Перейти к содержанию

Виктор-Сальск

Посетитель
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Виктор-Сальск

  • День рождения 10/03/1962

Контакты

  • ICQ
    0нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сальск Ростовской области
  • Интересы
    Диагност автоэлектрик
  • Авто
    Любитель

Достижения Виктор-Сальск

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Драйвер управления РХХ вылетел .Необходим "донор "
  2. Автрон однозначно глючный блок и менять без сожаления!
  3. Применять любой манометр высокого давления со шкалой от 0 до 1 атм ,растянутой тип ОБМ1-100б выпуска1972 года такие применялись в котельных где пар имеет и давлениеи температуру огого,на барахолках у дедушек их полно и не дорого ,кстати таким и давление топлива меряю, тока шкала до 6АТМзначения из книги по системама впрыска мп-7 и бощ 154N
  4. Парни, из личного опыта,разные модули ставил ,но пришел к выводу,что самый лучший и надежный (если не иметь в видуGM) модуль("СОАТЭ) Старый Оскол Белгородской области. маркировка на коробке 042.3705 (2112-3705010-03).Ставте и будя вам счастье,а сыпяться они конечно из-за качества ну и ВВ проводов, свечей и т.д.), если конечно не проблема в мозгах, но не прошивка однозначно.Может импульс на входные каскады модуля идет изменненый ,и палит транзистор выходной ,пример на девятках где дат холла и коммутатор ,если импульс с дат хола будет искаженный не прямоугольной формы,то транзистор в коммутаторе получает искаженный сигнал,не верное напряжение от микросхемы,работает не в режиме ,перегревается, и при перегревании закорачивает обмотку катушки на массу(Но это ,как предположение в отношении модуля ,а там, чем черт не шутит?)
  5. Середина 20 0го зуба на дат к вала....Будет правильно .Забит жиклер в дрос патрубке для отсоса картерных газов эт по поводу масла в гофре,
  6. Если ,есть сомнения по катализатору ,выточить у токаря штуцер с резьбой как на л-зонде и соском на конце для шланга под манометр ,и мерять на прогретом на 2500 оборотах противодавление не должно превышать 8,62 кПА (0.86 атм) и не заморачиваться,если занмаешься диагнозой, то это надо иметь
  7. При прокрутке стартером ,проверить параметр "Признак остановки двигателя" ,если при прокрутке значение"НЕТ" значит команда от дат квала проходит и мозги ее видят и по идее команда на форсы и на модуль должна проходить, и хоть криво хоть косо авто должна реагировать (чихать ,стрелять,пыхтеть )но отзываться, а тут чет не то.Раз все исполнительные отрабатывает ,и параметры выдает чет товаришь не договаривает ,или ему хтось лапшу на уши вешает,што бошм 154 с ДД широкополосником р83 что январь ,5,1-71- Р83 взаимозаменяемые и работают без переделок
  8. Может плохая масса питания ЭБУ на кузове в районе ЭБУ ,при включении карлсона просаживается масса ,тк постоянка там висит с блока предохранителей на разъеме карлсона, а минус через реле от общей массы,запитать массу на контакты реле отдельно ,а как ведут себя напряжения в каналах АЦП дат дроселя, ДМРВ?при включении карлосона?Отделить массу включения карлсона от общей ЭБУ а на общуую кинуть от АКБ и будет счастье :10: МАССЫ,МАССЫ!!
  9. Спасибо всем за советы ! долго не мог написать вам в форум что-то со связью
×
×
  • Создать...