Перейти к содержанию

Нужна помощь по W-passat, RP !!!


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял РХХ на новый, выставлял разные зазоры и без зазора, выставлял ДПДЗ по разному и один хрен, кратковременная отсечка. Где-то в другом месте надо копать.

Опубликовано

Что отсекает, по+ или по управлению форсунки? Повесь осцил (или светодиод) на датчик хола, на вход комутатора и на катушку зажигания.

Блин, тяжело не видя советовать.... извини

Опубликовано

Может быть катушка или выход коммутатора дает какой-то множественный сигнал, что воспринимается ЭБУ как превышение частоты оборотов КВ и срабатывает отсечка.У меня такое было на РЕНО.

Проблему поиска можно решить запоминающим осцилом. Если отсканировать одновременно вход катушки , сигнал на форсунке, концевик РХХ, массу на ЭБУ.

Опубликовано

С зажиганием всё ОК 100%.

После прогрева начинает прерываться управление форсункой с ЭБУ, РХХ новый и на микреке нет сбоев 100%. Может ли такое быть из-за ДПДЗ?

Осталось последнее, поменять весь моно-впрыск.

Опубликовано
С зажиганием всё ОК 100%.

После прогрева начинает прерываться управление форсункой с ЭБУ, РХХ новый и на микреке нет сбоев 100%. Может ли такое быть из-за ДПДЗ?

Осталось последнее, поменять весь моно-впрыск.

 

Из-за ДПДЗ точно быть не может. Посмотри методику, там все подробно. Должно помочь.

Опубликовано
С зажиганием всё ОК 100%.

После прогрева начинает прерываться управление форсункой с ЭБУ, РХХ новый и на микреке нет сбоев 100%. Может ли такое быть из-за ДПДЗ?

Осталось последнее, поменять весь моно-впрыск.

Сними разъём с ДПДЗ и посмотри, будет ли отсечка. Работать двигатель будет конечно х.. чего, но убедиться можно.

Сними датчик, посмотри на тему трещин и протертостей. Натри поверхность мягким простым карандашом и если пару минут будет работать нормально, то может и ДПДЗ виноват. Его можно прозвонить но не помню даные, там двойной резистор.

Опубликовано

Наконец-то победил!

Отчёт:

проблема оказалась пустячьной, всего-навсего, что-то с ВВ проводами,

их замена решила все проблеммы сразу.

При просмотре "вторички", вобщем нормальные осцилограммы, НО! иногда пропадает синхронизация и в этот момент, пропадает управляющий сигнал, с ЭБУ, на форсунку. При этом сигнал "первички" никак не меняется, кроме оборотов, как отклик на отсечку.

Вот на такую хрень с "вторичкой" я сразу и не обратил внимания, а полез в ошибки, РХХ, ДПДЗ, за что и был наказан. Кстати ошибок так и невыевлено всегда 4444.

Но нет худа без добра, я очень много нового узнал о управлении моно-впрыском на VWе за, что БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ откликнувшимся на мою проблему.

И хотелось бы услышать мнение диагностов, какая может быть связь между "вторичкой" и отсечкой? Ведь это происходило одинаково на разных ЭБУ.

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Опубликовано
Вооще силикон это материал изоляции,

а "проволочные"-материал проводника. ;)

Я думал что мысль все поймут. Но если нет то извини. Если у тебя этого не было то не значит, что у других тоже. <_<

Опубликовано

sovg а ты ничего не перепутал в своем посте между вторичками и первичками? :huh:

Извини, но посмотри #31. Если провода, то они видимо стояли от... москвича чтоли? <_< <_< <_< <_< <_< <_<

Опубликовано

У меня из-за ВВ проводов такой Пассат работал только с открытым капотом. Причем провода были родные. А поставил провода силиконовые - все как рукой сняло.

Опубликовано
sovg а ты ничего не перепутал в своем посте между вторичками и первичками? :huh:

Извини, но посмотри #31. Если провода, то они видимо стояли от... москвича чтоли? <_<  <_<  <_<  <_<  <_<  <_<

 

Нет, парни я ничего не перепутал, а провода похожи на родные только без металических колпаков. А в зажигании с " первичкой" действительно всё ОК на 100%

Опубликовано

ВВ провода при нарушении(микротрещинах) изоляции дают большую наводку, если поднять капот и выключить свет и посмотреть на двигатель увидешь паутину из электрических разрядов на двигателе....такие провода лучше поменять и расход кстати то же уменьшится....по поводу металических колпачков согласен - выдираю при первой же возможности.

Проверка на разрядник ни чего не даст. Было много случаев когда тест на разрядник провода проходили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...