Перейти к содержанию

олег_ч

Member
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о олег_ч

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    нет его
  • Интересы
    ПЕтух Гамбурский
  • Авто
    Любитель

Достижения олег_ч

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. шелест на холостом означает чаще всего износ подшипника первичного вала
  2. У меня раз пробило центральный провод на Фронтере а он рядом со жгутом от датчиков так я такогооо насмотрелся на диагностике что волосы дыбом вставали а на него сразу и не подумал хотел эбу выбросить
  3. Было такое только на немце чистокровном :xaxa датчик температуры ож врал на 20 градусов в минус и все хорошо ни на что не жалуется чеком не моргает но жрал топливо как бык помои.
  4. Производителей? да этож секретней чем все планы НАТО :xaxa кто-же признается шо палево толкает :xaxa
  5. Если честно сказать ни в чем не уверен но в Воронеже на рынке все говорят ОРИГИНАЛ магазинов тоже касается а результат плачевный
  6. И мои пять копеек :) личный опыт NIPPON DENSO, NGK фуфло полное чуть не плакал от них всю Фросю свою замучил пока не начал их на стенде проверять из 5-ти комплектов один набрал в магазине косились и что характерно при имитации 1000 оборотов работают почти все а 3 и 5 дохнут тоже почти все
  7. Клиенту КАЖЕТСЯ не слушай их дураков хотят по горду на холодной машине на 5 литрах на сотню ездить а свечи може из 4-х одна и работает? я бы попробовал газоанализатор засунуть на заведомо исправных свечах :)
  8. А провода с катушкой или с модулем не смотрел?
  9. Одна проблема мастера ЧЕСТНОГО найти сложно по крайней мере у нас все хотят по быстрому и без проблем и с максимальной выгодой у меня так знакомцу мозги на Каравелле спалили вместе с иммо
  10. А проверь нет ли подсоса воздуха со стороны и новая лямбда ни о чем не говорит я их три поменял без толку в магазинах фуфло одно пока здесь не подсказали как отключить совсем теперь улыбаюсь :D Добавлено да ичуть не забыл сунь газоанализатор в глушак он многое может рассказать
  11. проверь еще раз ремень ГРМ я когда-то в далеком 1995 чуть не заплакал поменял ремень на своей ауди и ошибся на 2 зуба было тоже самое и спросить не у кого было в нашей деревне
  12. Судя по напряжению лямбды она дохлая т.как должно быть до 1v у меня было нечто подобное на опеле но вываливалась ошибка попробуй снять сигнальный с лямбды и прокатись :)
  13. Герметичность легче всего проверить так: купи за 40 руб очиститель карбюратора в аэрозоле, прогрей мотор мотор и по очереди полей все соединения этой гадостью :D где подсос есть мотор сразу начнет колбасить :D а вообще она еще и отмывает практически все :) а вообще как написал diagnoster очень похоже на турбину у моего знакомца тоже самое на в5 только без "чека" начинает тупить и на 130 км/ч упирается и больше не едет.
  14. По ходу дела у тебя вся проводка найди мануал и проверяй а похоже этот ав-ль где-то долго отстаивался контактов просто нет.
  15. Ярославу пишешь пиши по делу а не страдай как обычно а то я больше чем уверен дай тебе этот автомобиль завыл бы с горя а автомобиль кстати поехал
×
×
  • Создать...