Перейти к содержанию

21099, Gm


Рекомендуемые сообщения

Вопрос скорее познавательного характера: что чаще накрывается на машинах с этим контроллером, слышал, что ДМРВ не "убиваем", МЗ тоже вроде.

Вчера приехала машинка с этим контроллером(вторая за мою практику, если это можно назвать практикой :18: ), дык даже подключиться не смог своим адаптером(тот который берёт GM, под рукой неоказалось).

Машина не едет, дёргается, мощности нет, того глляди заглохнет,

посмотрел метки, померял компрессию, в норме.

А вот искра на свечах почти отсутствует, ВВпровода новые нормальные свечи пробывали и новые и старые, одинаково, МЗ человек купил новый, попробывал поставить обратно старый(GM) такая же хрень. Смущает ещё что 1 и 3 свечи мокрые(форсунки что ли льют?).

Критична ли система к бортовому наряжению? Пока крутили, похоже аккум. подсадили 8-9 вольт. Крутит слабо.

Времени у них было мало, уехали, посоветовал пока зарядить нормально батарею, да МЗ по гарантии поменять, а сам думаю что проблема не в этом. :2:

Ссылка на комментарий

Проверь + и массу МЗ .

Часто кабель идущий к форсам перетирается о топливопровод и форсы

начинают хаотически лить .

Проверь ДС , без него на накате движок может глохнуть .

Пару раз перепрошивал без зонда .

Если нет дианностики , хоть блинки посмотри .

Ссылка на комментарий

На GM 5ти вольтовый адаптер нужен вот и не подсоединился.

Попробуй снять дроссельный патрубок и прочистить - там всегда грязь есть....

Про давление топлива ничего не сказано...

Выкладывай данные диагностики, бум думать

Ссылка на комментарий

на этих машинах чаще всего дохлый бензонасос .... и кислородник (по нему идут ошибки тоже зачастую) ... причем при дохлом кислороднике СО может варьироваться от нормального до 6% причем ... после сброса АКБ приходить в норму а потом опять смещаться....

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

По поводу давления топлива- в норме,(забыл сразу написать).

То что у GM 5вольт, знаю, дома есть адаптер(первый который паял), дык тот берёт GM, пользуюсь редко.

Если приедут(чуваки не из нашей деревне :xaxa ), буду смотреть.

Ссылка на комментарий

Если нет под рукой GM адптера, можно использовать ВАЗовский 12 в

уровня, только питать его через делитель напряжения 6 - 8 вольт.

У меня зарядное устройство с регулируемым напряжением - тоже можно

подобрать напряжение питания. Хотя я уже давно сделал адаптер по

НТС-ской схеме, на полевике - работает со всеми уровнями.

 

GM занимаюсь давно, у самого такая комплектация. Конечно симптом один,

а причины могут быть разными:

1.Форсунки

2.Датчик кислорода, проще отключить и всё с ним станет ясно.

3.Проводка

Коды надо прочитать.

А вобще система GM очень надёжна и проста, хотя и устаревшая!

Ссылка на комментарий

Была машина с GM-ом ,целый день промучались,а оказалось какой то лось ему Шкив зубчатый намана не закрутил из за чего шпонку срезало и провернуло шкив примерно на 5 гр.

Ссылка на комментарий

Пролетел сегодня второй раз.

Приехала 2110, 99г.в. 16v без ДК, контроллер или GM или Январь 4, снимать контроллер не стал, чтобы точно определить тип.

Говорит иногда в движении глохнет, обычно после прогрева салона, иногда не заводится с утра,

пока клемму с ак-ра не скинешь, а так притензий нет.

Говорит, предыдущий хозяин гонял её в Питер, там не смогли ничего сделать, причина не найдена.

Проблема была с самого начала, как купили новую, говорит часто менял термостаты. ???? :13:

 

А я опять подключиться не смог, притаранил свой первый адаптер(переключение полевиком),

пишет нет ответа, стал баловаться напряжением, где-то в районе 9-10 вольт(питание адаптера),

пишет: неверный флаг пакета, если ещё убавить напряжение, опять нет ответа.

Пробывал сновым адаптером тоже проделать - нет ответа.

Может кто выложет схемку адаптера, который стабильно работает с этими контроллерами.

Ссылка на комментарий

Ещё контакты в колодке диагностики перепутаны: K-line - на месте L-line, вызванивал тестером.

Часто такая путаница бывает?

