Перейти к содержанию

Warning!!!!


Bobbi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот и ответ

 

Адаптер для Кан-шины необходим только для пользователей Карманскан 1, поскольку <запрещено style='color:red'>во время его создания Кан-Шина не использоваласьзапрещено> в автомобилях. Адаптер используется в том случае, если не удается связаться с ЭБУ автомобиля через обычный DLC кабель(например MAZDA 6, MAZDA 3). Пользователи Карманскан 2 и Карманскан VG могут не беспокоиться. Эти сканеры поддерживают диагностику Кан-Шины без адаптеров. Стоимость адаптера - 500долларов США.

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Во-о-о-тано что! :P

Вот это дельная инфа! :27: Я рад (и даже не сомневал), что получил ее здесь на этом форуме!

Интересно, а на офиц сайте кармашка есть тоже самое? :wacko:

Опубликовано

<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.

Найду, покажу! Уже забыл где читал.>

 

 

 

ты пойми стандарт обд2 придуман для того чтобы небыло никаких защит

и неисправную машину можно сделать в любом сервисе чтоб не дай бог

экологиине навредила

и если производитель нарушит закон(обд2 это и закон) его ждут суровые

санкции вплоть до отзыва всех авто на переделку под стандарт

Опубликовано
<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации. 

Найду, покажу! Уже забыл где читал.>

ты пойми стандарт обд2 придуман для того чтобы небыло никаких защит

и неисправную машину можно сделать в любом сервисе чтоб не дай бог

экологиине навредила

и если производитель нарушит закон(обд2 это и закон) его ждут суровые

санкции вплоть до отзыва всех авто на переделку под стандарт

 

 

OBD-2 отноститься только и всего к диагностики машины на счет соответствия с норм выбросов. Т.е. там затронуты только те системы автомобиля которые имеют отношение к емисиям вредных газов. Ничего больше. Оттуда уже каждый производитель решает каким образом, по какими протоколами и т.д. будет обеспечивать диагностику своих машин. И никому не обьязан рассказыват об этом.

 

Про суровых санкциях ... ну только пока что в Калифорний :) Иначе Рено давно бы обанкротились.

Опубликовано

пвм не понял что такое, а если квп это KWP (keyword protocol) то это только по нескольким простым причинам:

1. Гогда заказываешь разработку нового ECU то просто говориш контрактеру что тебе надо чтобь комуникация шла в соответсвий ISO 14230. На это вес разговор закончен. Потом уже договориваешься о подробностях, количество поддерживаемых функциях и т.д.

2. Никто никому не мешает заказат себе индивидуальный протокол. Или разработат себе. VAG так и сделали. Connection level и есть 14230, но Application level ничего общего с знакомым тебе KWP2000 не имеет. Они так решили и кстати у них P коды (которые должный читаться по OBD 2) довольно незначительное количество. Точнее их хватает на то что в пункте техосмотра после подключения газоанализатора и встроенного в ним тестера отправили тебя в сервис.

3. Renault вообще положили на все и у них (даже в машинах 2001, 2002 года) OBD присутствует только для приличия.

4. Прилагаю документы на Fiat по которым он заказывает поставщикам ECU какие они должны быт. Везде где увидиш слово TBD (ToBeDefined) читай как "Уточнить с поставщиком". И будет ли оно совместимо с чего либо или не будет это никто не знает.

 

 

P.S. Если пвм это PWM, то могу сказать что у всех ограничиваеться Фордом и при том он уже на 100% переходить на CAN. И для чистейшей правды все скоро перейдут на CAN и К-линия останеться только для carb диагностики, но ещо раз повторяю что это лишь транспортный уровен протокола.

 

Иначе был бы один тестер на всех машинах и он бы их и чинил ... :)

Опубликовано

can c 2008 г вроде

не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd

или бмв

а can кто заставляет?

