Перейти к содержанию

Инжектор 21093i


Рекомендуемые сообщения

Осенью на 21093i появилась вибрация, машину трясет, как будто движок установлен не поперек, а вдоль. При движении все Ок. А тут, на днях, после работы не завелась. На следующий день на улице был плюс и вечером завелась с первого тыка. Правда по началу был посторонний звук - звон, но с прогревом все вернулось на круги своя. Звон изчез вибрация осталась. На приличной станции заменили свечи нашли, что врет датчик темературы его тоже заменили, плюс масло т.к. срок как раз подошел. Результат - ноль.

рекомендовали проверить клапана и провести пофилактическую промывку инжектора. А я клапана полгода назад регулировал правда могли хреново сделать - зажать, но я в этом сомневаюсь мужик вроде граммотно все сделал.

Хотя на станции сделали распечатку компресии по току стартера и уж больно большой разброс по цилиндрам. Вот и думаю, что дальше делать регулировать клапана или мыть, а может менять форсунки?

Ссылка на комментарий

Какой разброс компрессии.???

Если очень большой - снимать голову.

Если в голове все ОК - вытаскивать поршня -смотреть,мерять.

И т.д. УВЫ,других путей для ремонта пока не существует.

Ссылка на комментарий

По моему автосервис "слишком приличный" если мерят компрессию током стартера,проше и даже точнее "сунуть" манометр,а то что клапана "делали" полгода назад не показатель,необходимо смотреть пробег да и категория "хороший мужик" не диагностическая.

Ссылка на комментарий
А я клапана полгода назад регулировал

155096[/snapback]

 

 

Да хоть вчера.... :xaxa

Если у них была судьба такая,то.....

А если зажали в ходе регулировки,то как доказать(было несколько случаев когда зазоры уходили за непродолжительное(3000-5000 км) время на значительные показания). :2:

Ссылка на комментарий

Разброс по току стартера по цилиндрам получается более чем в два раза. и это не есть хорошо (большая разность), поэтому лучше действительно перемерить обычным компрессометром. Если разница превышает 2-3 атм. (по нормам допускается разброс 1 атм.) воспользуйся старым проверенным методом: залей со шприца 1-2 см. куб. моторного масла в цилиндр. если компрессия увеличивается то проблема в цилиндро-поршневой группе. а если нет то в клапанах.

Ссылка на комментарий

Согласен с обычным компрессометром и проверкой с маслом. Самое верное.

Советы промыть форсунки и тд - обычно когда заходят в тупик и не знают чем нагрузить. У нас ряд станций любую работу начинают с промытия без всякой проверки!!! проверьте ЭБУ, снимите диагностику. Если нечем, то хотябы скажи: лампа ЧЕК горит, моргает или на загорается? Снимите диагностику топлива и дай параметры.

Судя по твоим описаниямэто все-таки двс.

А еще (звон) проверь подушки двигателя. Когда они рвуться, то при неравномерной работе он и появляется. А при устойчивой работе двс, кажется что двс работает жестко.

Ссылка на комментарий

Про клапана согласен могли зажать, и компрессию постараюсь сегодня померить нормальным способом - манометром, а по результатам будет видно, что дальше. А сервис на котором диагностировался поросто не занимается ДВС вазов, поэтому они продиагностировали только инжектор электрически и все Ок кроме как было сказано компрессии и СО. И еще один нюанс они сказали, что в масло попадает бензин. Это наводит на мысль,что одна из форсунок не держит, а следовательно нестабильно работает, а может просто залило при неудачном запуске. Я уже 10 лет эксплуатирую ваз, но инжектор это вещь в себе, особенно диагностика работы форсунок, т.к. явной обратной связи нет.

Ссылка на комментарий

Как говорится вскрытие покажет, но при пробеге 50 тыс. мало верится в то, что компрессия ушла из за поршневой группы, скорее всего клапана, но самое страшное если они прогорели, это уже намного хуже!

Ссылка на комментарий
. Правда по началу был посторонний звук - звон, но с прогревом все вернулось на круги своя. Звон изчез вибрация осталась.

