Перейти к содержанию

Два вопроса к бывалым


Рекомендуемые сообщения

Предыстория...

Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место.

После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему :2: ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла. :o Если я не ошибаюсь это очень пагубно для ДМРВ. Откуда оно может браться? Грешил на сапун, но двигатель ведь должен все затягивать в цилиндры, а не наоборот :13: Да и масло собирается именно на ЧЭ???

Дросельная заслонка чистая, на стенках патрубка липкая субстанция и куча налипшей шелухи от фильтра, снизу шелуха как бы смыта, но помоему не маслом, а водой (нет жирного следа), хотя фильтр вроде сухой. Двигатель крутился в 6 000 да и то пару раз. Мистика :6: не могу найти причину.

 

Походу обратил внимание на ДПДЗ, максимум открытия 74%, ну это я так понимаю лечится заменой... Правда сопротивление не успел померять. Может есть варианты калибровки, чистки, правильной установки???

 

П.С. Чем можно смыть масло с ЧЭ ДМРВ?

Ссылка на комментарий

Болеет поршневая группа(гильзи, поршень, кольцо).

Если эбу бош, то 74% ДПДЗ в полне хваит, по показометру.

З.Ы. в всасном тракте воздух пулсирующи двигается.

А что такое "ЧЭ" так и не догнал :13:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

для бош МП7.0 эти показания норма, если ЭБУ другоой, то либо ДПДЗ врёт, либо ДЗ не доконца открывается (было такое, когда сама педаль газа гнутая).

А то, что масло в впускном тракте, тык наверно тапок постоянно в полу и уровень масла великоват.

Ссылка на комментарий
Болеет поршневая группа(гильзи, поршень, кольцо).

Честно говоря пробега незнаю, двигатель 04.2005... брал я его в ноябре. Не думаю что за такой срок его могли настолько убить. Померяю компресию... будет видно.
Если эбу бош, то 74% ДПДЗ в полне хваит, по показометру.
Педаль продавливает макс. 51% (подтяну)... но вручную дросель всеравно не больше 74%. Для 7.9.7 это норма? Не стоит даже пробовать менять ДПДЗ?
З.Ы. в всасном тракте воздух пулсирующи двигается.

А что такое "ЧЭ" так и не догнал :13:

Я имел ввиду "чуствительный элемент" :11:

 

А то, что масло в впускном тракте, тык наверно тапок постоянно в полу и уровень масла великоват.

Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят :wacko: ?

 

А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ?

 

Добавлено

 

да почти в каждом втором авто масло в гофре

152309[/snapback]

 

Это справедливо для исправного, будем надеется почти нового движка? И что ДМРВ... мрет?

Ссылка на комментарий

Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят ?

А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ?

 

Ну конечно влияет. Чем больше масла в падоне, тем больше давление картерных газов, тем больше их отводится во впуск, через вентиляцию картера, Тем более на больших оборотах.

Масло с ДМРВ смой карбовым спреем.

Ссылка на комментарий
Честно говоря пробега незнаю, двигатель 04.2005... брал я его в ноябре. Не думаю что за такой срок его могли настолько убить. Померяю компресию... будет видно.

При таком раскладе наверно покажет компресию норма(масло уплатняет и компресию показывает нормально).

Педаль продавливает макс. 51% (подтяну)... но вручную дросель всеравно не больше 74%. Для 7.9.7 это норма? Не стоит даже пробовать менять ДПДЗ?

Нет,для боша это норма.

Я имел ввиду "чуствительный элемент"  :11:

Это справедливо для исправного, будем надеется почти нового движка? И что ДМРВ... мрет?

152315[/snapback]

В гофре у исправного не найдешь и капля масло!!!

А на счет дмрв, адаптация поможет(если бошик ) :23:

Ссылка на комментарий
Предыстория...

Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место.

После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему :2: ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла.  :o  Если я не ошибаюсь это очень пагубно для ДМРВ. Откуда оно может браться? Грешил на сапун, но двигатель ведь должен все затягивать в цилиндры, а не наоборот :13: Да и масло собирается именно на ЧЭ???

Дросельная заслонка чистая, на стенках патрубка липкая субстанция и куча налипшей шелухи от фильтра, снизу шелуха как бы смыта, но помоему не маслом, а водой (нет жирного следа), хотя фильтр вроде сухой. Двигатель крутился в 6 000 да и то пару раз. Мистика :6:  не могу найти причину.

