Перейти к содержанию

Пассат, Rp


моторист

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Двигатель RP. Моновпрыск. Клиенту кажется что повышенный расход топлива.

Результаты осмотра:

сильно подгоревший бегунок, контакты в крышке такие же. Крышка не пробита- заменить.

на четвертом цилиндре свеча идеальная, на остальных - как будто переобогащенная смесь.

Давление в системе 1,25.Распыл факела не ровный конус, а чуть смещен в одну сторону. При увелечении оборотов не происходит изменения давления в системе ни на грам. отсечка работает нормально.

Подсосов нет.

Кампьтерная диагностика - ошибок нет.

Воздушный фильтр чистый.

Ни грамма масла в воздушном тракте.

Приедет через пару дней после замены крышки и бегунка.

Что может влиять на повышенный расход?

Раньше не обращал внимания: на моновпрыске должно быть изменение давления при увелечении оборотов или регулятор держит все на одном уровне?

Опубликовано

Присоединяюсь к мнению Сергея (electric).Именно из коллектора 4-го цилиндра идет отбор вакуума.На Ауди-100 4В - такой же двигатель - оказалось,что прогнил резиновый колпачок,закрывающий лишний патрубок для отбора вакуума.Причем уколпачок сразу и не обнаружишь.

Опубликовано

Клиенту КАЖЕТСЯ не слушай их дураков хотят по горду на холодной машине на 5 литрах на сотню ездить а свечи може из 4-х одна и работает? я бы попробовал газоанализатор засунуть на заведомо исправных свечах :)

Опубликовано

форма факела не так важна -слишком длинный коллектор все исправит :)

 

рассуждения таковы-

раз свеча светлая значит смесь беднее чем в других цил

 

на монике это только подсос....

Опубликовано
Клиенту  КАЖЕТСЯ не слушай их дураков хотят по горду на холодной машине на 5 литрах на сотню ездить а свечи може из 4-х одна и работает? я бы попробовал газоанализатор засунуть на заведомо исправных свечах :)

152714[/snapback]

 

 

Странный ответ лично мое мнение......

Опубликовано (изменено)

вот по моему дельный совет данный ранее GDWan Mar 15 2006, 01:57 Создана #10

 

 

Новый

 

 

 

 

Из: Минск

Пользователь №: 14 115

 

 

 

 

А вообще-то иногда стоит и прислушаться к клиенту. Понятно, что зимой при езде на короткие расстояния говорить о расходе трудно и можно послать его на х... Но если это твой пост. клиент, ты знаешь, что он не будет хитрить, ездит на одной машине по одним маршрутоам и раньше было 9 а счас 15, то стоит задуматься! Ну померял СО-СН, свечи там и т.д - но это ты смотришь лишнее топливо в трубу, а ты уверен что заж. не позднит в динамике например - как ето замерить? А давайте настроим, скажем Фолькс. Моновпрыск путем сдвигания ДПДЗ так, чтобы общая коррекция по топливу была +10% (можно с 93 г. в ВАгКоме увидеть -Mixture Correction)и машина на трассе будет жрать 7, а вот в городе 12-14 при абс. норм. СО, красивом сигнале лямбды. А если до 93г, то еще попробуй догадайся по внешним замерам, в какую сторону у нее коррекция сдвинута. Спросите, за счет чего расход? А за счет переходных режимов, на перегазовках и хрена лысого вы чего увидите. Сколько раз я кидал ноут в машину и катался, считывая по неск. каналам на АЦП все что мне нужно, пытаясь что-то уведеть -фиг.Но расход был. А всякие Форды Ескорты 90-х, в которых все ОК а жрут суки 14.

А как один раз через 2 дня мудоханья выяснилось, что нет крышки бака-

подсос возд. через вентиляц бака-общая коррекция в плюс (сканером не считывалась)

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Ещё можно проверить баланс работы цилиндров ОТКЛ. искры по очереди , в этом случае тоже должно показать работу 4-го Ц. отлич. от других плохой работой.

А подсос ещё может быть в вакуумном рег. трамблёра(мембрана пробита), или шланг , короче по этой линии надо смотреть , или писюль отломан который находится возле того на который одет шланг на трамбл. , да ладно поймёте, они находятся в вакуумном отводе к тормозам.

