борт комп про расход бензина напишет всякую чушь и т.д.,

но все это мелочи

Опубликовано

Можно и вырвать все Можно и колеса на два диаметра больше поставить :D А ежели у машины сигнал скорости втупую с датчика или блока ABS идет на контроллер и никаких тебе герконов и микриков нет. А такая схемотехника идет в оснвном. Дак что тогда :huh: Вот и приходится парится с разного рода делителями ограничителями и девайсами на PICах.

Интересен разговор не о контактных схемах ограничителя а об отключении или обмане ограничителя работающего на импульсе или цыфре

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Могу снять ограничитель скорости на Сивикообразных Хондах до 1995 г.в.

Опубликовано

На Японцах где сигнал скорости не берется с датчиков АБС, снять легко. Нужно найти сигнал скорости на ЭБУ. Их может быть два, как на новых Субару Легаси. Разрезать их. И в разрыв проводов вставить устройство кторое бы заморажевало частоту сигнала скорости при достижении скорости ограничения. Очень много таких устройств выпускается в Японии, но они дорогие. Я обычно использую фирмы ДАСТЕК (ЮАР). Стоимость его 150 дол.

Опубликовано

наебать можно всех (нашару) только не японческие автомобили , если ты убрал отсечку по скорости например,то потерял низовые качества ,это проверено неоднократно,ну а если есть лавэ,то ни каких проблем нет,купи например апекси или что нибудь другое и все как доктор прописал,а ещё лучше абит там вообще все просто,пацаны с япошками бесплатно или полубесплатно неполучится.

Опубликовано

Race, ты не совсем прав. Ограничение скоросости 180 км\ч присутствует только на Японских автомобилях для внутреннего рынка. Эти же модели для Европы и штатов не имеют данного ограничителя. В Апекси прибамбасах поступают именно так, замораживают импульсы с датчика скорости на входе в ЭКУ при достичении скорости близкой к ограничению. Другой метод, перешивки мозгов европейскими прошивками так же существует. Ровно как и просто снятие ограничения с исходной прошивы. Трудности с перепрошивкой современных ЭКУ заключаются только в том, что память программы находится в МК без возможности подключения внешней памяти. Например мозг ОБД2 Хонды построен на МК OKI 66507. Его порты для подключения внешней памяти стали многофункциональны и теперь заняты как порты ввода вывода.

Опубликовано

в апекси не поступают так как ты говоришь речь шла о блоке управления апекси ,а не как его наебать

Опубликовано
Про заморажевало поподробнее...

125987[/snapback]

====

простая восьминогая пикушка/аврик.

тупо по прерыванию/капчуру/придумайсам меряет и повторяет сигнал с даччика, а когда период становицца меньше заданной вечичины то эмулирует для мозгов сигнал нужной частоты.

правильно оформленная с фишками стоит 5-10 уе. Лохам впариваецца за 100-150 на ура.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Зачем же полностью снимать ограничение, это ведь не безопасно и мотору, гораздо практичнее сдвигать порог ограничения вверх на допустимую величину оборотов. В современных блоках с наименьшими потерями это можно делать только программной коррекцией прошивок, но как допустимый вариант, еще можно повышать частоту задающих клок-генераторов, но это неминуемо приведет к сдвигу циклического наполнения в сторону обеднения смеси, что в свою очередь так же корректируется опорами АЦП. В общем, при огромном желании все это реализуется без привлечения сторонних средств, то есть только программно-аппаратными ресурсами самого базового ЭБУ. Хотя конечно такая компромиссная рекалибровка параметров потребует весьма углубленных познаний конкретно взятого ЭБУ.

Опубликовано
это ведь не безопасно и мотору

тут речь об ограничении по скорости, а не по об/мин.

это две большие разницы

(с) Odessa Bitch Boys

:12:

 

если ты убрал отсечку по скорости например,то потерял низовые качества ,это проверено неоднократно

 

ГДЕ ? На чём ? Хто проверял и чем ? Наебайзер вставляли ?

 

- Это так, если убирать через жопу с помощью этихпилятских наипайзерофф. :(

 

Но если ставить extra-чип, а в нем просто сместить только отсечку - никаких других вопросов не возникает.

Знаю как это сделать на Subaru 1992-1996, и на 1999-2006, на остальных марках ХЗ,

да и не ипёт ваще это меня... ибо SUBARU - она форевер,

:27:

а шрот нах.

:10: :

см.

http://www.ecutek.narod.ru

:18:

 

Я обычно использую фирмы ДАСТЕК (ЮАР).

Кальвин нихера не юаровец, а обычный жыдо-массон, если бы я знал, что эта скотина начнет коммерческий выпуск своих наебайзерофф - Х. бы я ему продал солюшн за 250 гринофф, а говорил же сволочь:- "Для своей любимой мафынки", скатина юаровцкая...

вот и верь после этого тамошним педерам :(

Щас эта мразь на опенэку-форуме подвизаецца, с бывшим нашим соотечественником (хохлом Вадиком) сдают инфу в народ, стадо казлофф.

Опубликовано

Если есть спрос нас пиковую приблуду, можно подумать...

 

 

Такие приблуды уже продают - что то около 100$, а вот пиковую приблуду для обмана заднего ДК вот это мне кажется более лучший вариант

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

(1. геркон под стрелкой спидометра - на старье которое уже не ездит - тут понятно)

 

Поясните пожалуйста, непонятно :13:

Опубликовано

геркон стоит под стрелкой спидометра , на стрелке магнит, при достижении определённой скорости , магнит подходит к геркону .

лечиться выкидыванием геркона, оторвать магнит, оторвать провода, и т.д.

Опубликовано

Если бы всё так просто! У моей машины геркон стоит около механизма спидометра(привод спидометра

тросиком) а геркон служит датчиком скорости для ECU при отключении выскакивает ошибка 33-

(датчик скорости) и всёравно дальше не едет. До 180км машина-ураган а потом какойнибудь гольф

с горки едет быстрее :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...