этот звон наводит на нехорошие мысли ... очень смахивает на лопнувшую пружину .... когда будешь регулировать клапана ... попроси слесорей проверить нету ли стакана который легко утапливается ... пускай уделят пару минут и обратят внимание если такой имеется

Ссылка на комментарий

Зажатие клапана хорошо определить при запуске(прогрев).

На холодном трясет больше и по мере прогрева тряска уменьшается!

Чтобы убить сразу 2 зайца, то замер компресию на холодном и польностю прогретом моторе и напиши тут результат!

А по пусковому току не верь, т.к. на роторе стартера могут быть пробитие обмотки. Такой метод верна на 15-30% машин(полносю исправних). :28:

Ссылка на комментарий

Про пробег я уже писал, но еще раз все повторю. Машина ВАЗ-21093i пробег 50 тыс.км. заменены свечи и масло. Клапана регулировались на 40 тыс.км. Данных по марке ЭБУ нет, но при диагностике инжектора мастера сказали все Ок кроме выхлопа. Также ими были озвучены следующие вещи: в масло поподал бензин; неравномерная комрессия по цилиндрам (распечатка по потребляемому току). И еще один нюанс на последок они отключили зажигание и прокручивали движек стартером при этом было сказано, что звук не равномерный, что также подтверждает неравномерность компресии (я ничего особеннного не услышал, хотя может мне медвеедь на ухо наступил). Их рекомендации: проверка клапанов (не зажаты ли), промывка инжектора. Все подтверждено бумагами (протоколами распечаток).

Мои предположения, учитывая. что я не принимал в расчет клапана, т.к. не так давно регулировались, это нестабильная работа одной из форсунок. На холодном двигателе она почти не работает, а с прогревом ситуация улучшается.

Ссылка на комментарий
Мои предположения, учитывая. что я не принимал в расчет клапана, т.к. не так давно регулировались, это нестабильная работа одной из форсунок. На холодном двигателе она почти не работает, а с прогревом ситуация улучшается.

155470[/snapback]

Рассуди сам. Если форс не герметична, то на холодную должна работать лучше, а по мере прогрева -работать плохо(ведь не закрывает, пропускает). ;)

Ссылка на комментарий

Если исключить ДВС,то есть вариант проверить систему зажигания,а именно модуль,на холодную он может давать пропуски искры,а после прогрева работа восстанавливается(хотя на практике обычно наоборот),в крайнем случае сам ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Dimru, я хочу заранее попросить у Вас прощение за следующее высказывание, на Окте обычно собираются люди которые либо трудятся, либо интересуются всем тем, что связано с автоэлектроникой, Вы , судя по вашим высказыванием человек от этого далёкий, поэтому примите мой совет: поезжайте в нормальный сервис, и почините ваше авто, в Питере с этим проблем нет, ибо если вы приедите в сервис и начнёте учить мастеров как им ремонтировать Ваше авто, ничего хорошего с этого точно не получится.

Ссылка на комментарий

Если хочешь сделать хорошо сделай сам! Это основной постулат. Сталкиваясь с нашим сервисом понимаешь, что он далек от идеала, поэтому всегда стараюсь диагностировать машину сам. Все мои знакомые при неисправности авто обращаются ко мне, но их машины с карбюратором, и их привести в чуства нет проблем. Инжектор другое дело часто нужно особое оборудование - сканер. Кстати задумываюсь купить адапдер для подключения ноута к ЭБУ. А хороший сервис даже в Питере не просто найти это лотерея, ни разу не видел, чтобы все было как хочется, разве, что замена масла отсосом. А сам я по професии электрик и с ним и электроникой на ты.

Ссылка на комментарий

Не факт. Просто нужно найти нормальный сервис и всегда в него обращатся.

У меня есть два примера того как решили продиогнастировать машину сами

1. Мужик (электрик по образованию) решил сам починить машину сам.

Не помню что у него сломалось но к этой неисправности он приплюсовал контроллер

2. У мужика машина без ДМРВ работала лучше чем с ним. Но лампочка "проверь двигатель" горит....

И он полез к ДМРВ и начал перемыкать провода с целью погасить эту лампочку...

Итог - выгоревшая дорожка на контроллере

А неисправность была в провернувшемся шкиве.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...