Опубликовано

Извините, что вклиниваюсь, но тоже столкнулся с этим движком RP, а опыта особого не имею, проблема в следующем при прогреве двигателя(на 90) обороты выше 1000(вроде по мануалу 750-1000 должно быть) и гуляют,но незначительно1100 максимум. промерил сопротивление ДТ(синий) 260 ОМ вроде около дела, с лямды, где-то от 0,4-0,7 вольт, РХХ как точно проверить не знаю, но контакты внутри "щёлкают", если подгазовать и сбросить.

При снятии разъёма с ДТ обороты не возрастают, но "гуляние" уменьшается.

Свечи черноватые, похоже на переобогощение.

Может обрисуете в общих чертах, куда глядеть, где сколько должно быть.

Спасибо.

Опубликовано

0,4-0,7-на лямбде нет низа-не годится,на РХХ-два нижних контакта в режиме ХХ-замкнуты должны быть.И проверь угол опережения зажигания.Если задрано сильно вверх будет чернить свечи. :)

Опубликовано

Для Димазона дополнительно

 

Клеммы Состояние Напряжение

4 и 25 зажиг ВЫКЛ АКБ

5 и 9 зажиг ВКЛ АКБ

9 и 11 зажиг ВКЛ АКБ

9 и 25 зажиг ВКЛ АКБ

3 и 25 зажиг ВКЛ 0

дроссель закр

15 и 25 зажиг ВКЛ АКБ

17 и 25 зажиг ВКЛ АКБ

 

закоротить

22 и 25 зажиг ВКЛ горит лампа "дефект"

1 и 5 через пробник светодиод моргает

 

Клеммы Состояние Сопротивление (Ом)

22 и 25 заземлить 0,5 мах

красн провод

5 и 8 перемещение 520\1300

дросселя

5 и 7 перемещение 600\3500

дросселя

5 и 18 перемещение 600\6600

дросселя

5 и 20 отсоед разъем 0,5 мах

заземлить бел провод

кислород датчика

5 и 16 отсоед разъем 0,5 мах

закоротить

зелен и белый

13 и 25 4\6,5

23 и 24 4\200

2 и 5 при 20 град 2500

2 и 5 при 80 град 325

5 и 14 при 20 град 2500

5 и 14 при 80 град 325

 

 

 

Разъем

 

25 14

 

13 1

Опубликовано

Расход бензина это очень субьективное и надо быть очень внимательным. Поэтому при жалобе на расход на этом моторе я обычно делаю так.

1. Проверяю работу зажигания. Если напряжение и длительности горения искры по циллиндрам в норме, проверяю состояние свечей. Если из-за ушатаности свечей понять ничего нельзя - ставлю новые.

2.Отправляю клиента с миром, то есть покататься километров 200-300

3. После пробега проверяю свечи. Если действительно свечи коптятся, тогда занимаюсь машиной. Если свечи красивые - машину в работу не беру(Марна праця).

4.Свечи черные и только маленький ободок вокруг центрального электрода светлый - льет на ХХ. Лечится поворотом ДПДЗ, походу тросика - беднее, в обратную сторону - богаче. При этом надо контролировать смесь, можно газоанализатором, можно осцилоскопом по сигналу Лямды добиваясь равномерного нахождения в зонах Lean-Rich и по отсутствию длительных зависаний после перегазовки .

Опубликовано

На моновпрыске Даление постоянное 1,25 это верхняя граница. Да помоему даже многовато 1,2 макс. на практике обычно 0,9-1. Дальше Меняй свечи, пробег в 15 тык на свечах уже повод. А на новых уже смотри лямбду и газиком (если есть этот чудо прибор). Подсосы как проверяешь? Вакуум метр сколько показывает? обороты в 1000 на прогреве это мало, проверь функциональность моторчика, подай питание на него прямо и обратно. Незабывай что на этой машине очень стльная адаптация, у меня есть постоянный клиент, он раз в 2 месяца приезжает, говорит хуже ехать стала обороты невпонятке на ХХ, все мои действа, это сброс адаптации, и машина снова живет по 2-3 месяца, абсолютно исправная... Лямбду лучше воткнуть от ВАЗ, вместо польской, последняя не работает вообще. А первая, еще и с побогревом, включается в работу раньше экономя на прогреве.

 

Кстати вопрос обществу, а кто нибудь сталкивался с подсосом через обогреватель коллектора(ежик)??.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...