может ктото всетаки заставляет стандартизировать протокол

пусть пока это касаеться только движка

Опубликовано
can c 2008 г вроде

не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd

или бмв

а can  кто заставляет?

может ктото всетаки заставляет стандартизировать протокол

пусть пока это касаеться только движка

 

 

Разьем заставляет требование обеспечить стандартизованную диагностику тех узлов которые имеют отношение к выбросов. Ничего больше.

 

CAN вводиться по принуждению со стороны фирмы Бош. Они сказали что так будет и в связи с тем что они и есть основные производители контрольных модулей оно так и будет. Они денег на разработку протокола угрохали и надо их вернут себе с прибылю.

 

 

Но почитай внимательно и поймеш что CAN есть только транспортное средство. В нем упаковываеться KWP2000 или другой протокол приложного уровня.

 

 

Ксати ... VAG по CAN упаковывают KW82/1281 или другое???

 

 

Если кто знает то поделитесь ... если никто то вечерком Uwe спрошу.

Опубликовано

к сожалению я только юзер :xaxa и не програмист

протокол дляменя набор буковок и цифирок :11:

но все равно спасибо за науку

а бош блин :13: теперь надо can adaptor покупать

Опубликовано

Я думаю что не стоит "наезжать" на производителей по поводу CAN и тд .

Случай описаный в начале темы еденичный и не стоит его расматривать как "косяк" сканера.Сам пользуюсь Карманом1 и прекрасно смотрел Ниссаны 2003-2004г с иммо и CANом и ничего не блокировалось и не слетало.Ещё есть у меня Mastertech MTS3100 дилерский так на нем так же при выборе не того разъёма ОБД слетают датчики ускорения и замедления АВС и VSC это тоже считать косяком?Хотя на адаптере написано ОБД2?А их в комплекте 2шт?При использовании любого диагностического прибора производитель подразумевает наличие высокой квалификации у диагноста.Это же не плеер.Надо просто внимательно читать инструкцию к приборам и и рем базам по машинам и тогда проблем поубавиться(Х431не в счёт).

А CAN вводят тк это высокоскоростной протокол а электроники всё больше и больше , она просто не в состоянии в итоге будет быстро общаться между собой да и проводов меньше..Ведь ни у кого вопросов не возникает зачем ПК Р4 разработали с экспресс шиной , могли и 486 оставить.

по видимому до них всетаки ддостучались

Ни кто не докого не стучался.Нет смысла заранее сообщать о планах выхода чего либо если в продажу поступит через пол года.Например про сканер VG и CAN адаптер я знал в Августе того года и знал что всё это пояавится к маю.

Опубликовано
OBD-2 отноститься только и всего к диагностики машины на счет соответствия с норм выбросов. Т.е. там затронуты только те системы автомобиля которые имеют отношение к емисиям вредных газов. Ничего больше. Оттуда уже каждый производитель решает каким образом, по какими протоколами и т.д. будет обеспечивать диагностику своих машин. И никому не обьязан рассказыват об этом.

 

 

Полностью согласен!!!

 

Просто не надо чинить Ниссан мультиметром (универсальным сканером), слишком уж развитая у них система диагностики, вплоть до баланса мощности, контроля цепей, имитации различных режимов работы ДВС и т.д., причем все на программном уровне. Ну а про N.A.T.S. последних версий я вообще молчу, иногда у меня складывается такое впечатление, что они сами еще не разобрались во всем этом. Какой тут может быть разговор про ОБД-й сканер?

С дилерским отремонтировать не просто...

 

Николай Б., ОренРольф.

Опубликовано

мне не зашто пока наезжать у меня carman2

мелкие косячки не всчет мы их обсуждали на вашем сайте

просто интересно вот karman1 и сейчас продается в инструкции к нему есть предупреждение по кан или нет?

Опубликовано
к сожалению я только юзер :xaxa  и не програмист

протокол дляменя набор буковок и цифирок :11:

но все равно спасибо за науку

 

Всегда готов!

