Перейти к содержанию

Отключение массы в авто


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если стартер подключать к аккуму, то весь базат тут ниочём!

Видишь ли, в чем дело: электрическая группа стартера в отличие от генератора имеет воздушную изоляцию, и пока тяговое реле полностью не сработает, то и силовой ток не возникнет, а пусковая обмотка тяг. реле задействуется от дополнительного реле стартера, которое будет блокировано основной отключаемой периферией. Таким образом, при разомкнутой питающей борт +-вой шине (еще до замка зажигания) никаких спонтанных срабатываний реле стартера быть не может, а замыканий в самом стартере - тем более, потому как между его сил. контакторами всегда существует значительный воздушный зазор. В общем, если самопроизвольное замыкание в стартере все же когда-либо и произойдет, то только благодаря немыслимому полтергейсту, чего быть не должно.

Ссылка на комментарий

Это уже чисто человеческий фактор, тот, кто заранее очень озаботится, у того и не перетрется, а кому будет как-то по, то, как говорится – тут уж дело случая…

Все равно бесконтактная концепция правомерна, единственное, что напрягает в этом варианте – это фиксированная разность потенциалов между генератором и батареей, хотя в некоторых случаях и это можно использовать во благо…

Ссылка на комментарий

Да всем нравится, только ток его удерживающий обмотки может за неделю опустить батарею, поэтому необходим таймер на отключение. Идеальным – не потопляемым по надежности вариантом будет: мощный электромеханический включатель - активируемый в режиме зажигания, в параллель ему мощный электронный (MOSFET) ключ – режиме выключенного замка зажигания авто (отключаемый по таймеру и активируемый подключаемым потребителем тока), и в параллель всему этому еще и плавкий предохранитель, - для тотальной защиты бортовой сети в "спящем режиме"…

Ссылка на комментарий

На сколько я помню там не надо обмотку постоянно удерживать под напряжением

а требуется короткий импульс для переведения массы в то или иное состояние.

Ссылка на комментарий

На сколько я помню там не надо обмотку постоянно удерживать под напряжением

а требуется короткий импульс для переведения массы в то или иное состояние.

 

Вот именно. зачем усложнять все непонятно. на этой хреновине снизу есть типа кнопки для ручного переведения ее из одного состояние в другое. и питание ей не нужно для удерживания. в чем ее и ценность.

 

в общем проблема тут одна-индикация переключения. рэлюха от волги та еще хрень, при прокрутке стартером и падении напруги, может сама вклчить светодиод.

 

короче лучшего варианта чем управление газелевской массой от сигналки с использованием 3-го канала и импульса 0.8с я не нашел.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне кажется, правильный вариант отключения - отключать + 12в Газелевским э\выключателем ВК ( в нем по-моему катушка управления имеет 2 вывода, т.е. незамкнута одним концом обмотки на корпус). Но нужно вмешательство в проводку авто. Суть переделки в том, что мы через дополнительные предохранители подаем +12В на обмотку газелевского ВК, на часы, на магнитолу, на сигнализацию, на ЦЗ согласно потребляемым токам. Доп. предохранители размещаем под капотом поближе к АКБ. Управление ВК через реле осуществляем сигнализацией (поставил на охрану и ВК отключил +12В на все потребители, кроме вышеперечисленных, снял с охраны - ВК включил +12В).Можно также вывести управление на кнопку. Ниже примерная схема.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я вот недавно тоже задался идеей поставить электронный выключатель массы.

И надыбал вот такую простую схемку: http://shems.h1.ru/?03/avto33.php

(тринистор диод и микровыключатель)

А что бы работала сигналка, память мафона, часы и ЭБУ, думаю, что достаточно поставить параллельно диоду предохранитель на 15...20 А (расчитать экспериментально).

Кстати и управление тиристором можно взять с доп канала сигналки...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В принципе если проводка в хорошем состоянии возгорания быть не должно, хотя в нашем АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ :xaxa не возможного нет!!!!

Ну а если провода тухлые такая фигня обеспечена на 100%, как это ни прискорбно!

Ну а вообще классный отключатель массы УАЗовского типа! И мощный и надежный, и сырости не боится ну и т.д.! Ставил на 102-ю доволен!!!

Вчера выкинул со своего УАЗа выключатель массы нах. 280 mA жрет, сволочь :13: . Оставлял машину в аэропорту, не был-то дня три - потом с проводами по стоянке носился, как юный автолюбитель :22: Сейчас с этими нововведениями - со светом днем по трассе - и так гена на голодном пайке, а тут еще эта скотина!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...