Перейти к содержанию

Двухрежимные прошивы Я7.2, м797


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, вот вам архивчик на растерзание, нашел его сам незнаю где:blink: , кто насчет его что-то может сказать? :blink: Там пишется что они двухрежимные, можно или нет поставить хоть одну их них на m797 21124-1411020-30. Как осуществляется в этих блоках переключение между прошивками. Сам я не местный :o , и ничего в прошивах не рублю, ну в смысле их корректировке и т.д., так что если что будет известно, то сразу же напишите. Ждем`c.

Опубликовано
Ребята, вот вам архивчик на растерзание, нашел его сам незнаю где:blink: , кто насчет его что-то может сказать? :blink: Там пишется что они двухрежимные, можно или нет поставить хоть одну их них на m797 21124-1411020-30. Как осуществляется в этих блоках переключение между прошивками. Сам я не местный :o , и ничего в прошивах не рублю, ну в смысле их корректировке и т.д., так что если что будет известно, то сразу же напишите. Ждем`c.

150994[/snapback]

 

Боши вижу, а где Январи?

Опубликовано (изменено)

Извините за Январи :11: , накладочка вышла :2: , там в описании написано про Январь вот я и создал тему не очень то и обратя внимание на сами прошивы.

Изменено пользователем m-i-x-a
Опубликовано
Извините за Январи :11: , накладочка вышла :2: , там в описании написано про Январь вот я и создал тему не очень то и обратя внимание на сами прошивы.

151007[/snapback]

 

 

Жаль, а то бы пообкатывал. Переключение производится 57 контактом на массу

Опубликовано
Ну дак как там насчет 30го блока, подойдет или нет?

151041[/snapback]

 

С Бошиками не сталкивался. Надо ставить и обкатывать. Вроде должно покатить. Потом расскажешь

Опубликовано

вот на бош 2режима переключение \отключаем датчик темп воздуха\

 

Добавлено

 

А может кто подкинет на я 7.2 двухрежимку.Или подскажите как склеить ?

Опубликовано
вот на бош 2режима переключение \отключаем датчик темп воздуха\

Добавлено

А может кто подкинет на я 7.2 двухрежимку.Или подскажите как склеить ?

151197[/snapback]

сам то пробовал?

Опубликовано

Вот эта штука клеит прошивки под 7.2 ,тока не клеит отдельно калибровки и прошивку.Склеиваимые прошивки должны быть прального размера.Когда клеите переименовывайте уже склеинную прошивку,а то по умолчанию склеиваимая прошивка называется как последняя соединенная а оригинал последней затирается . Програмка не установочная и по этому по умолчанию сохраняет склеинную в папке откуда вы ее запустили.

Опубликовано
А можно разделить эти прошивы и вытащить самую динамичную?

151089[/snapback]

 

попробуй потом отпишешь, я сам их не проверял, не начем

Опубликовано
Вот эта штука клеит прошивки под 7.2 ,тока не клеит отдельно калибровки и прошивку.Склеиваимые прошивки должны быть прального размера.Когда клеите переименовывайте уже склеинную прошивку,а то по умолчанию склеиваимая прошивка называется как последняя соединенная а оригинал последней затирается . Програмка не установочная и по этому по умолчанию сохраняет склеинную в папке откуда вы ее запустили.

152797[/snapback]

 

Ты сам-то пробовал заливать эти прошивы? И они работают и переключаются? :o

Опубликовано
Переключение прошивок на ходу работает??

153030[/snapback]

 

Нет на ходу не работает! Нужно заглушить двигатель переключить и завести! ;)

Опубликовано
Ты сам-то пробовал заливать эти прошивы? И они работают и переключаются? :o

153313[/snapback]

 

Да я пробовал этим склеивать прошивки Я7.2 и все клеится,только надо энигмой прошивки в состояние 64кб. привести и все склеится!!!

 

Добавлено

 

Нет на ходу не работает! Нужно заглушить двигатель переключить и завести! ;)

153805[/snapback]

 

Ничего не надо глушить ,те прошивки что ты выкладывал для склеивания нормально переключались на живую при работающем двигателе.