 

Походу обратил внимание на ДПДЗ, максимум открытия 74%, ну это я так понимаю лечится заменой... Правда сопротивление не успел померять. Может есть варианты калибровки, чистки, правильной установки???

 

П.С. Чем можно смыть масло с ЧЭ ДМРВ?

152278[/snapback]

Если уверен,что с поршневой все нормально(а из-за этого масло на ДМРВ-

в первую очередь),и если не давали запредельных оборотов часто(а это

вторая причина масла на ДМРВ),то прочисть вентиляцию картера,а точнее

канал в дроссельном узле.Если снять шланг со штуцера в верхней части

дроссельного узла,то палец должно слегка присасывать к отверстию

в этом штуцере.Затем,заткнув штуцер, желательно сильно дунуть в сам шлаг ,обороты двигателя должны поменяться,если нет,то или шланг забит, или есть проблемы далее(в маслоотражательном устройстве или

как оно там называется).

Ссылка на комментарий

Всем спасибо :27: . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы?

 

П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты?

Изменено пользователем Spirit
Ссылка на комментарий
Всем спасибо :27: . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы?

 

П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты?

152345[/snapback]

Это как посмотреть.У меня есть клиенты(горячие парни-нохчи-чечены),так

они на 6 тысячах трогаются,чтоб с дымом и ямами в земле рвануть с места.

Ссылка на комментарий

mika может я конечно и ошибаюсь но по-моему человек ремонтирует стандартную машину не претендующую на гонки.

Для нашей машины не доработанной считаю раскрутку выше отсечки нежелательной

Особенно учитывая качество российского автопрома

Ссылка на комментарий

Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло на ДМРВ. Вылечилось просто - соскочила шпонка на шестерне коленвала и она ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ на 1 зуб постоянно. при разгоне в одну сторону , при торможении двигателем в другую. Вылечилось просто , только 2 дня искал, но и расход воздуха стал в норму, и ДПДЗ стал показывать 95 % при работающем двигателе, и машина поехала

 

 

проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе

Изменено пользователем botanik
Ссылка на комментарий
Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло  на ДМРВ. Вылечилось просто - соскочила шпонка на шестерне коленвала и она ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ на 1 зуб постоянно. при разгоне в одну сторону , при торможении двигателем в другую. Вылечилось просто , только 2 дня искал, но и расход воздуха стал в норму, и ДПДЗ стал показывать 95 % при работающем двигателе, и машина поехала

проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе

152873[/snapback]

 

:13: проверю... но немогу уловить логики, как может повлиять смещение на 1 зуб КВ=смещению на 0,5 зуба РВ на выброс масла, а тем более на показания ДПДЗ. Как же тогда люди ездят с невменяемыми валами и двигают шестерни?

 

Какой должен быть расход я не вкурсе :11:... посмотрите пожалуста лог. Провалы бывают очень редко. Есть невменяемый спад оборотов на очень низкие после резкого открытия ДЗ, но двигатель не глохнет, все стабилизируется в течении 1 сек. Еще присутствуют непонятные отскоки по углу... это тоже для меня пока загадка (корекция угла по детонации в нуле).

Ссылка на комментарий

Мистика :13: Или я неправильно считаю или ...

Посчитал зубья... на 19 зубе метка на маховике недоходит на 5-6 град., на 20 все метки стоят правильно, при этом метка на нижней крышке кожуха ГРМ находится почти посредине отсутсвующих зубов задающего диска. Подскажите пожалуста куда должна указывать эта метка при ВМТ-на 1 зуб или средину прорези?

 

П.С. Посмотрите пожалуйста логи... что-там с расходом и углом творится. При всех этих неисправностях у двигателя нет провалов... заводится и тянет хорошо, этож ненормально :o

Изменено пользователем Spirit
Ссылка на комментарий
проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе

152873[/snapback]

 

Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы.

Ссылка на комментарий
Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы.

154658[/snapback]

Середина 20 0го зуба на дат к вала....Будет правильно .Забит жиклер в дрос патрубке для отсоса картерных газов эт по поводу масла в гофре,
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...