Перейти к содержанию

Toyota Prado 2005г.


Oleg_NK

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

TOYOTA Prado 2005г.

Привет всем.

Ребят есть такой вопрос. Кто небудь, делал приборку на этом авто внутрисхемно???

Приборка Язаки. У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

Опубликовано
TOYOTA Prado 2005г.

Привет всем.

Ребят есть такой вопрос. Кто небудь, делал приборку на этом авто внутрисхемно???

Приборка Язаки. У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

148101[/snapback]

 

А зачем внутрисхемно? проще панелей не бывает. :-)

Опубликовано

Да правильно это все, но ЕСТЬ ОДНО НО.

А, НО это в том, что EEPROM залита сверху каким-то герметикам синего цвета и рядом стоящие проци.

Если смывать этот герметик с микрухи чтоб выпаять, то будит видно, что ковырялись.

Рядом есть точки, но как-то стрёмно боюсь проц выбить посему и возник вопрос.

Опубликовано (изменено)
делай руками и заливай цапоном

148154[/snapback]

Однозначно. А я ваще не парюсь, заливать даже не стоит. Туда не одна сабака не лезет, если только еще раз крутить будут.

Изменено пользователем Геннадий71
Опубликовано
Однозначно. А я ваще не парюсь, заливать даже не стоит. Туда не одна сабака не лезет, если только еще раз крутить будут.

Я согласен если разговор идёт за машину, у которой пробег уже за 100000 км.

А если новая, да плюс гарантийный случай? Вдруг вскроют и увидят, что там рылись.

За это потом можно и по сопатки получить. :11:

Опубликовано (изменено)

Подпаивайся смело к пятачкам. Порядок такой 1-2-3-4-8-5. Тока пройдись по конденсаторам пинцетом, в смысле разрядить их надо. А то может проглючить. После чтоб совсем по-взрослому было удали оловяшку с пятачков. А чтоб совсем бесследно было можно и клипсик сварганить. так что бди :20:

 

Да, кстати, Геннадий прав. что когда к дилеру приезжает инвалид, первым делом панель вскрывают и на чип смотрят? Бред)))

Изменено пользователем freeday
Опубликовано
Да, кстати, Геннадий прав. что когда к дилеру приезжает инвалид, первым делом панель вскрывают и на чип смотрят? Бред)))

Незнаю, бред это или что другое………. :13:

Но если дело дойдёт до скандала при с.м вопросе, а потом и до суда то вероятность того, что вскроют ооочень велика.

Да дело даже не в этом просто, по-моему, самому приятно, когда делаешь очень красиво, что комар носа не подточит. :)

Опубликовано
Незнаю, бред это или что другое………. :13:

Но если дело дойдёт до скандала при с.м вопросе, а потом и до суда то вероятность того, что вскроют ооочень велика.

Да дело даже не в этом просто, по-моему, самому приятно, когда делаешь очень красиво, что комар носа не подточит. :)

148183[/snapback]

 

Про красоту я согласен, приятно, сам так люблю., но... всегда есть но, когда клиент хочет на этом бабло срубить и еще меньше заплатить, кому по сопатке так это в первую очередь клиенту - это тоже не обсуждается. и при всем этом не клиент вам будет притезии ставить а ему за попытку обмана, и не важно виден обман или нет - это в любом случае обман и все риски на клиенте.

Опубликовано (изменено)
но... всегда есть но, когда клиент хочет на этом бабло срубить и еще меньше заплатить, кому по сопатке так это в первую очередь клиенту - это тоже не обсуждается.

А с такими вообще не стоит связываться, себе дешевле.

Так как счастье с ними не наживёшь, а горе хапнешь.

Изменено пользователем Oleg_NK
Опубликовано

У нас в городе на СТО VW Group на пробег смотрят так себе, а в часики SRS - регулярно. Вот и приходится все править. А где гарантия что в этой машине тоже нюанса нет? Например в MB211 есть 6 блоков, по которым можно увидеть что и как, а седьмое западло - это только ты приехал на СТО МВ, воткнули "старуху" и автоматом вся инфа на ихний сервак, а дальше думаю рассказывать не надо.

Опубликовано

А смогут ли ,они ,свои моточасы, в суде к примеру ,куда нибудь приклеить,может в квартире плохо топят и клиент в ней греется.

Вчера ради интереса глянул на Sprintere ,зажигание выключено ,а моточасы идут.

Опубликовано

Если пятачки были уже изначально луженые, то просто отсосом или оплеткой чтоб "горки" не было. А если они не луженые, то сделай клипсик. Возьми купи оси для крепления браслетов часов. Они так слегка подпружинивают. просверли отверстия хоть в деревянном бруске на соответствующем расстоянии, и правильно законекть. Тогда уже точно будет без следов. Только нужно руку набить, и по понедельникам с утра страться не работать :xaxa

Или иметь обширную библиотеку дампов :P

Опубликовано
Если пятачки были уже изначально луженые, то просто отсосом или оплеткой чтоб "горки" не было. А если они не луженые, то сделай клипсик. Возьми купи оси для крепления браслетов часов. Они так слегка подпружинивают. просверли отверстия хоть в деревянном бруске на соответствующем расстоянии, и правильно законекть. Тогда уже точно будет без следов. Только нужно руку набить, и по понедельникам с утра страться не работать :xaxa

Или иметь обширную библиотеку дампов :P

149378[/snapback]

 

:25:

понятно

процесс безследного мотания уже освоен (очень чудно подошли программаторы, оставшиеся со времён моего пейджингового прошлого, там все штырьки подпружинненые)

но иногда приходится припаиваться при нестандартном расположении пятачков и хотелось бы убирать следы чьего-то присутствия, думал, мож какой флюс есть волшебный?

 

в общем ответ ясен, будем развиваться :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...