Наверно потребность глушить или не глушить зависит от типа перелючения. (доработки ЭБУ под 2 прошивки)

Опубликовано
Да я пробовал этим склеивать прошивки Я7.2 и все клеится,только надо энигмой прошивки в состояние 64кб. привести и все склеится!!!

Добавлено

 

Ничего не надо глушить ,те прошивки что ты выкладывал для склеивания нормально переключались на живую при работающем двигателе.

Наверно потребность глушить или не глушить зависит от типа перелючения. (доработки ЭБУ под 2 прошивки)

154084[/snapback]

 

 

Ну и где же твои доработки(тип переключения), выложить не можешь? :wacko:

Опубликовано
Ну и где же твои доработки(тип переключения), выложить не можешь? :wacko:

154085[/snapback]

На сколько я могу судить, в Я72 только один тип переключения - на замыкание.

Опубликовано (изменено)

На сколько я могу судить, в Я72 только один тип переключения - на замылю.

 

 

 

Да один тип 57 конец на массу.

Порядок установки и настройки двухрежимного блока управления семейства Январь-7.2.

 

Порядок установки:

1 Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

2 Демонтировать блок управления.

3 Отщелкнуть разъем от блока управления.

4 Разобрать разъем.

5 Вставить в пустое отверстие контакта 57 клемму с проводом необходимой длинны. Подключение приведено на рисунке.

6 Собрать разъем.

7 Произвести электрические подключения согласно схеме.

8 Подключить двухрежимный контроллер Январь-7.2 к разъему.

9 Смонтировать контроллер на место.

10 Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).

11 Подключить минусовую клемму к аккумулятору.

 

Порядок настройки:

1. Включить зажигание и завести двигатель.

2. Тумблером выбора режимов проверить функционирование системы переключения.

3. Использовать по назначению.

 

Схема подключения тумблера и индикатора.

(в случае использования светодиода, необходимо п нием 1.0-1.5кОм)оследовательно с ним включать токоограничивающий резистор сопротивле

массу.

Изменено пользователем lbfuyjcnbrf
Опубликовано

На сколько я могу судить, в Я72 только один тип переключения - на замылю.

Да один тип 57 конец на массу.

Порядок установки и настройки двухрежимного блока управления семейства Январь-7.2.

 

Порядок установки:

1 Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

2 Демонтировать блок управления.

3 Отщелкнуть разъем от блока управления.

4 Разобрать разъем.

5 Вставить в пустое отверстие контакта 57 клемму с проводом необходимой длинны. Подключение приведено на рисунке.

6 Собрать разъем.

7 Произвести электрические подключения согласно схеме.

8 Подключить двухрежимный контроллер Январь-7.2 к разъему.

9 Смонтировать контроллер на место.

10 Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).

11 Подключить минусовую клемму к аккумулятору.

 

Порядок настройки:

1. Включить зажигание и завести двигатель.

2. Тумблером выбора режимов проверить функционирование системы переключения.

3. Использовать по назначению.

 

Схема подключения тумблера и индикатора.

(в случае использования светодиода, необходимо п нием 1.0-1.5кОм)оследовательно с ним включать токоограничивающий резистор сопротивле

массу.

154255[/snapback]

 

Спасиба за инфу :27:

А где же рисуночки :16: ?

Опубликовано
Спасиба за инфу :27: 

А где же рисуночки :16: ?

154270[/snapback]

 

вот если надо, а вообще найди поиском "Oktja_dataDemo" там все это подробно расписано...от Я-5 не сильно отличается

Опубликовано

7.2 шьется двойной прошивой без проблем, переключение на ходу тоже без проблем. Вытаскиваешь из колодки ЭБУ незадействованный шпинек кондея [[смотри распиновку]] и вставляешь в 57 дыру колодки, далее покупаешь штатную кнопку в торпеду к которой тянешь провод от 57 и массу__ денрзай!!!

Опубликовано

А стоит ли вообще заморачиваться с 2-мя режимами??? я ставил себе: результат не оправдывает ожидания, разница почти незаметна, хотя для общего познания и развития на первых шагах "чип-тюнинга" тема неплохая...

Опубликовано

Ну каждому свое! Хотя люди сами этого хотят! В ОСНОВНОМ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ КОГДА СО СВЕТОФОРА СТАРТУЮТ , отзывы хорошие!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...