Перейти к содержанию

Dimru

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimru

Достижения Dimru

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вот и подошла история к финалу. В среду была вскрыта головка блока, а как хотелось верить, что до этого не дойдет, и вот окончательный диагноз прогар клапана. Раз уж дошло до полной зазборки все клапана были заменены на немецкие плюс все остальное - мелочевка. После такого вскрытия и ремонта машина пришла в себя. Вибрация исчезла и все стало Ok! Вот, что значит разница в 3 кг по цилиндрам. Всем спасибо за участие в обсуждении и советы. А вот причина прогара осталась непонятна, то ли заводской брак, то ли некачественный бензин и т.д. Есть еще одно предположение - это жестокая эксплуатация двигателя в период обкатки, т.к. на машине ездили новички сестра и мама с нулевым стажем! Иногда сам удивляюсь, как вообще они не разбили машину!
  2. Свечи стояли FINWHALE еще при них началась эта дерготня, но при диагностике инжектора установлены новые NGK для чистоты экспиримента и те и другие для инжекторных ВАЗ. Зазор пере установкой контролировался.
  3. Вот и результаты по железу. Зазаоры клапанов в норме, метки на валах совпадают, а вот компрессия по цилиндрам 12-9-12-12. Налицо прогар клапана. Учитывая, что свечи стояли новые даже по ним видно, что с цилиндром непорядок. Прердстоит вскрытие головки устранение дефекта. Как говорится: "надежда умирает последней" очень надеялся, что не придется лезьть внутрь двигателя, но что есть, то есть. Но, что могло явиться причиной прогара клапана во втором цилиндре непонятно?
  4. Полностью согласен, но щас просто нет времени проверить компрессию, метки, зазоры и т.д. по железу.
  5. Если хочешь сделать хорошо сделай сам! Это основной постулат. Сталкиваясь с нашим сервисом понимаешь, что он далек от идеала, поэтому всегда стараюсь диагностировать машину сам. Все мои знакомые при неисправности авто обращаются ко мне, но их машины с карбюратором, и их привести в чуства нет проблем. Инжектор другое дело часто нужно особое оборудование - сканер. Кстати задумываюсь купить адапдер для подключения ноута к ЭБУ. А хороший сервис даже в Питере не просто найти это лотерея, ни разу не видел, чтобы все было как хочется, разве, что замена масла отсосом. А сам я по професии электрик и с ним и электроникой на ты.
  6. Про пробег я уже писал, но еще раз все повторю. Машина ВАЗ-21093i пробег 50 тыс.км. заменены свечи и масло. Клапана регулировались на 40 тыс.км. Данных по марке ЭБУ нет, но при диагностике инжектора мастера сказали все Ок кроме выхлопа. Также ими были озвучены следующие вещи: в масло поподал бензин; неравномерная комрессия по цилиндрам (распечатка по потребляемому току). И еще один нюанс на последок они отключили зажигание и прокручивали движек стартером при этом было сказано, что звук не равномерный, что также подтверждает неравномерность компресии (я ничего особеннного не услышал, хотя может мне медвеедь на ухо наступил). Их рекомендации: проверка клапанов (не зажаты ли), промывка инжектора. Все подтверждено бумагами (протоколами распечаток). Мои предположения, учитывая. что я не принимал в расчет клапана, т.к. не так давно регулировались, это нестабильная работа одной из форсунок. На холодном двигателе она почти не работает, а с прогревом ситуация улучшается.
  7. А стоит ли эксплуатировать машину до выявления причин, или не рисковать, чтобы не получить большие неприятности. Хотя обидно, ведь машина работает.
  8. А что значит нормальную топливную диагностику? Как на станции это объяснить?
  9. Как говорится вскрытие покажет, но при пробеге 50 тыс. мало верится в то, что компрессия ушла из за поршневой группы, скорее всего клапана, но самое страшное если они прогорели, это уже намного хуже!
  10. Про клапана согласен могли зажать, и компрессию постараюсь сегодня померить нормальным способом - манометром, а по результатам будет видно, что дальше. А сервис на котором диагностировался поросто не занимается ДВС вазов, поэтому они продиагностировали только инжектор электрически и все Ок кроме как было сказано компрессии и СО. И еще один нюанс они сказали, что в масло попадает бензин. Это наводит на мысль,что одна из форсунок не держит, а следовательно нестабильно работает, а может просто залило при неудачном запуске. Я уже 10 лет эксплуатирую ваз, но инжектор это вещь в себе, особенно диагностика работы форсунок, т.к. явной обратной связи нет.
  11. Стенд выдал компрессию (сжатие) по цилиндрам в токовом эквиваленте (А) потребления от АБ 15-35-20-30.
  12. А, метки тут причем ведь ремень ГРМ не менялся?
  13. Осенью на 21093i появилась вибрация, машину трясет, как будто движок установлен не поперек, а вдоль. При движении все Ок. А тут, на днях, после работы не завелась. На следующий день на улице был плюс и вечером завелась с первого тыка. Правда по началу был посторонний звук - звон, но с прогревом все вернулось на круги своя. Звон изчез вибрация осталась. На приличной станции заменили свечи нашли, что врет датчик темературы его тоже заменили, плюс масло т.к. срок как раз подошел. Результат - ноль. рекомендовали проверить клапана и провести пофилактическую промывку инжектора. А я клапана полгода назад регулировал правда могли хреново сделать - зажать, но я в этом сомневаюсь мужик вроде граммотно все сделал. Хотя на станции сделали распечатку компресии по току стартера и уж больно большой разброс по цилиндрам. Вот и думаю, что дальше делать регулировать клапана или мыть, а может менять форсунки?
×
×
  • Создать...