 

а бош блин :13:  теперь надо can adaptor покупать

 

 

Ну вообще есть CAN адаптеры и по 50 долларов, но пока не было возможности проверит его в работу. А наверное будет работат как 50 долларовый :) По KWP 2000 уже проверено. Тянет как раз на полтинник :D

 

 

Вообще я уже на 99.9% решился покупать HEX-USB + CAN и разбираться с протоколом комманд. Если найду сообщников то 100% куплю, но пока, к сожалению, здесь их не нахожу. Хотя и бросал несколько запросов по этому поводу. А одному не справиться. Я в деревне живу и здесь машин мало и все в основном старые. Не где тестировать.

Опубликовано

Ну вообще есть CAN адаптеры и по 50 долларов

 

 

 

у меня есть kts520 не выбрасывать же :xaxa

а кан адаптор появился только щас

бош итак берет все обд вот только кан...

Опубликовано
!!! Вообще я уже на 99.9% решился покупать HEX-USB + CAN и разбираться с протоколом комманд. Если найду сообщников то 100% куплю, но пока, к сожалению, здесь их не нахожу.!!! Хотя и бросал несколько запросов по этому поводу. А одному не справиться. Я в деревне живу и здесь машин мало и все в основном старые. Не где тестировать.

 

Неужели я это слышу?

Можно подробнее про HEX-USB + CAN ? Тоже уже давно бъемся в ту же дверь...

Опубликовано
Неужели я это слышу?

Можно подробнее про HEX-USB + CAN ? Тоже уже давно бъемся в ту же дверь...

В общей сложности моя идея такая. Хочу сразу перед тем уведомить что у меня нет данного прибора по причинам ненадобнсти. Если нет место где снимать большое количество логов с разных машин то ничего не получиться. Вообще есть хитрая утилитка которая делает лог на комуникацию между компом и FT232. Если с другой стороны подключиться обычным К-line адаптером у слушать что машина с HEX-COM'ом разговаривает то будет относительно просто узнать что надо подавать на HEX-COM для того чтобы он делал то что мне надо. В свое время я просил у Uwe протокол обмена, но он меня заподозрил в нечистых помыслях (что счетчики крутит буду и что алгорифм активаций украду) и так и ничего не получилось. Точнее он в меня не увидел надеждного партнера с единной мыслю как его сделат богатым. В тот момент я стал делать експерименты с Йозеновским адаптером. Но к сожалению там все свелось на нет потому что он этот адаптер делал под заказ фирмы VLT для встраивания в газоанализаторов и там есть некоторые отклонения от написанного в документацией. Я так с него и не добылся толкового ответа, что было и вполне логично. Если он продал 20000 штук и вдруг 5000 из этих 20 тысяч захотят правильных кристалов?! :) Потом все это забросил, со стройкой гаража занимался. Сейчась уже стройка закончена и идея всплыла по новому.

 

А HEX-COM поддерживает KW71, KW82, KW1281, KWP2000 + CAN. Правда надо Uwe спросить CAN запаковываеть все протоколы (если вообще это нужно) или только 2000. На это он думаю мне ответит. Тогда уже будет смысла покупать адаптера. А так у меня в деревне вагены с CAN'ом появяться лет через пять. :( И до того момента 311.2 fully registered вполне меня будет устраивать.

Опубликовано

Идея отличная, вызывает очень большой интерес. Сразу могу сказать, что поток машин у нас приличный различных марок, в основном практически все модели Hyundai, также Nissan, Toyota, Mazda. Где можно подробнее узнать про данный прибор?

