Перейти к содержанию

Toyota Prado 2005г.


Oleg_NK

Рекомендуемые сообщения

TOYOTA Prado 2005г.

Привет всем.

Ребят есть такой вопрос. Кто небудь, делал приборку на этом авто внутрисхемно???

Приборка Язаки. У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
TOYOTA Prado 2005г.

Привет всем.

Ребят есть такой вопрос. Кто небудь, делал приборку на этом авто внутрисхемно???

Приборка Язаки. У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

148101[/snapback]

 

А зачем внутрисхемно? проще панелей не бывает. :-)

Ссылка на комментарий

Да правильно это все, но ЕСТЬ ОДНО НО.

А, НО это в том, что EEPROM залита сверху каким-то герметикам синего цвета и рядом стоящие проци.

Если смывать этот герметик с микрухи чтоб выпаять, то будит видно, что ковырялись.

Рядом есть точки, но как-то стрёмно боюсь проц выбить посему и возник вопрос.

Ссылка на комментарий
делай руками и заливай цапоном

148154[/snapback]

Однозначно. А я ваще не парюсь, заливать даже не стоит. Туда не одна сабака не лезет, если только еще раз крутить будут.

Изменено пользователем Геннадий71
Ссылка на комментарий
Однозначно. А я ваще не парюсь, заливать даже не стоит. Туда не одна сабака не лезет, если только еще раз крутить будут.

Я согласен если разговор идёт за машину, у которой пробег уже за 100000 км.

А если новая, да плюс гарантийный случай? Вдруг вскроют и увидят, что там рылись.

За это потом можно и по сопатки получить. :11:

Ссылка на комментарий

Подпаивайся смело к пятачкам. Порядок такой 1-2-3-4-8-5. Тока пройдись по конденсаторам пинцетом, в смысле разрядить их надо. А то может проглючить. После чтоб совсем по-взрослому было удали оловяшку с пятачков. А чтоб совсем бесследно было можно и клипсик сварганить. так что бди :20:

 

Да, кстати, Геннадий прав. что когда к дилеру приезжает инвалид, первым делом панель вскрывают и на чип смотрят? Бред)))

Изменено пользователем freeday
Ссылка на комментарий
Да, кстати, Геннадий прав. что когда к дилеру приезжает инвалид, первым делом панель вскрывают и на чип смотрят? Бред)))

Незнаю, бред это или что другое………. :13:

Но если дело дойдёт до скандала при с.м вопросе, а потом и до суда то вероятность того, что вскроют ооочень велика.

Да дело даже не в этом просто, по-моему, самому приятно, когда делаешь очень красиво, что комар носа не подточит. :)

Ссылка на комментарий
Незнаю, бред это или что другое………. :13:

Но если дело дойдёт до скандала при с.м вопросе, а потом и до суда то вероятность того, что вскроют ооочень велика.

Да дело даже не в этом просто, по-моему, самому приятно, когда делаешь очень красиво, что комар носа не подточит. :)

148183[/snapback]

 

Про красоту я согласен, приятно, сам так люблю., но... всегда есть но, когда клиент хочет на этом бабло срубить и еще меньше заплатить, кому по сопатке так это в первую очередь клиенту - это тоже не обсуждается. и при всем этом не клиент вам будет притезии ставить а ему за попытку обмана, и не важно виден обман или нет - это в любом случае обман и все риски на клиенте.

Ссылка на комментарий
но... всегда есть но, когда клиент хочет на этом бабло срубить и еще меньше заплатить, кому по сопатке так это в первую очередь клиенту - это тоже не обсуждается.

А с такими вообще не стоит связываться, себе дешевле.

Так как счастье с ними не наживёшь, а горе хапнешь.

Изменено пользователем Oleg_NK
Ссылка на комментарий

У нас в городе на СТО VW Group на пробег смотрят так себе, а в часики SRS - регулярно. Вот и приходится все править. А где гарантия что в этой машине тоже нюанса нет? Например в MB211 есть 6 блоков, по которым можно увидеть что и как, а седьмое западло - это только ты приехал на СТО МВ, воткнули "старуху" и автоматом вся инфа на ихний сервак, а дальше думаю рассказывать не надо.

Ссылка на комментарий

А смогут ли ,они ,свои моточасы, в суде к примеру ,куда нибудь приклеить,может в квартире плохо топят и клиент в ней греется.

Вчера ради интереса глянул на Sprintere ,зажигание выключено ,а моточасы идут.

Ссылка на комментарий

Если пятачки были уже изначально луженые, то просто отсосом или оплеткой чтоб "горки" не было. А если они не луженые, то сделай клипсик. Возьми купи оси для крепления браслетов часов. Они так слегка подпружинивают. просверли отверстия хоть в деревянном бруске на соответствующем расстоянии, и правильно законекть. Тогда уже точно будет без следов. Только нужно руку набить, и по понедельникам с утра страться не работать :xaxa

Или иметь обширную библиотеку дампов :P

Ссылка на комментарий
Если пятачки были уже изначально луженые, то просто отсосом или оплеткой чтоб "горки" не было. А если они не луженые, то сделай клипсик. Возьми купи оси для крепления браслетов часов. Они так слегка подпружинивают. просверли отверстия хоть в деревянном бруске на соответствующем расстоянии, и правильно законекть. Тогда уже точно будет без следов. Только нужно руку набить, и по понедельникам с утра страться не работать :xaxa

Или иметь обширную библиотеку дампов :P

149378[/snapback]

 

:25:

понятно

процесс безследного мотания уже освоен (очень чудно подошли программаторы, оставшиеся со времён моего пейджингового прошлого, там все штырьки подпружинненые)

но иногда приходится припаиваться при нестандартном расположении пятачков и хотелось бы убирать следы чьего-то присутствия, думал, мож какой флюс есть волшебный?

 

в общем ответ ясен, будем развиваться :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...