Перейти к содержанию

botanik

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о botanik

  • День рождения 08/20/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    290058042

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина г.Луцк
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

291 просмотр профиля

Достижения botanik

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло на ДМРВ. Вылечилось просто - соскочила шпонка на шестерне коленвала и она ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ на 1 зуб постоянно. при разгоне в одну сторону , при торможении двигателем в другую. Вылечилось просто , только 2 дня искал, но и расход воздуха стал в норму, и ДПДЗ стал показывать 95 % при работающем двигателе, и машина поехала проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе
  2. Ну совсем не дешевое занятие. Намного дешевле поставить автономный отопитель - и ресурс двигателя продлится и головной боли тебе будет меньше. Для затравки : вставь ключ в замок и не поворачивай 3-4 мин. потом попробуй завести из этого положения......... ТО-ТО ЖЕ :D
  3. Свершилось чудо, я нашел диск дома
  4. Завтра возьму диск с диагностикой и попробую отправить. Диагностируешь простым К адаптером
  5. А может просто диагностику сделать? Если нужна прога - помогем Там проблемы могут бытьесли не все цепи подключены, а все определяются по типу блока управления. На схеме дано полное подключение.
  6. Со Стополом работаю лет 6. Просто нужно знать к кому обратиться. Если сделать запрос просто на сайте - только отписалово получишь. Ну сопровождает сайт чел. не искушенный в сигналках и не хочет потерять работу от жалоб клиентов, вот и пишет так чтобы небыло больше желания стучаться
  7. Да устанавливал штук несколько именно Центурионов. Все было без глюков, системой доволен. Допиши на что устанавливал, может подскажу
  8. 90% сигналок имеют програмную задержку салонного света. А если правильно найдешь на блоке штатной сигналки управление ЦЗ - то задержка будет 3сек. И самое интерестное - не пользуйся чужими мозгами- не будешь повторять чужих ошибок. Не ставь на чужие провода ничего. Думай что ты можешь лучше и сделай лучше :)
  9. Ну конечно это штатная. Только один вопрос : а как подключали НЕ ШТАТНУЮ если родную не нашли? Штатная управляется ключем, и если резали провода в дверях для подключения ЦЗ и концевиков - восстанавливайте все и начинайте установку по новой. Помни : не навреди.
  10. Это реле называется OVERVOLTAGE PROTECTION RELAY. В нем нет стабилитронов - там стоят простые диоды для защиты цепей. Просто если нет диодов - при включении реле включаются и другие потребители. Стап простой диод и счастливого пути.
  11. botanik

    Srs на Vito

    to Ardio жаль , только уже не укажу, уехал клиент на рынок - продавец он просто . А такую машину наверное с первого базара заберут. Только не думаю что в этом году было много разных щитков чтобы было много способов сброса СИ. Из имеющихся у меня способов сброса для легковых ни один не прошёл. А такие машины наверное будут заезжать
  12. botanik

    Srs на Vito

    Да не знаю смогу ли попробовать еще , клиент завтра приезжает на повторную диагностику. А ВИС у меня 2003 и нет там такого щитка. По возможности отпиши для оьщего развития, может договорюсь на более поздний срок
  13. botanik

    Srs на Vito

    Да разъём 16-ка ,но нет 15 ноги. Поэтому не могу почитать щиток. А по подушкам - пропадание 30,15,31 провода - снимали аккумулятор для зарядки (так рассказал клиент). Эти ошибки удалились.
  14. Уж если решил заняться БМВ то сходи на golgofa.ru - там много почитаешь про это чудо и про иммо тоже
  15. Если не разберешся по ссылке выше пиши - есть вся документация. Только давай полное название с шильдика или номер на блоке управления (6 знаков)
×
×
  • Создать...