Перейти к содержанию

Требуется помощь


Рекомендуемые сообщения

Ваз-2109, Я-71, машина нормально заводится и работает с прогревом только на холодную, на горячую заводится и сразу глохнет. Проверил все датчики. Менял их на новые-без изменений. Подсосов нет, давление в норме.

Может будут какие предложения?

Ссылка на комментарий

А если с педалькой заводить горячую, то как? Малая ветвь отсоса картерных газов продувается? При подъезде к перекрестку(при выжиме сцепления) не глохнет?

Ссылка на комментарий

С педалькой заводится. После заводки с педалью плавно опускаешь обороты и все работает. Прибавляешь газ, отпускаешь-работает. Глушишь, снова заводишь без педали, обороты сначала как положено-большие, потом падают и машина дергается и глохнет, но можеть потрястись и коекак заработать. Пробовал ДСТ-6 выставить РХХ холостоно хода и и так заводить- без разницы - все равно глохнет.

Ссылка на комментарий

ДП мыть, тепловой зазор дросселя устанавливать. РХХ под вопросом(раз уж он менялся на 100% исправный), но это глюк системы ХХ однозначно.

Все это выполнишь, глюк уйдет. :)

Ссылка на комментарий
С педалькой заводится. После заводки с педалью плавно опускаешь обороты и все работает. Прибавляешь газ, отпускаешь-работает. Глушишь, снова заводишь без педали, обороты сначала как положено-большие, потом падают и машина дергается и глохнет, но можеть потрястись и коекак заработать. Пробовал ДСТ-6 выставить РХХ холостоно хода и и так заводить- без разницы - все равно глохнет.

146172[/snapback]

тоесть если выставить РХХ и снять разьем то глохнет все равно!??

свечи выкрути ... и глянь не залиты ли !!! а вообще газик рулит....

 

п.с. заглушка на нижний штуцер ДП не улетела!

Ссылка на комментарий

Машины пока нет, приедет-проверю все по ДП. Скорее всего в этом причина.

Спасиб

 

Прочитал, что топливная рампа нагревается. Идет испарение бензина. Рампа заполняется паром. Вот и проблема. Если несколько раз качнуть насосом - то машина заводится. Проверить можно так: подключил манометр, нагрел машину до сработки вентилятора, заглушил, смотри давление на манометре, оно должно расти из-за испарения бензина.

Машины пока нет, проверить не могу, но теоретически правильно.

Если кто замечал такую фигню-отпишитесь.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

А может в калибровках дело?А именно в коэфиценте коррекции впрыска при прокручивании двигла стартером,а на холодном нормально пашет из-за богатой смеси?

Ссылка на комментарий

Чтобы правильно диагностировать машину, надо знать как она работает!

А без газика не понять, что к чему.

З.Ы. Закипания топлива здесь не при чем. Вероятно всего причина Регулировки СО или РХХ.

Настрой СО и если неисправность остался, займись РХХ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...