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на комментарий

Когда подключился, как обычно, программа выдавала, что адаптер не включён, как только вытаскиваешь K-line, сразу пишет: нет ответа. Тестером померил напряжене, пяти вольт там точно не было, стал искать, в соседнем нашёл 5 вольт. Вроде всё правильно, кстати неделю назад, на девятки с GM, там было всё на "своих местах".

 

Кстати, а 12 вольтами(если подать на k_lie) можно спалить? По идее нихрена ему не будет. :13:

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на комментарий

Да, есть такая проблема связи с GM ЭБУ! Я уже когдато этот вопрос на форуме

подымал. У меня есть адаптер на полевике и специально делал для GM,

так вот все авто с 96 г. и ниже работают без проблем со всеми адаптерами

и всеми прогами. Авто с 97г. и 98г. не хотят коннектиться с этими GM.

У меня на этот случай есть ДСТ-2, который работает с этими ЭБУ без проблем!

Но всётаки, почему это происходит не понятно? Может это проблема самого

компа? Предлагали поставить МТ-1209 - таже проблема. У меня 21099 96г.

с ЭБУ GM работает с обеими адаптерами и любой прогой для этих ЭБУ отлично! Пробовал менять прошивки в тех ЭБУ что нет связи, без результатов!

 

dimazon: так что остается ставить перемычку и читать блинкоды!

Ссылка на комментарий

Дык может кинешь эту схемку? Или это та, которая везде разложена(на полевике в инете видел только одну схему, по которой и сам делал).

Ты пишешь, что плохой конект с GM, а с Январями 4 как? Тоже такойже результат?

Ссылка на комментарий

Повозился сегодня с первой машиной(GM), результат нулевой.

Заменил прошивку(поставил с отключенным ДК), не помогло.

На связь так и не выходит.

Пробывал блинк-кодами, не получилось, при замыкании соответствующих контактов, лампочка не мигает, а под капотом что-то трещит. :13:

 

Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем.

Пробывал заменить РХХ, так как заводится только с выжиманием педали газа.

Не помогло.

Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.

 

Вопрос: при таких симптомах может быть забит катализатор? И как косвенно проверить рабочий ли ДМРВ(АЦП, какой?).

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на комментарий
Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем.

149445[/snapback]

 

 

А он не говорил,что это сделано специально :xaxa

С этого надо начинать :23:

Ссылка на комментарий

Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.

 

а может это и есть ключ к проблеме ? Модуль зажигания спаренный на 2 катушки, одна работает на 1и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3. Думай дальше - причина на поверхности

Ссылка на комментарий

Да модули меняли, уже не раз, клиент два новых модуля подкидывал, из разных магазинов, один хер - нихера.

Мне не понятно почему искра слабая, с перебоями. Ни думаю, что GM-ский модуль, да и новые мозги парят. Сигнал с контроллера на модуль идёт(вроде, покрайней мере, напряжение на тестере меняется).

Ссылка на комментарий

Обработай контакты на ЭБУ чем нибуть-например WD-40. быть может слабый сигнал на входе модуля. подожми контакты на вилке. 1-4 черные свечи как раз вроде на модуль показывают. хотя веть сам пишешь-что модули меняли.

( сам вчера поменял GM модуль на машине клиента на новый московский :) )

короче говоря-проводку щупай и массы :25:

 

по адаптеру ничего не скажу, у меня ДСТ-2 для всех ВАЗов :27:

Ссылка на комментарий

Как раз сегодня проверял адаптер на полевике, машина с ЭБУ GM 21099

1995г. - всё работает отлично! Но, если бы машина была 1998г. - то связи

с ЭБУ не будет! Почему так не могу понять? Вроде бы ЭБУ одинаковые!

 

Но самое интересное это неисправность! Машина после аварии, варилась и

красилась. Перед всеми этими работами, ЭБУ GM, сняли с машины. После

ремонта авто и установки ЭБУ на место - машина перестала заводиться.

Оказалось нет искры. Как обычно в таких случаях, с GM-ским ЭБУ, подозрение в первую очередь падает на ДПК. Очень часто при снятии разъёма

с этого датчика подгибают контакт при попытке установить разъём на место.

Но всё оказалось в "неубиваемом" GM-ском МЗ!!! За шесть лет работы я первый

раз увидел неисправный GM модуль зажигания. После установки нового МЗ

двигатель сразу завелся. МЗ поставили московский. Ситуация очень не понятна: что могло произойти с МЗ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...