Опубликовано

Был тут случай подобный БМВ Е39 диагностировал Лаунчом 431 ну все вроде ок решил адаптацию сбросить ну там по дк и тд так вот сбросил и начались шаманские пляски возле машины перестала заводиться ВООБЩЕ и выходить на связь тоже ушли через 15 минут все почемуто зарабатало в чем дело я так и не понял так что думаю суть всех этих проблем это недостаточный объём сервисной информации по этим авто если по Vag есть что то то народ и знает хотябы куда тыкать по адаптациям и ключам тк есть многое и в елзе и в боше можно что то найти, а на остальные намного хуже .!!! Суть моего вопроса в чем чтоб народ делился ведь многие на сервисных станциях работают вот например мы торгуем вазами и хаундаями вскоре будем тойотами торгавать естественно нас обязывают учиться и покупать дилероское оборудование так многие ведь работают и на станциях где обслуживают бмв и мерседес Так что самый огромный объём информации сидит в нас Так что надо делиться и все будет ОК ....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну вот очень образцовый пример.....сбросить адаптации в 39...а потом бубен настраивать чтоб поплясать.....Вопрос - зачем это надо было делать?

Изучить возможности строчек в чудо-сканере? Что преследовалось?

Давеча такую машину привезли на шнурке......дросселя не видит....педали не слушается...холостые от 500 до 1000 и все....

Историю интересную выслушал от хозяина, дроссель обучил, но самое интересное было - понять, зачем туда полез предыдущий диагност.

Из беседы по телефону, понял (между строк) что человеку было интересно попробовать все доступные функции. При этом имея ограниченное понятие о том, что и за чем следует.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня сегодня Nissan встал,

подключился, больше не заводится.

Коробка, айрбаг, ..... тестятся нормально,

двиг. то выходит, то нет.

Машина и адаптер, как в начале темы.

can не удалял.

-------------

Отбой. Совпадение.

РХХ витканул, предохранитель КЗ вылетел :)

Изменено пользователем lporttri
Опубликовано

По моему колхозному мнению (которое я никому не навязываю) , универсальные сканеры должны как минимум следовать принципу -не навреди- , если производители того-же X431 ланча накосячили с разъемом тойоты (для тех кто не знает при подключении сканера к разъему следают калибровки датчика углового положения руля) то должны были об этом предупредить через своих диллеров о подобной проблеме и написать на РУССКОМ ЯЗЫКЕ , а не на английском на своем сайте об этой проблеме, не будем затрагивать закон о защите прав потребителей я им буду отмахиваться от камней брошенных вами в меня со словами ах ты гад ты английского не знаешь, знаю на твердую тройку, но и язык наш пусть уважают если у нас свое оборудование продают. Все высказывания о том, что производители универсальных сканеров отстают от производителей машин, в отношении ланча тоже не совсем верно, датчик углового положения руля применялся тойотой задолго до того как ланч свой прибор выпустил, в чем виноват диагност ?

В том , что прочитав инструкцию не полез на сайт производителя смотреть доп инфомацию ?(в инструкции об этой проблеме не слова) ну нет у него интернета, или вы когда покупаете материнскую плату после сборки перед включеним компа тоже лезете на сайт производителя , что посмотреть , что он там в биосе накосячил или все-таки включаете его ?

Да на какие-то функции в приборе которые могут привести к нежелательным последствиям можно поставить пароль который нужно будет брать у продавца и который будет обязан предупредить покупателя об этом, да и в самом сканере должа быть функция предупреждения диагноста о том. что он делает (в некоторых сканерах она есть например i91 autoland) , я не требую от китайцев и их сканера того , что-бы он работал как дилерский прибор, но почему я должен расплачиваться за ихнии косяки своими деньгами?

 

 

Ну как ? :6:

Опубликовано

не должен но китай далеко да и корея по этому шапки не долетят

 

полностью согласен с Иванычем

 

пример еще в VAGCOMe есть предупреждение по подушкам

 

в боше есть описание для каких машин какие разьемы можно использовать а какие нет

 

например воткнул я в ярис обд а он начал на лямбде 4 вольта показывать

прочитал мануал написанно что применять нельзя-- только с разветвителем

 

в кармане таких предупреждений нет (хотя и косяков пока нет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...