Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

На Daewoo Nexia болячка - пропадает питание почти на все потребители (кароч по ощущениям машина полный труп)работает только аварийка и габариты выгорает контактная группа замка зажигания меняется за 5 минут.

Ссылка на комментарий

На Daewoo Nexia болячка - пропадает питание почти на все потребители (кароч по ощущениям машина полный труп)работает только аварийка и габариты выгорает контактная группа замка зажигания меняется за 5 минут.

 

Да полностью согласен, я только дополнительно подвешиваю реле, вместо рабочей пары что находится в замке , тем самым снимаю с них нагрузку, а они включают само реле..

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
я только дополнительно подвешиваю реле, вместо рабочей пары что находится в замке , тем самым снимаю с них нагрузку, а они включают само реле..
Тоже ставлю реле.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

По Лифан Солано ..Низкий уровень сигнала ДПДЗ ,причина -перетирается и замыкает на массу жгут ЭСУД (выход на блок предов в ХБ оплётке ) под аккумулятором . При устранении АЦП ДПДЗ приходит в норму . ЗЫ ..попутно может появляться ошибка по КЗ на массу Датчика ускорения . Причина там же .

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Газель с 405 и 406 инжектор двигателем, после ремонта гбц постоянно отрывают массу от ЭТУ. Машина не заводится или заводится с толкача.

Нексия 8 ми клапана перегорает предохранитель на бензонасос виновник датчик давления масла (актуально в сырую погоду)

Изменено пользователем sanek35734
Ссылка на комментарий

МАЗ D245 Common rail ...отсутствие сигнала ДПРВ , давление в рейле около 100 , при прокрутке скачет 100 -120 ...перепутаны местами разъёмы ДПРВ -ДД рейла .

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Mitsubishi Carisma,99 год,мотор 4g92.под нагрузкой(в движении) машина упиралась в отсечку на 4000 об,начинались хаотичные пропуски и стрельба в глушитель.На месте все хорошо.было проверено все что можно,давление топлива,вв,вырезан кат...Причина оказалась в косячном датчике фаз,хотя DTC отсуствовали,и осцилограмма без нагрузки была нормальной.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Было или нет, не знаю. Приора 126. На ХХ работает более менее, при нажатии педали газа глохнет, при этом на приборке все мерцает. Виновата ИКЗ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Незнаю может уже было но напишу.Chevrolet lachetti в кузове хэтчбэк. После выключения зажигания и закрытия дверей начинала стучать дроссельная заслонка и моргать лампы абс,подушек и чек.Причина в разьеме на 5ю дверь под обшивкой левой стойки разьем залит водой.Устранили и все стало норм.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 18.01.2015 в 03:01, Крептолизаторщик сказал:

 

Да полностью согласен, я только дополнительно подвешиваю реле, вместо рабочей пары что находится в замке , тем самым снимаю с них нагрузку, а они включают само реле..

аналогично, причём беру могучее реле и разъём....

Ссылка на комментарий

про сопротивление дпкв- с дружеской сто звонят, просят мозги я7.2 16кл подкинуть, спрашиваю- в чём проблема. - говорят- запускается, работает несколько секунд и чахнет.. дал бош7.9.7, через полчаса приезжает десятка на моих мозгах...типа купить у меня.. начал пытать- изначально машина заглохла посреди дороги, ремень целый, подкинули новый дпкв, заводится на пару сек и глохнет.. со старым дпкв даже не схватывает...меряю- новый 1100 Ом, старый 670...смотрю, а зазор между датчиком и демпфером больше 3мм...для прикола сточил болгаркой старый дпкв, чтоб глубже сел, завелась и работает на родных мозгах)))...а с бошем запуск нормальный и с 3мм зазором..т.е. усилитель в боше посильнее...пы сы.- зазор, наскока я понимаю, не внезапно увеличился, просто контакты  разъёма  дпкв был сильно окислен, сигнал ослаблялся...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...