Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Факт, заметил тож самое, хрюнодилище не лью в принципе!

И правильно делаешь . Проблем не оберешься . Сегодня , например , клиент проблему на ровном

месте придумал . Ты ,говорит , зачем в паспортах написал у моей семерки , что двигатель 1,6 литра .

А что , -говорю -,не нравится . А у меня - отвечает - в документах 1,5 литра написано .

Опубликовано (изменено)

Кстати ещё одно наблюдение по поводу инж. классики.Давление открытия редукционного клапана маслянного насоса 5,5 атм. в то время как на старых 3,5 -4 атм а ведь насос тоже вращать надо соответственно КПД двигателя падает .Кто что думает по этому поводу? :13::13::13:

Изменено пользователем Малыш
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?

Где собака зарыта????????????????????????????? :13:

 

 

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.

 

Я немного не понял , если не сложно можеш объяснить как напряжение в 13.2 влияет на расход под нагрузкой? ..

Опубликовано

Я немного не понял , если не сложно можеш объяснить как напряжение в 13.2 влияет на расход под нагрузкой? ..

На дату сообщений посмотри.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Залевай Эту И Не Парься откатонна

более Чем на 40 машинах

Это на какой блок прошивка? А по расходу как,динамике? Тоже проблема огромного расхода на моём тазу!

Опубликовано

Залевай Эту И Не Парься откатонна

более Чем на 40 машинах

Это на какой блок прошивка? А по расходу как,динамике? Тоже проблема огромного расхода на моём тазу!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Залевай Эту И Не Парься откатонна более Чем на 40 машинах

В личку скиньте, пожалуйста. С уважением, Алексей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...