Перейти к содержанию

Настройка дросельной заслонки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте каждый поделится своими спосабами регулирования дросельной заслонки на полной закрытие.

Лично я регулирую так: 1.снимаю гофру с дроселной заслонки 2. завожу двигатель 3. Поливаю внутри

Wd-40 и смотрю как засасывает по щелям и добиваюсь наименьшего засасывания внутрь.

Опубликовано

\\перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг. \\

я говорил про машину с РХХ

Опубликовано
Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально.

158454[/snapback]

это же не карбюратор где через 2ую заслонку топливо будет сосать ... так зачем так критичьно регулировать перетечьку .... если уж так важно ... то на просвет глянул (на лампу) чтобы щель была минимальна и не заедала....

Опубликовано (изменено)

Одно время в "работе" было "гарантийное письмо" АвтоВАЗа по регулировке теплового зазора. Ведь все знают, что ДП идут 2-х типов, в одном из которых винт, предназначенный для этой регулировки, посажен на хороший такой герметик. Так вот предлагалося способ регулировки подгибанием контактной площадки кулачка дросселя с последующим контролем степени открытия заслонки по ДСТ.

ЗР предлагал вещать на площадку фольгу.

На практике в заслонке можно просверлить отверстие диаметром 1мм. РХХ справляется на ура (кстати и с большим отверстием) и проблемма перетечек возникающая с загрязнением ДП исчезает.( по крайней мере отодвигается)

ЗЫ: а ВАЗ это письмо изъял.

Да проблемма загрязнения проявляется сильнее при очень низких и очень высоких температурах,т.е в тяж. условиях работы двигателя. Крайними проявлениями является остановка двигателя при переходе к ПХХ и неустойчивый запуск. :)

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Как я понимаю после включения зажигания эбу принимает положение дросельной заслонки за ноль-тоесть полностью закрытой и если там остается щель то будет не учтеный подсос воздуха. Или это не так?

Опубликовано

Не так. 1Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания.

2.Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ. Если воздуха будет чуток более, а ДПДЗ покажет 0% открытие, РХХ скомпенсирует это дело.

Опубликовано
Как я понимаю после включения зажигания эбу принимает положение дросельной заслонки за ноль-тоесть полностью закрытой и если там остается щель то будет не учтеный подсос воздуха. Или это не так?

158475[/snapback]

Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы....

либо вы сэр забавно прикалываетесь :xaxa

 

"Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально."

 

Накачал колёса 4 атм -ничего -пока крутятся :xaxa

Опубликовано

1. "Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания." С этим согласен.

2. "Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ" А если стоит ДМРВ а стоит мап сенсор?

3. "Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы...." , Чтобы я не заблуждался в дальнейшем, объясните пожалуйства в чем я не прав.

Опубликовано

А если стоит МАР сенсор (читай ДАД), то он измеряет не вес прошедшего воздуха, а нагрузку на двигатель по изменяемому разряжению, а теперь главное- разряжение берется ПОСЛЕ ДЗ, т.е "щель" не влияет на его показания.

Опубликовано

Ну насколько я помню - перетечка порядка 4-5 кг. Если не будет перетечки - или дроссельный узел зас.... - будет конкретный провал при сбросе газа вплоть до остановки двигла. Впрочем сюда добавляется забитая вентиляция картера через малый патрубок. Я регулирую положение методом подгибания Г-образного упора - тупо пассатижами :) Добиваюсь 35 - 45 шагов РХХ на прогретом двигле в режиме ХХ ес-но. Кстати - Г-обр упор иногда либо согнут не под 90 гр либо со временем разгибается.

Опубликовано
1. "Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания." С этим согласен.

2. "Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ" А если стоит ДМРВ а стоит мап сенсор?

3. "Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы...." , Чтобы я не заблуждался в дальнейшем, объясните пожалуйства в чем я не прав.

158490[/snapback]

 

Затрудняюсь предугадать твои дальнейшие изыски и предположения.

Выше есть остальные ответы.

Опубликовано

На машине с ДАД:

1. Допустим подсасывает воздух через колечки форсунок, РПДЗ - показывает 0%.

2. Воздух проходит через неплотно закрытую дросельную заслонку, РПДЗ - показывает 0%.

Допустим через 1 и 2 проходит одинаковый объем воздуха. Следовательно РХХ находится в 1и2 случае находится в одинаковом

Отсюда возникае вопрос почему 1 случай называется неучтенный подсос воздуха, а 2 "технологический" подсос?

Опубликовано
На машине с ДАД:

1. Допустим подсасывает воздух через колечки форсунок, РПДЗ - показывает 0%.

2. Воздух проходит через неплотно закрытую дросельную заслонку, РПДЗ - показывает 0%.

Допустим через 1 и 2 проходит одинаковый объем воздуха. Следовательно РХХ находится в 1и2 случае находится в одинаковом

Отсюда возникае вопрос почему 1 случай называется неучтенный подсос воздуха, а 2 "технологический" подсос?

159049[/snapback]

Не будет РХХ в "одинаковом" положении :13:

Опубликовано

Из личного опыта.

1.На авто ДЭУ СЭНС ( с ДАД), ДПДЗ програмно откалиброван так, что при положении ДПДЗ 0.3% обороты возрастают до 1200 об/мин.

2. На мой взгляд самая правильная регулировка ДПДЗ по положению РХХ ( справедливо для автомобилей ДЭУ СЭНС, но думаю и для остальных тоже), что это значит? А значит если при работе на ХХ положение для РХХ не совпадает с эталонным( для СЭНСА это 41), то нужно регулировать положение дроссельной заслонки (или винтом, или подгибая ограничитель хода дроссельной заслонки).

Опубликовано

Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.

Опубликовано
Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.

161926[/snapback]

Дельно :27:

Опубликовано

Прежде чем что то регулировать нужно полистать рекомендации завода изготовителя - сейчас славо богу не 1994 год и необходимую информацию можно найти успешно в любом виде как эл. так и печатном.

Тут уже прозвучало что есть параметр для открытия перепускного клапана для перепускного канала. Вот исходя именно из этих STEP - шагов и надо исходить или других критериев обозначенных производителем.

Если ближе к теме то к примеру старые ЭБУ к примеру с двигателем 1G-FI , 1G-FU были очень капризны на этот момент. Если к примеру изношенную пластину ДЗ реанимировать путем облуживания и не создать необходимого зазора - при пережатости ДЗ двигатель мог заглохнуть в режиме торможения двигателем так как шаги сервопривода клапана расчитанны именно на тех. условия для нормальной работы . Если наоборот не обращать на износ и наблюдается повышенное количество подсоса через ДЗ , то мотор начинал входить в режим раскачки - начинали существенно плавать обороты.

----------------------------

Очень хорошо - не является признаком хорошего.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Я регулирую положение методом подгибания Г-образного упора - тупо пассатижами :)

Для чего гнуть, если есть регулировочный винт. Он на герметике, это верно. Чтобы его отвернуть, я нагреваю его газовой горелкой. После этого он крутится в любую сторону прекрасно.

Опубликовано

На заводе уже все отрегулировано.

Може проще отмыть заслонку(а заодно и малый контур вентиляции картерных газов),чтоб не пиз......каца с подгибаниями и разгибаниями,и сверлениями :10:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...